Буклет. Игры, развивающие нравственные качества детей.
Оценка 5

Буклет. Игры, развивающие нравственные качества детей.

Оценка 5
Игры
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
15.04.2019
Буклет. Игры, развивающие нравственные качества детей.
Мир детства — это удивительный неиссякаемый источник блестящих идей и оригинальных решений, мир нестандартного мышления, мир воображения, творчества. В детстве усвоение социальных норм происходит сравнительно легко. Младший школьный возраст — период активного познания мира и человеческих отношений, формирование основ личности будущего гражданина.Осмысления окружающего мира и своего места в нем, освоение соответствующих различным ситуациям моделей поведения происходит через игру. Игра учит размышлять над нравственной сутью каждого поступка, развивает душу и воспитывает хорошие манеры. Хорошо использовать игры, которые учат умению общаться, устанавливать контакт, получать удовольствие от общения с партнёром, воспитывать любовь и уважительные отношения к близким и окружающим людям, помогают ребёнку в накоплении социального опыта.
буклет.docx
Игры, развивающие нравственные качества детей. Игра «Добрые дела»  Дети получают бумажные сердечки, учитель  предлагает их складывать в «коробочку  добрых дел», но при этом ребёнок должен  сказать, что хорошего он сегодня сделает или уже сделал.  Игра «Мешок плохих поступков»  Дети получают чёрные бумажные кляксы,  учитель предлагает их сложить в мешок, при  этом рассказать какие плохие поступки он  сегодня совершил, а так же сложить в этот  мешок отрицательные эмоции: злость, обиду,  грусть. И когда дети идут гулять этот мешок  выбрасывается.  добрых слов, за что­то похвалить его. Игрок,  принимающий комплимент, говорит  «Спасибо, мне очень приятно», затем он  говорит комплимент своему соседу и т.д.  Если ребёнок затрудняется подобрать  нужные слова, учитель помогает ему.  Игра «Пирамида любви»  Ведущий говорит детям: «Каждый из нас  что­то или кого­то любит, всем людям  присуще это чувство, я люблю свою семью,  свою работу, люблю вас. Расскажите, а кого  или что вы любите?». Дети рассказывают о  своих чувствах и привязанностях. Учитель  предлагает детям построить пирамиду  любви. «Я назову что­то любимое и положу в центр свою руку, затем каждый из вас будет  называть своё любимое и класть руку сверху, так наша пирамида будет расти». Игра «Паутинка»  В  этой  игре  мы  составляем  одну большую паутинку,   связывающую   нас   между   собой. Кроме того, каждый из вас может выразить свои   добрые   мысли   и   чувства,   которые испытывает к одноклассникам. Я обматываю ладонь ниткой из клубка и говорю: «Ты мне нравишься,   потому   что…»   Выслушав вежливые   слова,  уже   следующий   играющий обматывает   ладонь   нитью   и   обращается   к другому   участнику   игры.   Постарайтесь запомнить то, что вам скажут, когда будут передавать клубок. Последний, кто получит Игра «Ласковые имена»  Игра воспитывает в детях доброжелательное  отношение друг к другу.  Дети встают в круг. Ведущий бросает игроку  мяч, ласково называя его по имени.  Побеждает игрок, назвавший больше  ласковых имён.  Игра «Комплименты»  Дети садятся в круг, берутся за руки. Глядя  в глаза соседу надо сказать ему несколько клубок, начинает сматывать его в обратном направлении.   При   этом   каждый   из   вас, наматывая   на   клубок   часть   своей   нити, произносит   сказанные   ему   слова   и   имя человека, сказавшего эти слова. нравственной культурой; нравственной нравственной личности  знать себя, свои нравственных ценностей (ответственность, честь,  уметь заботиться о своем совесть, долг , достоинство, здоровье; толерантность,  обладать высокой милосердие,);  уметь строить области морально- этических норм; Критерии развития Модель духовно- Нравственные ценности культуры личности  честь  интенсивность потребления  достоинство  добро  совесть  стыд  любовь  информированность в  воля уважительные отношения  ответственность  атмосфера творческого с другими людьми; поиска в школе;  быть активным,  формирование стрессоустойчивым, демократического нацеленным на поведения у школьников на преодоление жизненных основе создания условий по воспитанию проблем к достижению демократических поставленных целей; ценностей;  иметь сформированные  создание специальных потребности и навыки в ситуаций, побуждающих самообразовании. осмысливать ценности культуры, осуществлять нравственный выбор; возможности;  использование многообразия путей решения целевых

Буклет. Игры, развивающие нравственные качества детей.

Буклет. Игры, развивающие нравственные качества детей.

Буклет. Игры, развивающие нравственные качества детей.

Буклет. Игры, развивающие нравственные качества детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019