В буклете методического объединения точных наук описаны: проблема, над которой работает методическое объединение, девиз, состав, участие в проектах профессионального роста,достижения. Буклет - краткое, точное, сжатое и наглядное описание нашего методического объединения.Он был предоставлен на городской семинар и вернисаж педагогических идей
Проблема м/о
Вопрос «умеет ли компьютер думать» имеет не
больше смысла, чем вопрос «умеет ли
подводная лодка плавать». Дейкстра
Эдсгер Вибе
Обеспечение качественного образования в
пределах государственного образовательного
стандарта учащихся в соответствии с их
возможностями и потребностями.
Повышение межпредметной
компетентности и развитие академической
одаренности через изучение особенностей
развития каждого учащегося в процессе
усвоения физики и математики с помощью
интерактивных технологий.
Развитие академической одаренности
учащихся через стимулирование формирования
и развития универсальных учебных действий на
уроках математики, повышения личной
профессиональной компетентности в условиях
реализации ВГОС.
Практическая реализация системно –
деятельностного подхода в математике в
условиях новых стандартов
Г. Галилей
Э. Резерфорд
Роллан Р.
Буклет методического объединения точных наук
Буклет методического объединения точных наук
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.