Буклет О воспитании нравственных привычек и культуры поведения младшего школьника.
Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
психологическая работа +1
Взрослым
31.10.2018
Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям при решении ими многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей. Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка.
Чем проповедь выслушивать,
Мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня,
Чем указать мне путь,
Глаза умнее слуха,
Поймут все без труда.
Слова порой запутаны,
Пример же − никогда.
Тот лучший проповедник –
Кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии −
Вот лучшая из школ.
И если все мне показать,
Я выучу урок.
Понятней мне движенье рук,
Чем быстрых слов поток.
Должно быть, можно верить
И мыслям, и словам.
Но я уж лучше погляжу,
Что делаешь ты сам.
Вдруг я неправильно пойму
Твой правильный совет.
Зато пойму, как ты живешь,
По правде или нет.
Памятка для родителей по воспитанию
культуры поведения у детей.
Не демонстрируйте своему ребёнку
показную вежливость и чуткость.
Очень скоро он начнёт вам подрожать
и поступать так в первую очередь по
отношению к вам самим.
Не грубите и не сквернословьте сами.
Ваша привычка станет привычкой вашего
ребёнка.
Не говорите о чужих людях плохо и
неуважительно. Если вы покажите в
этом пример своему ребёнку, ждите, что
очень скоро он скажет тоже самое о
вас.
Будьте тактичны по отношению к
другим людям. Это урок вашему ребёнку
добра и человечности.
Не бойтесь извиниться перед кемто в
присутствии своего ребёнка. В этот
момент вы ничего не теряете, лишь
приобретаете уважение своего ребёнка.
Проявляйте благородство даже тогда,
когда вам очень не хочется его
проявлять, учите этому качеству своего
ребёнка.
Помните, что поведение это зеркало, в
котором отражается истинный облик
каждого!
О воспитании
нравственных
привычек и культуры
поведения младшего
школьника.
МБОУ СОШ №12
г Яровое, 2018 и учебные,
Школа ставит перед собой много задач:
и воспитательные,
и
просветительские. Школа может помочь
родителям при решении ими многих
вопросов воспитания детей, но она
никогда не сможет конкурировать с
семьей. Именно семья является самым
мощным средством в формировании
личности ребенка. Жизнь и наука
доказали, что все беды у детей, а потом и
у взрослых объясняются ошибками
семейного воспитания,
главная из
которых − отсутствие любви и неумение
хвалить и поддерживать своих детей.
Самое главное для ребенка − чтобы его
любили таким, какой он есть
Сухомлинский говорил: «Там, где
Какой же должна быть подлинная
родительская любовь? Каким вырастет
ребенок,
во многом определяется его
положением в системе семейных отношений.
Воспитание детей это отдача особых сил, сил
духовных. Человека мы создаем любовью
любовью отца к матери и матери к отцу,
любовью отца и матери к людям, глубокой
верой в достоинство и красоту человека.
Прекрасные дети вырастают в тех семьях, где
мать и отец по настоящему любят друг друга
и вместе с тем любят и уважают людей.
В младшем школьном возрасте
закладывается фундамент нравственного
поведения, происходит усвоение моральных
норм и правил поведения,
начинает
формироваться общественная нравственность
личности. Младшему школьнику свойственн
ы первые проявления чувства долга и
ответственности; желание и стремление
учиться в школе, своеобразная готовность к
новым формам взаимоотношений со
взрослыми. Основной деятельностью для него
становится учение, важнейшей общественной
обязанностью – обязанность учиться,
приобретать знания.
Все чаще ему
приходиться делать то, что надо, а не то, что
Непременным условием успешного
воспитания, в том числе и культуры
поведения, является единство требований.
Родителям нужно знать, какие требования
к поведению детей существуют в школе, и в
этом же направлении вести работу дома, в
семье. Вежливость это самая простая и
необходимая форма общения человека с
другими людьми. Дети должны хорошо
усвоить формы вежливого отношения к
разным людям: к родителям и близким, к
учителям и другим работникам школы, к
незнакомым.
В результате систематического выполнения
определенных правил постепенно
вырабатываются навыки и привычки
культурного поведения. Эти привычки при
дальнейшем своем развитии становятся
качествами личности.
У нас у всех есть возможность выбора. Но
именно от вас в большей степени зависит,
каким вырастет ваш ребенок, каким он
войдет во взрослую жизнь. Школа и учителя
могут найти выход в сложной ситуации.
Важно помнить, что самое большое влияние
на формирование личности ребенка
оказывают реальные поступки и поведение
родителей, а не их слова и нравоучения. нет мудрости родительского
воспитания, любовь матери и отца к
детям уродует их».
хочется.
С уважением педагогпсихолог Н.Д.Мацедон
Буклет О воспитании нравственных привычек и культуры поведения младшего школьника.
Буклет О воспитании нравственных привычек и культуры поведения младшего школьника.
Буклет О воспитании нравственных привычек и культуры поведения младшего школьника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.