Буклет «Преемственность в работе детского сада и школы»
Оценка 4.7

Буклет «Преемственность в работе детского сада и школы»

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
психологическая работа +1
Детсад
07.03.2018
Буклет «Преемственность в работе  детского сада и школы»
На протяжении всей своей жизни мы тем или иным образом сталкиваемся с проблемой адаптации. От того насколько успешно пройдет период адаптации, зависит дальнейшее обучение. Процесс адаптации связан с отвыканием от привычных условий жизни и соответственно привыкание к другим. Главная забота родителей в период адаптации первоклассника к школе – это поддержание и развитие стремления учиться, узнавать новое.
буклет гот. к школе.doc
МУ « Управление дошкольного образования» Дошкольное образовательное учреждение – Детский сад общеразвивающего вида № 47 «Энҗе бөртеге» Круглый стол   с родителями и учителями начальных классов Тема:  «Преемственность в работе  детского сада и школы» Утверждаю                                                                          Заведующая ДОУ № 47                                                               «Энҗе бөртеге»                                                               _____________                                       «Преемственность в работе  детского сада и школы» Цели и задачи круглого стола: 1. Осуществление   преемственности   в   работе   детского   сада   и начальной   школы   по   вопросам   готовности   старших дошкольников к школе. 2. Повышение   психолого­педагогической   культуры   родителей будущих первоклассников. 3. Ознакомление родителей с опытом работы учителей начальных классов. Место проведения: ДОУ № 47 Дата проведения: 01.04.2010г. Время проведения: 16.30 Выступающие: 1. Ахметшина Л.В. – старший воспитатель ДОУ № 47  Тема: «Что такое преемственность? В чем состоит проблема  преемственности?» 2. Бакеева Р.Н. – педагог­психолог ДОУ № 47 Тема: «Психологическая готовность дошкольника к школе». 3. Коуркина Р.Р. – психолог СОШ № 3 Тема: «Проблема адаптации к началу школьного обучения». Стенд: «Показатели готовности ребенка к школе». Полезная информация        На протяжении всей своей жизни мы тем или иным образом сталкиваемся с проблемой адаптации. От того насколько успешно пройдет период адаптации, зависит дальнейшее обучение.     Процесс адаптации связан с отвыканием от привычных условий жизни и соответственно привыкание к другим.     Адаптация бывает легкой, средней тяжести и тяжелой. Лёгкую адаптацию   и   в   определенной   степени   средней   тяжести   можно считать закономерной реакцией организма на изменившиеся условия жизни.   Тяжелая   адаптация   свидетельствует   о   не   посильности учебных   нагрузок   и   режима   обучения.   Может   проявляется   в повышенной   утомляемости,   сонливость,   снижение   массы   тела, эмоциональной возбудимости, нарушениями сна, аппетита.           Главная забота родителей в период адаптации первоклассника к школе – это поддержание и развитие стремления учиться, узнавать новое. 1) Интересуйтесь  у ребенка как прошёл учебный день, что было интересным,   новым,   удивительным.   Ваше   участие   и   интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребенка. 2) Сдерживайтесь  и не ругайте школу и учителей  в присутствии ребенка. Спросите любого знакомого первоклассника, какая у него учительница. И вы услышите, что она самая лучшая, самая добрая, самая красивая, в общем самая самая. Для первоклассника учитель становится одним из главных значимых взрослых в жизни, иногда он даже затмевает авторитет мамы и папы. Сотрудничайте с учителями вашего ребенка, предлагайте помощь, проявляйте активность.   Если же у вас возникли какие­либо вопросы или претензии к учителю, постарайтесь   чтобы   все   трения   остались   между   взрослыми.   Не заставляйте   вашего   ребенка   разрываться   между   авторитетом учителя и любовью к родителям 3) Не сравнивайте своего ребенка с одноклассниками, как бы они ни были   вам   симпатичны   или   наоборот.   Любите   и   принимайте   его таким, какой он есть. 4) С пониманием отнеситесь к тому, что у вашего малыша что­то не получается, даже если вам это кажется элементарным. Запаситесь терпением. Помните, что высказывания типа: Ну сколько раз тебе повторять?   Когда   же   ты   наконец   научишься?   И   т.п.   кроме раздражения с обеих сторон, ничего не вызовет.

Буклет «Преемственность в работе детского сада и школы»

Буклет «Преемственность в работе  детского сада и школы»

Буклет «Преемственность в работе детского сада и школы»

Буклет «Преемственность в работе  детского сада и школы»

Буклет «Преемственность в работе детского сада и школы»

Буклет «Преемственность в работе  детского сада и школы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018