Буклет "Сюжетно – ролевая игра "
Оценка 4.8

Буклет "Сюжетно – ролевая игра "

Оценка 4.8
Памятки
ppt
родителям
Детсад
29.01.2019
Буклет "Сюжетно – ролевая игра "
Игра позволяет воссоздать в активной, наглядно-действенной форме неизмеримо более широкие сферы действительности, далеко выходящие за пределы личной практики ребенка. В игре дошкольник с помощью своих движений и действий с игрушками активно воссоздает труд и быт окружающих взрослых, события их жизни, отношения между ними А.В. Запорожец Сюжет игры. Главным компонентом сюжетно-ролевой игры является сюжет, без него нет самой сюжетно-ролевой игры. Сюжет - это та сфера действительности, которая  воспроизводится детьми. Сюжет представляет собой отражение ребенком определенных действий, событий, взаимоотношений из жизни и деятельности окружающих. Сюжеты игр разнообразны. Условно их делят на: - бытовые (игры в семью, детский сад); - производственные, отражающие профессиональный труд людей (игры в больницу, магазин, животноводческую ферму); - общественные (игры в празднование Дня рождения города, в библиотеку, школу, полет на Луну).
Буклет сюжетно ролевая игра.ppt

Буклет "Сюжетно – ролевая игра "

Буклет "Сюжетно – ролевая игра "
« Овладение ребенком более      широким, непосредственно       недоступным  ему кругом      действительности  может     совершаться только в игре»                                А.Н. Леонтьев » Сюжетно –  ролевая игра воссоздать  за  ребенка.  с   «Игра  позволяет  в  наглядно­действенной  активной,  форме  неизмеримо  более  широкие  далеко  сферы  личной  выходящие  практики  игре  дошкольник  своих  движений  и  действий  с  игрушками  активно  воссоздает  труд  и  быт  окружающих  взрослых,  события  их  жизни, отношения между ними и т.д.»                                     А.В. Запорожец действительности,  пределы  В  помощью  Сюжетно – ролевая игра

Буклет "Сюжетно – ролевая игра "

Буклет "Сюжетно – ролевая игра "
В  жизни  ребёнка  дошкольного  возраста  игра  занимает  одно  из  ведущих  мест.  Игра  для  детей  –  основной  вид  деятельности,  форма  организации  жизни,  средство  всестороннего развития.       Для  большинства  ребят  группа  детского  сада  является  первым  детским  они  приобретают  первоначальные  навыки коллективных отношений. обществом,  где        Наблюдая за детьми в игре, можно  наметить конкретные пути работы с  каждым  ребёнком  и  поставить  следующие задачи:  ­научить детей  играть; ­содействовать объединению детей в  игре;  ­тактично  игры; ­приучать детей соблюдать во время  игры правила; ­воспитывать  доброжелательности,  взаимопомощи. руководить  выбором  чувство  действий,  СЮЖЕТ РОЛЬ Структура сюжетно­ролевой игры СОДЕРЖАНИЕ   Сюжет игры.     Главным  компонентом  сюжетно­ролевой  игры  является  сюжет,  без  него  нет  самой  сюжетно­ролевой игры.     Сюжет  ­  это  та  сфера  действительности,  которая   воспроизводится  детьми.  Сюжет  представляет  собой  отражение  ребенком  определенных  событий,  взаимоотношений  из  жизни  и  деятельности  окружающих.      Сюжеты  игр  разнообразны.  Условно  их  делят на: ­ бытовые (игры в семью, детский сад); ­  профессиональный  труд  людей  больницу,  ферму); ­  общественные  (игры  в  празднование  Дня  рождения  города,  в  библиотеку,  школу,  полет на Луну).     Роль в игре.    сюжетно­ролевой  игры  воплощается  ребенком  с  помощью  роли,  ­ средство  которую  реализации  сюжета  и  главный  компонент  сюжетно­ролевой игры.   Для ребенка роль ­ это его игровая позиция:  с  каким­либо  он  отождествляет  персонажем  действует  в  соответствии  с  представлениями  о  данном  персонаже.  отражающие  (игры  в  животноводческую  производственные,    Содержание  берет. Роль  себя  и  магазин,  сюжета  он    в    В  Содержание игры.    Содержание  игры­  это  то,  что    воспроизводится  ребенком  в  качестве  центрального  и  характерного  момента  деятельности  и  отношений  между  взрослыми  в  их  бытовой,  трудовой,  общественной деятельности .   зависимости  от  глубины  представлений ребенка о деятельности  взрослых меняется и содержание игр.       Дошкольники  начинают  комбинировать  события,  включая  из  собственного опыта и из литературных  произведений, которые им читали или,  что  ценно,  показывали  посредством  сюжетно­дидактических  игр,  книгах,  настольного театра, диафильмов.     Обогащению  содержания  помогает  взаимодействие  детей  в  игре,  когда  каждый  свое,  индивидуальное. иллюстраций  особенно  эпизоды  вносит  разные  что­то  игры  в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019