Буктрейлер! Что это такое?

  • Занимательные материалы
  • Книги
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 28.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Буктрейлер – это небольшой видеорлик, цель которого интересно рассказать о книге. Буктрейлеры потребуют минимальных затрат, и их можно сделать дома, самостоятельно. Материалы для ролика:  фото- и видеоматериалы, рисунки;  иллюстрации и музыка;  цитаты из рекламируемого произведения;  разворот обложки с аннотацией (если обложки нет, ее можно заказать у дизайнеров);  план работы.Буктрейлер! Что это такое? Буктрейлер – это небольшой видеорлик, цель которого интересно рассказать о книге. Буктрейлеры потребуют минимальных затрат, и их можно сделать дома, самостоятельно. Материалы для ролика:  фото- и видеоматериалы, рисунки;  иллюстрации и музыка;  цитаты из рекламируемого произведения;  разворот обложки с аннотацией (если обложки нет, ее можно заказать у дизайнеров);  план работы.
Иконка файла материала Буктрейлер Что это такое.doc
Буктрейлер  –   это небольшой видеорлик, цель которого интересно рассказать о книге. Буктрейлер! Что это такое? Буктрейлеры   потребуют   минимальных   затрат,   и   их можно   сделать   дома, самостоятельно.  Материалы для ролика:     фото­ и видеоматериалы, рисунки; иллюстрации и музыка; цитаты из рекламируемого произведения; разворот   обложки   с аннотацией (если   обложки   нет,   ее   можно   заказать   у дизайнеров);  план работы. При   этом   нужно   четко   понимать,   какой   именно   буктрейлер   вы   создаете – атмосферный   или   повествовательный.   И,   исходя   из   этого,   подбирать   и   цитаты,   и иллюстрации, и музыку. И в предварительном плане прописать: «картинка 1 = цитата 1 = музыкальный момент 1». Технические средства:   микрофон и камера – для создания собственных видео­ и аудиоматериалов; программы для работы; Буктрейлер   только   выходит   в   моду,   но   общие   принципы   его   создания   уже сформировались: 1. Средний интервал ролика – 1­3 минуты.  2. Желательно соблюдать единообразие иллюстраций. Так, строгие картинки в стиле фэнтези вряд ли будут сочетаться с разухабистыми частушками, а классический «Вальс цветов» – с аниме. 3. Ролик должен цеплять и интриговать. Для этого важно подбирать не только яркие   и   эффектные   картинки,   но   и меткие   цитаты.   Не   стоит   пересказывать   смысл произведения. Если   есть   сложности   с   написанием   сценарных   фраз,   можно   использовать, например,   яркие   диалоги   с   обрисовкой   конфликта   и   дальнейшим   представлением главных героев. 4.   Акцент   на   качество   и   простоту. Аудиотрек   должен   быть   качественным,   без шумовых   эффектов   и   с   одним   уровнем   громкости.   Иллюстрации   –   четкими   и   без чужеродных элементов. 5. Шрифт в титрах и субтитрах должен быть разборчивым и читабельным. Лучше использовать   простой   и   привычный   TimesNewRoman,   чем   красивый   и   витиеватый готический   шрифт,   который   не   сможет   прочесть   никто,   кроме   вас.   Буктрейлер   вы создаете не для себя, а для потенциальных читателей. А значит – избегайте лишних сложностей и желания сделать «полуфабрикат». 6.   Помните   про   закон   об   авторских   правах. Если   вы   используете   чужие видеоматериалы, аудиотреки или иллюстрации, то убедитесь, что они лежат в свободном доступе.И ваша задача — убедить читателя, что книга ему нужна не «определенная», а именно та, которую написали вы.