Буктрейлер – это небольшой видеорлик, цель которого интересно рассказать о книге.
Буктрейлеры потребуют минимальных затрат, и их можно сделать дома, самостоятельно.
Материалы для ролика:
фото- и видеоматериалы, рисунки;
иллюстрации и музыка;
цитаты из рекламируемого произведения;
разворот обложки с аннотацией (если обложки нет, ее можно заказать у дизайнеров);
план работы.Буктрейлер! Что это такое?
Буктрейлер – это небольшой видеорлик, цель которого интересно рассказать о книге.
Буктрейлеры потребуют минимальных затрат, и их можно сделать дома, самостоятельно.
Материалы для ролика:
фото- и видеоматериалы, рисунки;
иллюстрации и музыка;
цитаты из рекламируемого произведения;
разворот обложки с аннотацией (если обложки нет, ее можно заказать у дизайнеров);
план работы.
Буктрейлер Что это такое.doc
Буктрейлер – это небольшой видеорлик, цель которого интересно рассказать о
книге.
Буктрейлер! Что это такое?
Буктрейлеры потребуют минимальных затрат, и их можно сделать дома,
самостоятельно.
Материалы для ролика:
фото и видеоматериалы, рисунки;
иллюстрации и музыка;
цитаты из рекламируемого произведения;
разворот обложки с аннотацией (если обложки нет, ее можно заказать у
дизайнеров);
план работы.
При этом нужно четко понимать, какой именно буктрейлер вы создаете
– атмосферный или повествовательный. И, исходя из этого, подбирать и цитаты, и
иллюстрации, и музыку. И в предварительном плане прописать: «картинка 1 = цитата 1 =
музыкальный момент 1».
Технические средства:
микрофон и камера – для создания собственных видео и аудиоматериалов;
программы для работы;
Буктрейлер только выходит в моду, но общие принципы его создания уже
сформировались:
1. Средний интервал ролика – 13 минуты.
2. Желательно соблюдать единообразие иллюстраций.
Так, строгие картинки в стиле фэнтези вряд ли будут сочетаться с разухабистыми
частушками, а классический «Вальс цветов» – с аниме.
3. Ролик должен цеплять и интриговать. Для этого важно подбирать не только
яркие и эффектные картинки, но и меткие цитаты. Не стоит пересказывать смысл
произведения.
Если есть сложности с написанием сценарных фраз, можно использовать,
например, яркие диалоги с обрисовкой конфликта и дальнейшим представлением
главных героев.
4. Акцент на качество и простоту. Аудиотрек должен быть качественным, без
шумовых эффектов и с одним уровнем громкости. Иллюстрации – четкими и без
чужеродных элементов.
5. Шрифт в титрах и субтитрах должен быть разборчивым и читабельным. Лучше
использовать простой и привычный TimesNewRoman, чем красивый и витиеватый
готический шрифт, который не сможет прочесть никто, кроме вас. Буктрейлер вы
создаете не для себя, а для потенциальных читателей. А значит – избегайте лишних
сложностей и желания сделать «полуфабрикат».
6. Помните про закон об авторских правах. Если вы используете чужие
видеоматериалы, аудиотреки или иллюстрации, то убедитесь, что они лежат в свободном
доступе. И ваша задача — убедить читателя, что книга ему нужна не «определенная», а
именно та, которую написали вы.
Буктрейлер! Что это такое?
Буктрейлер! Что это такое?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.