Буллинг. Как ему противостоять
Оценка 4.6

Буллинг. Как ему противостоять

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
психологическая работа
1 кл—11 кл
12.03.2020
Буллинг. Как ему противостоять
Презентация к материалу о буллинге
Как противостоять буллингу.pptx

Буллинг. Как ему противостоять

Буллинг. Как ему противостоять

Буллинг. Как ему противостоять.

Буллинг - притеснение, травля, дискриминация

Буллинг - притеснение, травля, дискриминация

Буллинг -

притеснение, травля, дискриминация.

Цель: скрыть свои недостатки, свою неполноценность.

Возникновению буллинга способствует:

Возникновению буллинга способствует:

Возникновению буллинга способствует:

Непреднамеренно отрицательное влияние взрослых (негативное высказывание учителя в отношении одних учеников и привилегированное отношение к другим)

Наличие в классе признанного лидера

Возникновение острого конфликта между учениками

Отсутствие контроля за поведением учащихся со стороны учителей

Буллеры – это: активные, общительные дети, претендующие на роль лидера в классе; агрессивные дети, использующие для самоутверждения безответнуюжертву; дети, стремящиеся быть в центре внимания; дети…

Буллеры – это: активные, общительные дети, претендующие на роль лидера в классе; агрессивные дети, использующие для самоутверждения безответнуюжертву; дети, стремящиеся быть в центре внимания; дети…

Буллеры – это:

активные, общительные дети, претендующие на роль лидера в классе;
агрессивные дети, использующие для самоутверждения безответнуюжертву;
дети, стремящиеся быть в центре внимания;
дети высокомерные, делящие всех на "своих" и "чужих" (что является
результатом соответствующего семейного воспитания);
максималисты, не желающие идти на компромиссы;
дети со слабым самоконтролем, которые не научились брать на себя
ответственность за свое поведение;
дети, не обученные другим, лучшим способам поведения, т.е. не воспитанные.

Чаще всего жертвами насилия становятся дети, имеющие:

Чаще всего жертвами насилия становятся дети, имеющие:

Чаще всего жертвами насилия становятся дети, имеющие:

Физические недостатки

Особенности внешности

Страх перед школой

Особенности здоровья

Низкий интеллект и трудности в обучении

Отсутствие опыта жизни в коллективе

Плохие социальные навыки

Особенности поведения

Особенности жертвы буллинга: Эмоциональные

Особенности жертвы буллинга: Эмоциональные

Особенности жертвы буллинга:

Эмоциональные

Поведенческие

напряженность и страх при появлении ровесников;
обидчивость и раздражительность;
грусть, печаль и неустойчивое настроение.

дистанцированность от взрослых и детей;
негативизм при обсуждении темы буллинга;
агрессивность к взрослым и детям.

Возможные последствия буллинга:

Возможные последствия буллинга:

Возможные последствия буллинга:

Психологическая травма

Сложности со здоровьем и успеваемостью

Повышенное чувство вины во взрослом возрасте

Низкий уровень самооценки, повышенная социальная тревожность

Алгоритм действий при обнаружении случая буллинга: пресекать любые насмешки над неудачами одноклассников; пресекать любые пренебрежительные замечания в адрес одноклассников; давать ребенку возможность показать себя в…

Алгоритм действий при обнаружении случая буллинга: пресекать любые насмешки над неудачами одноклассников; пресекать любые пренебрежительные замечания в адрес одноклассников; давать ребенку возможность показать себя в…

Алгоритм действий при обнаружении случая буллинга:

пресекать любые насмешки над неудачами одноклассников;
пресекать любые пренебрежительные замечания в адрес одноклассников;
давать ребенку возможность показать себя в выгодном свете;
проводить с учащимися класса совместные мероприятия;
необходимо дать возможность наиболее активным детям проявить себя и самоутвердиться за счет своих способностей, а не за счет унижения других;
следует избегать высмеивания и сравнивания ребят на уроках;
разбор ошибок необходимо делать, не называя тех, кто их допустил, или индивидуально.

Рекомендации по профилактике агрессивного поведения учащихся:

Рекомендации по профилактике агрессивного поведения учащихся:

Рекомендации по профилактике агрессивного поведения учащихся:

Заниматься профилактикой и коррекцией отклонений в эмоциональной сфере подростков

Снижать асоциальное поведение школьников

Развивать стрессоустойчивые качества личности обучающихся

Формировать навыки эффективного общения

Способствовать формированию здорового жизненного стиля и высокоэффективного поведения

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2020