Быкова Л.А. Электронное пособие – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.
Оценка 5

Быкова Л.А. Электронное пособие – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.

Оценка 5
Компьютерные программы
doc
технология
Взрослым
14.02.2017
Быкова Л.А. Электронное пособие  – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.
ФГОС по профессии 19.01.17. Повар, кондитер, работодатель определяют требования к профессиональной подготовке, сформированности компетенций выпускников. Разработка и применение электронного пособия в учебном процессе позволяет качественно формировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции. Представленная работа показывает значимость разработанного педагогом электронного пособия и его использования на учебных занятиях.Быкова Л.А. Электронное пособие – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.
Электронное пособие.doc
Быкова Л.А. Электронное пособие  – средство формирования общих и профессиональных  компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление  блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год. Аннотация ФГОС по профессии 19.01.17. Повар, кондитер, работодатель определяют требования к профессиональной подготовке, сформированности компетенций выпускников.  Разработка и применение электронных пособий в учебном процессе позволяет качественно формировать у обучающихся общие и профессиональные компетенции.  Представленная работа показывает значимость разработки и использования педагогом электронного пособия. Учебное пособие   разработано    на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ­ ФГОС) по профессии 19.01.17 Повар, кондитер, Приказ Минобрнауки РФ № 798 от 2 августа 2013 г, с учетом запросов регионального рынка труда, учебного плана и рабочей программы по профессиональному модулю ПМ.04 Приготовление блюд из рыбы. Для более эффективного освоения МДК 04.01.Технология обработки сырья   приготовление блюд из рыбы   по профессиональному модуль ПМ 04.01. Приготовление блюд из рыбы   не хватало  ключевого элемента ­ мотивации. Таким ключевым элементом является электронное пособие (ЭП). Создание  преподавателю   и   обучающемуся  техническими   возможностями   компьютера  является   высокое качество освоения МДК.     интерфейса,   при   работе   с   которым   будет   удобно,   интересно  работать   и   с   разным   уровнем   подготовки   и   минимальными  движущей   силой,   обеспечивающей   Пособие разработано, рассмотрено и согласовано на методической цикловой комиссии сферы обслуживания в Сухоложском многопрофильном техникуме совместно с заведующей производством   столовой     АО   Литейно­механического   завода   Моревой   Л.А.   С   данным предприятием   Сухоложский   многопрофильный   техникум   сотрудничает   по   организации производственной   практики,     а   также   предоставлении   рабочих   мест   выпускникам   по профессии Повар, кондитер. Электронное   пособие     разработано   с   помощью   текстовой   разметки     и   языка программирования  в формате  HTML.  Преимущества электронного пособия  заключаются в том,   что   данный  учебник  позволяет   работать  обучающимся    с   разным   уровнем подготовленности. Обучающийся   может листать пособие, идти вперед, возвращаться назад, брать   опережающее   задание.  ЭП   позволяет   проработать   темы   МДК   в   любое   время. Обеспечивает повторение пройденного материала,  эмоциональное восприятие материала.  ЭП состоит из трех частей, каждая из них выполняет определённые задачи:   Данны методические рекомендации для обучающихся     с  Обучающая   часть  ­   по каждой   теме   даны   теоретические основы визуализацией (фотографии,   схемы,   таблицы). элементов Использование наглядно графического характера позволяют лучше понять и   усвоить    Даны профессиональные  рекомендации (советы)   при   обработке   сырья   и приготовлении блюд из рыбы, морепродуктов,  которые обозначены символами  «обрати внимание”   материал.       ­  Экзаменующая   часть  ­     по каждому   разделу   предложен   контроль знаний   (вопросы   и   задания)   которые обозначены символами   “подумай и ответь”, выполни предложенные задания. обучающемуся предлагается электронный тест.  По   завершению   освоения   МДК Программа для тестирования Aйрен вывела создание тестов и опросов на совершенно новый уровень.  Программа предоставляет  полный набор функций, с которым можно создавать даже сложные и комплексные тесты без трудностей и осложнений.  Вы сможете организовывать небольшие   опросы,   создавать   многоуровневые   тесты,   анкетирования   и   полноценные комплексные экзамены. И при этом как внешний вид тестов, так и их внутренняя организация будет зависеть только от вас. Во   всем   мире   экзамены   и   тестирования   давно   уже   проводятся   на   компьютерах.   При компьютерном тестировании процесс выглядит гораздо проще, чем раньше: программа сама оценивает работы и подсчитывает результаты, не утруждая вас дополнительной работой. ЭП  позволяет планово проводить, по  сути,  не фронтальный,  а индивидуальный  контроль, самоконтроль.     Программа Айрен   работает на базе «клиент­сервер.  Обучающиеся заходят на   компьютер   преподавателя   берут   адрес   сервера   в   текстовом   документе.  И  работают   с электронным пособием.  Контроль электронных тестов осуществляется   в режиме реального времени.   В   «клиенте»   обучающиеся   отвечают   на   тестовые   задания,   на   «сервере» преподаватель   контролирует.   А   также   обучающиеся   могут   выполнить   самоконтроль. Преимущества   самоконтроля:   обучающиеся   могут   самостоятельно   контролировать   свои знания, посмотреть результат, увидеть     допущены ошибки. Повторить темы освоенные на низком уровне. В тестах содержатся разные типы вопросов: Одиночный выбор: из предложенных нескольких вариантов ответа участник выбирает только один  Соответствие: участнику   теста   предлагаются   два   списка   слов   или   фраз,   и   он   должен   выставить  соответствия между элементами из первого и второго списков. Ранжирование: предлагается список из некоторого  количества элементов, которые нужно выставить в определенной логической последовательности. Ввод строки: ответ вводится в пустую строку в свободной форме.  Перетаскивай и оставляй: вопрос выглядит как две группы элементов: "приемники" и "источники". В качестве ответа на вопрос участник теста должен переместить "источники" на правильные "приемники". Вопрос выглядит как набор элементов, которые нужно переместить в определенные области экрана. Вспомогательная часть ­ словарь профессиональной терминологии. В сжатой концентрированной форме позволяют объяснить значение термина. На каждом листе учебника предлагается меню, которое позволит не листая страницы найти нужную тему, раздел. В  меню   электронного  пособия  в   разделе   литература   можно воспользоваться  электронными ссылками  для расширения знаний по МДК с помощью интернет сайтов.      При   работе   с   электронным   пособием  ,  обучающиеся  учатся   работать   самостоятельно, осваивать новые знания, анализировать, принимать решения. Учатся работать в команде,  друг с другом, обмениваться информацией через социальные сети, электронную почту,  проявляя инициативу,   искать   пути   решения   проблем,   брать   на   себя   ответственность   за   принятое решение. Что является ключевыми    аспектами формирования общих и профессиональных компетенций у  обучающихся при освоении МДК.  Цель   создания   ЭП:Осуществление   визуализации   знаний,   выработки   умений самостоятельного освоения МДК Технология обработки сырья и приготовления блюд из рыбы в индивидуальном темпе осуществляя дифференцированный подход в обучении. Работая над созданием ЭП было учтено что большинству современных предприятий общественного   питания   в   настоящий   момент   требуются   повара,   кондитеры   с   хорошо освоенными профессиональными и общими компетенциями. Технология   создания   ЭП  проста   и   позволяет  преподавателю  с   минимальной технической   подготовкой   создать   ЭП.  Электронное   пособие   оформляется   постранично. Пособие   может  дополнятся  и  обновляться    на   усмотрение  преподавателя.  Электронное пособие  может   выносится,   как   на   индивидуальный   монитор  обучающихся,   так   и   на центральный экран, в зависимости от технического оснащения. Для того, чтобы обучающиеся во время  работы  случайно не нарушили элементы «учебника», существует система защиты (пассивная). В результате использования  ЭП  повысился интерес к освоению МДК, повысился % качества освоения  профессиональных и общих компетенций по МДК. ЭП позволяет создать или   подготовить   любой   проект   ­   долгосрочный   или   краткосрочный,   групповой   или индивидуальный   ­   вне   зависимости   от   его   тематики. Обучающиеся  могут   индивидуально составить схему или таблицу к учебному занятию, а могут и в группе отработать любую часть, тему электронного учебника. Например, составить кроссворд, тест, подготовить творческую работу и т.п.    ЭП можно использовать   преподавателю  и обучающимся на консультациях, при подготовке к дифференцированному зачету, квалификационному экзамену. Список  используемой литературы Основные источники: 1. Богушева В.И. Технология приготовления пищи. Ростов н\Д: Феникс, 2015. ­ 374 с. 2. Здобнов   А.И.   Сборник   рецептур   блюд   и   кулинарных   изделий:   Для предприятий общественного питания. – К.: Арий, 2013.­ 680 с., 2013 год. 3. Золин   В.П.   «Технологическое   оборудование   предприятий   обще­ ственного питания М.: ИЦ  «Академия»2010 г. 4. Качурина Т.А. Контрольные материалы по профессии «Повар»: учеб. пособие для нач. проф. образования / Т.А.Качурина: М.: Издательский центр «Академия», 2011. ­276с. 5. Новейший   сборник   рецептур   блюд   и   кулинарных   изделий   для предприятий общественного питания» ООО  «Дом славянской книги» М. 2013 г. 6. Харченко   Н.Э.,   Л.Г.Чеснокова.   «Технология   приготовления   пищи». Практикум. Учебное пособие,  профобразование. 7 издание, стереотипное.М.ИЦ «Академия» 2014 г. Интернет – ресурсы:  1. http://gotovim­doma.ru/ Программа "Кулинарный блокнот" 2. http://www.gastronom.ru/ ­ школа «Гастронома»  3. http://www.mmenu.com/ Кулинарный портал 4.   Большой   электронный   сборник   рецептур   для   предприятий общественного питания www. 100 menu. Ru Каталог кулинарных сайтов http://webrecepty.info/katalog­kulinarnyh­sajtov Журналы: Журнал «Наша кухня».  Периодические издания Журнал «Общественное питание» Периодические издания  Журнал «Школа кулинара» Периодические издания

Быкова Л.А. Электронное пособие – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.

Быкова Л.А. Электронное пособие  – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.

Быкова Л.А. Электронное пособие – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.

Быкова Л.А. Электронное пособие  – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.

Быкова Л.А. Электронное пособие – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.

Быкова Л.А. Электронное пособие  – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.

Быкова Л.А. Электронное пособие – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.

Быкова Л.А. Электронное пособие  – средство формирования общих и профессиональных компетенций при освоении МДК 04.01 Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы профессионального модуля ПМ 04 Приготовления блюд из рыбы. ГБПОУ СО “Сухоложский многопрофильный техникум” 2016 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2017