Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета по профессии 19.01.17.Повар, кондитер
Оценка 4.8

Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
технология
Взрослым
13.02.2017
Технологическая карта  учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета  по профессии 19.01.17.Повар, кондитер
Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета по профессии 19.01.17.Повар, кондитер. Цель занятия: формирование знаний и умений работы со сборником рецептур блюд и кулинарных изделий. Задачи: Способствовать формированию знаний структуры и назначения Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий Развивать умения работать со сборником рецептур блюд и кулинарных изделий. Формировать культуру письменной и устной речи. Планируемый результат: Освоенные знания структуры и назначения Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий, готовность к самостоятельной работе со сборником рецептур блюд и кулинарных изделий. Продукт деятельности: составленная структура и назначение Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий. Задание для обучающихся: Составить структуру и определить назначение Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий Оформить работу и презентоватьТехнологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета по профессии 19.01.17.Повар, кондитер
технологическая карта учебного занятия калькуляция.doc
Технологическая карта  учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета  по профессии 19.01.17.Повар, кондитер Дата проведения: 25 октября 2016 год Место проведения: кабинет спецдисциплин Тема занятия № 5: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий. Цель занятия: формирование знаний  и умений  работы со сборником рецептур блюд и  кулинарных изделий. Задачи:   Способствовать формированию знаний структуры и назначения Сборника рецептур  блюд и кулинарных изделий  Развивать умения работать со сборником рецептур блюд и кулинарных изделий.  Формировать культуру письменной и устной речи.  Планируемый результат:  Освоенные знания структуры и назначения Сборника  рецептур блюд и кулинарных изделий, готовность к самостоятельной работе со  сборником рецептур  блюд и кулинарных изделий.  Продукт деятельности: составленная структура и назначение Сборника рецептур  блюд и кулинарных изделий. Задание для обучающихся:  Составить структуру и определить назначение Сборника рецептур блюд и  кулинарных изделий  Оформить работу и презентовать . й ы н д о в В п а т э этапы Организационно­ мотивационный Освоение нового  материала Практический  этап Тек ущи й этап Планируемый результат Актуализация  знаний  по  организации  собственной  деятельности,  исходя из цели и  способов ее  достижения,  определенных  преподавателем Система знаний о  назначении и  структуре  Сборника  рецептур блюд и  кулинарных  изделий Умение  определять  назначения  сборника  рецептур,  составлять  структуру  Деятельность педагога действия Проверка численности  присутствующих и  готовности к занятию,  сообщение темы и цели  занятия, инструктаж по  организации занятия средства Журнал учета  теоретических  занятий Деятельность обучающегося действия продукт Запись темы,  Приветствуют,  цели, задач  слушают, отвечают на  занятия  обучающимися в  репродуктивные  вопросы  конспекте . Объясняет: назначении и структуру Сборника рецептур  блюд и кулинарных  изделий Проверяет  уровень  освоенных  знаний.  Сборник рецептур блюд и  кулинарных  изделий. Интернет ресурс. Алгоритм­схема. Даёт задания об­ся. Контролирует  организацию  деятельности  обучающихся при  выполнении задания Консультирует и  Сборник рецептур  блюд и  кулинарных  изделий. Интернет ресурс. Задают вопросы. Смотрят сборник  рецептур блюд и  кулинарных  изделий. Заполняют  алгоритм­ схему  Выполняют  задания. 1.Смотрят  Сборник рецептур  блюд и  кулинарных  изделий. Заполненная  алгоритм­схема . Составленная  структура  сборника  рецептур блюд и  кулинарных  изделий Сборника  рецептур блюд и  кулинарных  изделий оказывает необходимую помощь. Рефлексивный Умение  презентовать  бсвою работу,  проводить анализ  и  оценку своей  работы Проверяет,  оценивает   анализирует работу,  делает выводы и  проводит беседу по  поводу устранения  ошибок. Журнал  теоретического  учета, алгоритм­ схема, критерии  самооценки. а З л к ю и ч е т ь л н ы й т э п а С оставляют  структуру  сборника рецептур блюд и  кулинарных  изделий используя  алгоритм ­ схему 2.Определяют  назначение. 4.Оформляют  выполненное  задание Презентуют свой  продукт  деятельности  Анализируют,  слушают, делают  выводы.  Заполняют  карточки  самооценки Заполненные  карточки  самооценки,  созданный  продукт Назначение сборника рецептур блюд и кулинарных изделий: Алгоритм­схема Основное содержание сборника: Приложение сборника: Макс им балл 2 Фамилия, имя (номер) обучающегося 1 2 3 4 5 6 Критерии оценки работы на учебном занятии: Уровень деятельности Эмоционально психологическ ий Регулятивный Социальный  Критерии  оценки ОК ­ проявил эмоционально –  психологическую  готовность к выполнению  заданий; ­ планирует деятельность;  ­ проявил готовность к  учебному занятию;  ­ показал соблюдение  требований выполнения  работы; ­ выполнил задания   ОК1 ОК 2  ОК4 Аналитический ­ анализирует источники,  ОК 3 1 2 3 4 профессиональную  информацию,  представленную  в разных  знаковых системах; ­ показал оригинальность  выполнения работы; ­ использовал   собственный алгоритм  решения  профессиональных  задач; ­ оценил свой  продукт  деятельности;  ­проявил  самостоятельность в  работе;  ОК 3 ОК 3 5 Творческий 6 Самосвершенс твования Сумма баллов Оценка Критерии оценок: 0 б- признак не проявлен, 1 б- признак проявлен Применяется   критериальная   система   оценки:   В   качестве   критериев   выступает   признак проявления ОК и ПК частично, 2 б- признак проявлен в полном объеме. Сумма баллов по  признакам проявления ОК  и ПК составляет 26 баллов. Оценка   выполненных заданий осуществлена в соответствии с универсальной шкалой оценивания результативности (правильных Процент ответов) Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений балл (отметка) вербальный аналог 5 4 3 2 отлично хорошо удовлетворительно не удовлетворительно 90- 100 80-89 70-79 Менее 70 Оценка выполненных заданий: Общая сумма баллов: 26 баллов 20-18 баллов - «5»-3 уровень – продуктивный творческий 17-15 баллов – «4»-2 уровень – продуктивный оптимальный : 14 -12 баллов – «3»-1 уровень – репродуктивный уровень ниже 18 баллов - «2»- не освоил

Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта  учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета  по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта  учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета  по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта  учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета  по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта  учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета  по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта  учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета  по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета по профессии 19.01.17.Повар, кондитер

Технологическая карта  учебного занятия по учебной дисциплине Основы калькуляции и учета  по профессии 19.01.17.Повар, кондитер
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017