C П Р А В К А по итогам 1 четверти
Оценка 5

C П Р А В К А по итогам 1 четверти

Оценка 5
Документация +1
docx
классное руководство
2 кл—4 кл
07.04.2018
C П Р А В К А по итогам 1 четверти
C П Р А В К А по итогам 1 четверти Повышение уровня образованности учащихся на основе повышения качества знаний, соответствующих образовательным стандартам, является одной из ключевых задач поставленной перед коллективом школы. Педагогический коллектив школы старается добиваться определенных успехов в решении этой задачи. Успеваемость учащихся в 1 четверти по 3-4-ым классам начальной школы составила 99%. Качество знаний учащихся составило 52,5% - это – 57 учащихся из 108, которые обучаются на «4» и «5». Показатели 2011/2012 1. Успеваемость 99% 2. Качество знаний 52,5% 3. Кол-во отличников 10 4. Кол-во хорошистов 47 5. Кол-во неуспевающих 1
итоги 1 четверти.docx
Начальная школа C П Р А В К А по итогам 1 четверти  2011 ­ 2012 учебного года                Повышение уровня образованности учащихся на основе повышения качества знаний, соответствующих образовательным стандартам, является одной из ключевых задач поставленной перед   коллективом   школы.   Педагогический   коллектив   школы   старается   добиваться определенных успехов в решении этой задачи.  Успеваемость   учащихся   в   1   четверти   по   3­4­ым   классам   начальной   школы   составила   99%. Качество знаний учащихся составило 52,5% ­ это – 57 учащихся из 108, которые обучаются на «4» и «5».  Показатели 1. Успеваемость 2. Качество знаний 3. Кол­во отличников 4. Кол­во хорошистов 5. Кол­во неуспевающих 2011/2012 99% 52,5% 10 47 1        В результате аттестации учащихся 3­4­ых классов, из 4 классов представленных к аттестации, 3 класса имеют 100% успеваемость учащихся. Это: 4а, 4б, 3б. Данные  положительные успехи достигнуты   благодаря   кропотливой   работе   данных   классных   руководителей:   ….,   школьного библиотекаря Семеновой С. М. Качество знаний по классам выглядит следующим образом: Класс ФИО педагога Качество знаний 3а 3б 4а 4б Среднее значение 54% 62% 62% 32% 52,5% Самые лучшие результаты показали учащиеся 4а и 3б классов (кл. рук.: …) Самое низкое качество знаний в 4б (кл. рук. ….).  В 3а классе – 1 неуспевающий по 3­м предметам (русский язык, математика, английский язык)   ...   Классный   руководитель   3а   ...   Прилагает   большие   усилия   по   ликвидации   пробелов данного ученика, ребенок находится под постоянным контролем психолога школы.    Из выше приведенных данных видно, что классные руководители постоянно ведут контроль за   учащимися.   Своевременно     доводят   сведения   об   успеваемости   учащихся         родителям. Учителя предметники, работающие в этих классах, уделяют должное внимание всем учащимся. Исходя из выше изложенного, рекомендовать: 1. 2. 3. Классным   руководителям   усилить   работу   по   организации   контроля   над   знаниями учащихся. Учителям   использовать   на   уроках   различные   методы,   активизирующие   мышление учащихся, а также индивидуальный и дифференцированный подход в обучении. Шире   использовать   технологии   разноуровневого   обучения.   Для   этого   необходимо каждому   учителю   повышать   свой   профессиональный   уровень,   делиться   опытом   с коллегами. 4. Учителям   –   предметникам   применять   индивидуальный   поход   к   учащимся,   как   к способным, так и слабым. Справка составлена руководителем ШМО учителей начальных классов  Чибовой О. В.  и зачитана учителям на заседании ШМО  31 октября 2011 г.

C П Р А В К А по итогам 1 четверти

C П Р А В К А по итогам 1 четверти

C П Р А В К А по итогам 1 четверти

C П Р А В К А по итогам 1 четверти
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018