Части речи - имя существительное и имя прилагательное. Повторение.
Оценка 4.8

Части речи - имя существительное и имя прилагательное. Повторение.

Оценка 4.8
Домашнее обучение +2
docx
русский язык
2 кл
01.10.2017
Части речи - имя существительное и имя прилагательное.  Повторение.
Части речи - имя существительное и имя прилагательное. Повторение. Презентация для урока 2 класс
Части речи - имя существительное и имя прилагательное. Повторение..docx
Дата: 28.04.2016    УМК: «Классическая начальная школа» Рамзаева Т.Г. 2 класс Тема: Части речи ­ имя существительное и имя прилагательное.  Повторение. Тип урока: урок повторения и систематизация знаний. Цель: Закрепить знания учащихся об имени существительном и имени прилагательном. Задачи: 1. Учить находить имя существительное и имя прилагательное в тексте, закрепить имеющиеся знания по данным частям речи. 2. Развивать умение правильно писать слова на изученные правила; сравнивать, классифицировать, анализировать языковой материал (познавательные УУД), на основе наблюдений делать выводы (регулятивные УУД), работать самостоятельно и коллективно (коммуникативные УУД). 3. Воспитывать культуру поведения на уроке, аккуратность, самостоятельность, умение работать в группе, эмоционально­личностное отношение к предмету.    Средства обучения: 1) Демонстрационно­дидактические: карточки с заданиями.                                       2) Книгопечатная продукция: учебник, тетрадь.                                       3) Экранно­звуковые: презентация.                                       4) Технические: компьютер, мультимедийный проектор. Этапы УУД Содержание деятельности учителя ­ Здравствуйте, ребята. Давайте порадуемся солнцу и птицам, (дети поднимают руки вверх) А также порадуемся улыбчивым лицам (Улыбаются друг другу) И всем, кто живет на этой планете, (разводят руками) «Доброе утро!» скажем мы вместе (берутся за руки) Планируемый результат Поприветствуют  учителя, проверят  готовность к  уроку, настроятся  на познавательную деятельность 1.Мотивационный этап  (Формируются Коммуникативные­ планирование,  Личностные­ самоопределение,  Регулятивные­ прогнозирование) 2.Актуализация опорных   знаний   и способов действий (Формируются  Регулятивные– прогнозирование,  Личностные– самоопределение; Коммуникативные– планирование, Познавательные  ­   Ребята,   сядьте   правильно,   выпрямите   спины, положите   тетради   с   наклоном,     запишите   в   своих тетрадях дату 28 апреля,  классная работа.  Начнем урок с минуты чистописания.  ­ Ребята, а зачем нам нужна минутка чистописания?  (красиво писать соединение букв) ­ Сегодня мы будем писать два соединения:  1 строчка: Ц Ч  2 строчка: Цы Че ­ Над самым красивым соединением букв поставьте  точку, чтобы потом это соединение было для вас  примером.  3 строчка: Медведица, петух, солнечный, собака.  Откроют тетрадь,  запишут дату и  классную работу Проанализируют  загадку и найдут  ответ на неё Осознают смысл  минутки  чистописания ­общеучебные). 3.Применение знаний   и   умений   в новой ситуации  (Формируются  Регулятивные– целеполагание,  Познавательные– общеучебные, Коммуникативные –  умение   вступать   в диалог) Познавательные  УУД: общеучебные  (работа с  учебником);  смысловое чтение,  понимание и  адекватная оценка  языка средств  массовой  информации; 4.Обобщение и  систематизация  знаний  Продолжаем работать над развитием речи.  ­ Какое слово здесь лишнее?  ­ Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока?  ­ Какие задачи поставите на урок?  ­ Сегодня мы с вами повторим части речи. ­  Что вы знаете по имени существительному?  ­ Возьмите любое словарное слово и расскажите по  домику все об имени существительном. (Слайд 1) ­ Молодцы, что вы знаете по имени прилагательному?  ­ Возьмите слово из орфографической минутки и,  используя домик, расскажите все об имени  прилагательном.  (Слайд 2) ­ Для чего нужны имена прилагательные? ­ Давайте сейчас не много поиграем. Вставайте, игра  называется «загадка». Задание: загадать любое  животное, используя только прилагательные. ­ Я начну. И если вы считаете, что слово вы угадали  верно, приседайте. ­ Загадка про белочку (Слайд 3). Придумайте  предложение про белочку. Распространяйте их,  используя прилагательные. Я тоже придумала свои  предложения про белочку.  ­ Откройте рабочую тетрадь «Это интересно» на 7  странице. Прочитайте задание.  ­ Что нужно сделать?  ­ Выполнение задания №1 и №2. ­ Закройте рабочую тетрадь. Откройте учебник на 85­ ой странице упражнение №371.  ­ Прочитайте для себя. ­ О ком рассказывает автор?  ­ Почему зайца­беляка так назвали?  ­ Спишите текст. В нем подчеркните имена  прилагательные. Выпишите слова с безударными  гласными и к ним подберите проверочные слова:  выбежал, беляк, пенёк, огляделся, в лесу, вывела.   У каждого из нас есть свой любимый уголок родной Березовая роща. Подчеркивают  предложения, (Формируются  Коммуникативные–  умение выражать  свои мысли, Познавательные­  общеучебные, Личностные –  психологическая  комфортность.). 6.   Информация   о домашнем задании  (Формируются  Познавательные­ общеучебные) Личностные. 7. Рефлексия (Формируются Познавательные –  общеучебные; Коммуникативные –  умение выражать свои  мысли) Регулятивные (оценка  своей деятельности) природы.   Мой   любимый   уголок   –   Березовая   роща. Здесь нас каждый год встречают молодые березки, и слышится   чудесное   пение   птиц.   Там   мы   любим, собираться с друзьями и устраивать на поляне рощи пикники.   Чудесная   картина!   Для   меня   нет   ничего лучшего, чем провести время в таком месте.  ищут главные  члены в  предложении. Составляют  схему  предложения.    Рабочая тетрадь «Это интересно» на 8­ой странице.    (Слайд 4) Запишут  домашнее задание, осмыслят ­Что нового вы узнали сегодня на уроке? ­ Какое задание было интересно выполнять? ­ Что показалось вам трудным? (Слайд 5) ­ Возьмите солнышко и покажите свое настроение. ­ Если вы все поняли, то радостное личико у  солнышка, если испытывали затруднение, то грустное  солнышко и если было сложно, то встаньте. ­ Молодцы, сегодня хорошо поработали, я поставлю  отметку (проверка тетрадей). ­ Всем спасибо за урок, можете идти отдыхать. Рассмотрят  вопросы,  сделают вывод.

Части речи - имя существительное и имя прилагательное. Повторение.

Части речи - имя существительное и имя прилагательное.  Повторение.

Части речи - имя существительное и имя прилагательное. Повторение.

Части речи - имя существительное и имя прилагательное.  Повторение.

Части речи - имя существительное и имя прилагательное. Повторение.

Части речи - имя существительное и имя прилагательное.  Повторение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017