Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)
Оценка 4.8

Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
английский язык
1 кл—9 кл
13.06.2017
Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)
В работе автор анализирует педагогическую деятельность за 2016-2017 учебный год. Определяет сильные и слабые звенья работы. К сильным относит активную творческую работу классных коллективов и отдельных учащихся, высокие результаты участия в олимпиадах и конкурсах, повышение педагогического мастерства и распространение педагогического опыта педагога. К негативным - достаточно низкую и нестабильную мотивированность отдельных учащихся на изучение предмета "английский язык". Автор ставит задачи на следующий учебный год.
Отчет о проделанной работе учителя английского языка.docx
Отчет о проделанной работе учителя английского языка Плотниковой Т.А.  за 2016­2017 учебный год Недельная нагрузка в 2016­2017 учебном году составила 28  часов в следующих  классах: 2а,  3а,б, в,   4б,5б, 6б, 6в, 7в,8б,9б. Работала по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой   «Английский   с   удовольствием» Enjoy English для   2­11   классов общеобразовательных учреждений России в 3­4, 9 классах. Во 2, 5­8 классах работала по УМК «Английский в фокусе» В. Эванс, О. Подоляко и др. Также вела 1 час внеурочной деятельности  по предмету по программе  «Занимательная  гамматика».  Программа была пройдена мною полностью.  Были поставлены следующие цели: 1. Диагностика уровня обученности учащихся английскому языку, 2. Развитие учебно­познавательной компетенции учащихся через  совершенствование общих и специальных учебных умений, 3. Активизация своей методической деятельности. Моя работа была направлена на решение следующих задач: 1. Обеспечение высокого методического уровня проведения занятий. 2. Повышение   качества   образования   за   счет   индивидуальной   работы   с низкомотивированными учащимися. 3. Вовлечение   высокомотивированных   учащихся   в   учебно­исследовательскую деятельность. Входная административная контрольная работа по предмету Класс Дата По списку Отсутствовал о  5Б 6Б 6Б 7В 8Б 9Б 22.09 22.09 23.09 24.09 24.09 24.09 14 14 13 22 13 14 2 4 0 5 3 4 5 2 1 1 2 0 1 4 8 5 5 8 3 7 3 1 3 4 4 2 2 2 1 1 3 3 5 0 КК % 80 60 46 58 30 80 КВ % 84 90 76 80 50 100 Рейтин г % 39 36 33 33 28 39 Административная контрольная работа по предмету за 2 полугодие Класс  Дата 5Б 11.05 Кол­во присутствующи х  11 5 0 4 3 3 4 2 4 КК КВ 0, 27 0, 63 6Б 6В 7В 8Б 9Б 2.05 2.05 2.05 16.05 03.05 13 12 18 8 10 0 2 1 0 2 6 6 7 2 4 2 0 4 5 1 5 4 6 1 3 0, 46 0, 66 0, 44 0, 25 0, 6 0, 61 0, 66 0, 66 0, 8 0, 7 КК   на   протяжении   года   у   учащихся   разных   классов   имел   нестабильную   динамику   с периодическим   повышением   и   понижением.   На   основе   анализа   работы   вытекают следующие задачи на будущий учебный год: 1. Дальнейшее повышение своей профессиональной квалификации через самообразование, участие в семинарах, конкурсах. 2.   Применение   эффективных   инновационных   технологий   с   целью   повышения   качества знаний всех учащихся. 3. Усиление работы с низкомотивированными и высокомотивированными учащимися через индивидуализацию процесса обучения. Для повышение качества образования в данном учебном году я активно и эффективно использовала инновационные технологии. Так, в начальной школе (2, 3, 4 классы) упор делался на развитие мотивации к овладению  языком  при помощи технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические и др.);   здоровьесберегающих   технологий   (физминутки,   музыкальные   паузы);   технологии коммуникативного   обучения   (знакомство   младших   школьников   с   миром   зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором). У учащихся основной школы (5, 6, 7,8,9 классы)   направленность   обучения   является   культуроведческой.   Для   выполнения   этой задачи учащимся была предложена технология проектной деятельности, информационно­ коммуникационные   технологии.   Результат   этого   –   отсутствие   неуспевающих   или неаттестованных учеников. Были проведены следующие мероприятия: 1. Проводила работу с одаренными детьми. В результате этого ученик 6б класса Глазков Данила   занял   3   место   на   научно­практической   конференции   «ЭВРИКА»   с исследовательской работой по теме «Развитие детенышей морских свинок». С 17 по 31 октября   2016   г   –   прошел   школьный   этап   Всероссийской   олимпиады   школьников. Результаты: 1 место – Глазков Данила, 6 Б  Мельникова Марина, 6 В Чубарков Семен, 9 Б 2 место – Меркулов Александр, 7 В  Скакун Егор, 9 Б 3 место – Мамедов Фамил,9Б Учащие   принимали   участие   во   Всероссийских   предметных   олимпиадах   и конкурсах: Декабрь 2016 – от проекта «Мега­талант» (mega­talant.com): Куц Давид, 4 Б класс Кузин Артем, Ненахова Ксения, 9Б класс Конкурс переводчиков –«West­ost»  (http://ooo­west­ost.wix.com/biysк)­ ноябрь 2012: Ненахова К, Асоскова М., Лутфулина Н., Чубарков С., Чубаркова Н.. Кузин Артем – 9Б класс Олимпиада   «Школьные   дни»,   осенняя   сессия   2016:Кузин   Артем,   Асоскова   М., Лутфулина Н. ­  9Б, Глазков Д. – 6 Б класс, Мельникова М. – 6 В класс, Рябов В. – 4 Б класс. Результаты пока неизвестны. 2. Для улучшения эффективности своей работы с учащимися старалась использовать опыт   других   учителей,   посетила   урок   Форофонтовой   М.В.   «Безопасность   на дорогах», Жиляковой Ю.Ю. «Обобщение по теме «Причастие». Также накапливала дидактические   разработки:   карточки   с   индивидуальными   заданиями, разноуровневые карточки, тесты, занимательный видео и аудиоматериал, материалы для тестирования и диагностики уровня обученности. На уроках старалась вызвать интерес   к   предмету   путём   проведения   нетрадиционных   уроков,   использования наглядных пособий, компьютера. 3. В рамках Недели гуманитарного цикла  мною совместно с учителями иностранного языка   Форофонтовой   М.В.   и   Чудаковой   И.А.   был   проведен   открытый нестандартныйй урок в 7а, б и 7в классах   по теме «Внешность» 8.12.2016 г. С присутствием   администрации.   6   декабря   было   проведено   общешкольное мероприятие по английскому языку «Экоярмарка». Также на уроке от 28.02.17 на моем уроке «Теперь я знаю – мои животные» во 2а классе   присутствовал   завуч   Попова   Л.Н.   и   высоко   оценила   проведенный урок.Совместно   с   Болотских   Е.С.   проведена   интерактивная   переменка   по английскому языку для начальных классов. 4. Публикации В печатном  международном сборнике статей статью на тему «Урок как основная форма   учебной   деятельности,   или   реализация   стандартов   второго   поколения   на практике» ­ апрель 2017 Совместно   с   учителем   английского   языка   Чудаковой   И.А.   опубликована   статья «Реализация ФГОС в современной школе» в сборнике  ВИРО – май 2017. 5. Профессиональная активность Член   жюри   школьного     этапа   Всероссийской   олимпиады   школьников   по   английскому языку среди 7­11 классов. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников МБОУ СОШ  №  93. Выступления  с темами  «Воспитание  патриотизма на уроках иностранного языка»   и   «Отчет   о   проделанной   работе   учителя­предметника»,   «Отчет   по   теме самообразования». Участие во Всероссийском фестивале «10  years  in  Spotlight» ­ с 1 февраля по 30 апреля 2017   г   –   работа   была   отмечена   как   одна   из   лучших   за   первый   месяц   проведения мероприятия. Участие во Всероссийской акции «Активист методического объединения» ­ сертификат, диплом и грамота за активное распространение педагогического опыта. 10 апреля 2017 г – участие в научно­пракической конференции «Сетевое взаимодействие образовательных   организаций   как   инструмент   повышения   результативности образовательного процесса» в МБОУ лицее № 4 г Воронежа. Являлась участником вебинаров. 22   апреля   2017   –   «Компьютерная   графика   и   дизайн   в   образовательном   процессе»   от проекта mega­talant. Com 19 сентября 2016 г­ «Языковая политика и ценностное содержание обучения английскому языку» от издательства «Просвещение». Вывод:   Учебный   план   на   2016­2017   учебный   год   выполнен,   учебная   программа (теоретическая и практическая части) пройдена. Цели, поставленные мною в этом учебном году,   в   целом   достигнуты,   задачи   выполнены.   Определены   приоритетные   направления педагогической деятельности на следующий учебный год.

Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)

Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)

Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)

Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)

Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)

Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)

Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)

Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2017