Чего достигли, чему научились? (Анализ работы учителя английского языка)

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 13.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В работе автор анализирует педагогическую деятельность за 2016-2017 учебный год. Определяет сильные и слабые звенья работы. К сильным относит активную творческую работу классных коллективов и отдельных учащихся, высокие результаты участия в олимпиадах и конкурсах, повышение педагогического мастерства и распространение педагогического опыта педагога. К негативным - достаточно низкую и нестабильную мотивированность отдельных учащихся на изучение предмета "английский язык". Автор ставит задачи на следующий учебный год.
Иконка файла материала Отчет о проделанной работе учителя английского языка.docx
Отчет о проделанной работе учителя английского языка Плотниковой Т.А.  за 2016­2017 учебный год Недельная нагрузка в 2016­2017 учебном году составила 28  часов в следующих  классах: 2а,  3а,б, в,   4б,5б, 6б, 6в, 7в,8б,9б. Работала по УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой   «Английский   с   удовольствием» Enjoy English для   2­11   классов общеобразовательных учреждений России в 3­4, 9 классах. Во 2, 5­8 классах работала по УМК «Английский в фокусе» В. Эванс, О. Подоляко и др. Также вела 1 час внеурочной деятельности  по предмету по программе  «Занимательная  гамматика».  Программа была пройдена мною полностью.  Были поставлены следующие цели: 1. Диагностика уровня обученности учащихся английскому языку, 2. Развитие учебно­познавательной компетенции учащихся через  совершенствование общих и специальных учебных умений, 3. Активизация своей методической деятельности. Моя работа была направлена на решение следующих задач: 1. Обеспечение высокого методического уровня проведения занятий. 2. Повышение   качества   образования   за   счет   индивидуальной   работы   с низкомотивированными учащимися. 3. Вовлечение   высокомотивированных   учащихся   в   учебно­исследовательскую деятельность. Входная административная контрольная работа по предмету Класс Дата По списку Отсутствовал о  5Б 6Б 6Б 7В 8Б 9Б 22.09 22.09 23.09 24.09 24.09 24.09 14 14 13 22 13 14 2 4 0 5 3 4 5 2 1 1 2 0 1 4 8 5 5 8 3 7 3 1 3 4 4 2 2 2 1 1 3 3 5 0 КК % 80 60 46 58 30 80 КВ % 84 90 76 80 50 100 Рейтин г % 39 36 33 33 28 39 Административная контрольная работа по предмету за 2 полугодие Класс  Дата 5Б 11.05 Кол­во присутствующи х  11 5 0 4 3 3 4 2 4 КК КВ 0, 27 0, 636Б 6В 7В 8Б 9Б 2.05 2.05 2.05 16.05 03.05 13 12 18 8 10 0 2 1 0 2 6 6 7 2 4 2 0 4 5 1 5 4 6 1 3 0, 46 0, 66 0, 44 0, 25 0, 6 0, 61 0, 66 0, 66 0, 8 0, 7 КК   на   протяжении   года   у   учащихся   разных   классов   имел   нестабильную   динамику   с периодическим   повышением   и   понижением.   На   основе   анализа   работы   вытекают следующие задачи на будущий учебный год: 1. Дальнейшее повышение своей профессиональной квалификации через самообразование, участие в семинарах, конкурсах. 2.   Применение   эффективных   инновационных   технологий   с   целью   повышения   качества знаний всех учащихся. 3. Усиление работы с низкомотивированными и высокомотивированными учащимися через индивидуализацию процесса обучения. Для повышение качества образования в данном учебном году я активно и эффективно использовала инновационные технологии. Так, в начальной школе (2, 3, 4 классы) упор делался на развитие мотивации к овладению  языком  при помощи технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические и др.);   здоровьесберегающих   технологий   (физминутки,   музыкальные   паузы);   технологии коммуникативного   обучения   (знакомство   младших   школьников   с   миром   зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором). У учащихся основной школы (5, 6, 7,8,9 классы)   направленность   обучения   является   культуроведческой.   Для   выполнения   этой задачи учащимся была предложена технология проектной деятельности, информационно­ коммуникационные   технологии.   Результат   этого   –   отсутствие   неуспевающих   или неаттестованных учеников. Были проведены следующие мероприятия: 1. Проводила работу с одаренными детьми. В результате этого ученик 6б класса Глазков Данила   занял   3   место   на   научно­практической   конференции   «ЭВРИКА»   с исследовательской работой по теме «Развитие детенышей морских свинок». С 17 по 31 октября   2016   г   –   прошел   школьный   этап   Всероссийской   олимпиады   школьников. Результаты: 1 место – Глазков Данила, 6 Б  Мельникова Марина, 6 В Чубарков Семен, 9 Б 2 место – Меркулов Александр, 7 В  Скакун Егор, 9 Б 3 место – Мамедов Фамил,9БУчащие   принимали   участие   во   Всероссийских   предметных   олимпиадах   и конкурсах: Декабрь 2016 – от проекта «Мега­талант» (mega­talant.com): Куц Давид, 4 Б класс Кузин Артем, Ненахова Ксения, 9Б класс Конкурс переводчиков –«West­ost»  (http://ooo­west­ost.wix.com/biysк)­ ноябрь 2012: Ненахова К, Асоскова М., Лутфулина Н., Чубарков С., Чубаркова Н.. Кузин Артем – 9Б класс Олимпиада   «Школьные   дни»,   осенняя   сессия   2016:Кузин   Артем,   Асоскова   М., Лутфулина Н. ­  9Б, Глазков Д. – 6 Б класс, Мельникова М. – 6 В класс, Рябов В. – 4 Б класс. Результаты пока неизвестны. 2. Для улучшения эффективности своей работы с учащимися старалась использовать опыт   других   учителей,   посетила   урок   Форофонтовой   М.В.   «Безопасность   на дорогах», Жиляковой Ю.Ю. «Обобщение по теме «Причастие». Также накапливала дидактические   разработки:   карточки   с   индивидуальными   заданиями, разноуровневые карточки, тесты, занимательный видео и аудиоматериал, материалы для тестирования и диагностики уровня обученности. На уроках старалась вызвать интерес   к   предмету   путём   проведения   нетрадиционных   уроков,   использования наглядных пособий, компьютера. 3. В рамках Недели гуманитарного цикла  мною совместно с учителями иностранного языка   Форофонтовой   М.В.   и   Чудаковой   И.А.   был   проведен   открытый нестандартныйй урок в 7а, б и 7в классах   по теме «Внешность» 8.12.2016 г. С присутствием   администрации.   6   декабря   было   проведено   общешкольное мероприятие по английскому языку «Экоярмарка». Также на уроке от 28.02.17 на моем уроке «Теперь я знаю – мои животные» во 2а классе   присутствовал   завуч   Попова   Л.Н.   и   высоко   оценила   проведенный урок.Совместно   с   Болотских   Е.С.   проведена   интерактивная   переменка   по английскому языку для начальных классов. 4. Публикации В печатном  международном сборнике статей статью на тему «Урок как основная форма   учебной   деятельности,   или   реализация   стандартов   второго   поколения   на практике» ­ апрель 2017 Совместно   с   учителем   английского   языка   Чудаковой   И.А.   опубликована   статья «Реализация ФГОС в современной школе» в сборнике  ВИРО – май 2017. 5. Профессиональная активностьЧлен   жюри   школьного     этапа   Всероссийской   олимпиады   школьников   по   английскому языку среди 7­11 классов. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников МБОУ СОШ  №  93. Выступления  с темами  «Воспитание  патриотизма на уроках иностранного языка»   и   «Отчет   о   проделанной   работе   учителя­предметника»,   «Отчет   по   теме самообразования». Участие во Всероссийском фестивале «10  years  in  Spotlight» ­ с 1 февраля по 30 апреля 2017   г   –   работа   была   отмечена   как   одна   из   лучших   за   первый   месяц   проведения мероприятия. Участие во Всероссийской акции «Активист методического объединения» ­ сертификат, диплом и грамота за активное распространение педагогического опыта. 10 апреля 2017 г – участие в научно­пракической конференции «Сетевое взаимодействие образовательных   организаций   как   инструмент   повышения   результативности образовательного процесса» в МБОУ лицее № 4 г Воронежа. Являлась участником вебинаров. 22   апреля   2017   –   «Компьютерная   графика   и   дизайн   в   образовательном   процессе»   от проекта mega­talant. Com 19 сентября 2016 г­ «Языковая политика и ценностное содержание обучения английскому языку» от издательства «Просвещение». Вывод:   Учебный   план   на   2016­2017   учебный   год   выполнен,   учебная   программа (теоретическая и практическая части) пройдена. Цели, поставленные мною в этом учебном году,   в   целом   достигнуты,   задачи   выполнены.   Определены   приоритетные   направления педагогической деятельности на следующий учебный год.

Посмотрите также