Физика 7 класс
Тема : «Архимедова сила. Плавание тел. Воздухоплавание».
Цель урока: сформулировать закон Архимеда, выяснить условия плавания тел и воздухоплавания.
№ п/п |
Этапы урока с использованием ДОТ |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося |
Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования) |
1 |
Ориантировочно –мотивационный этап |
Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся. |
Входит на платформу Zoom.us
|
Zoom.us |
2 |
Информационный этап |
Сообщает тему и цель урока. |
Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2967/main/ |
3 |
Деятельностно-диагностический этап |
Слушает ответы учеников, делает координацию ответов и даёт оценку, помогает слабым ученикам правильно сформулировать ответ, опираясь на текст учебника. |
Отвечает на вопросы после каждого пункта учебника, опираясь на текст в учебнике. |
Учебник п 51,52,53,54 |
4 |
Рефлексивная часть |
Отвечает на вопросы учеников, даёт комментарии к заданиям. |
Выполняет тренировочные упражнения и задания в рабочей тетради, задаёт вопросы. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2967/main/ |
5 |
Домашнее задание |
Даёт задание. |
Выполняет задания по ссылке в тетради и высылает учителю. |
|
Физика 7 класс
Тема : «Решение задач по теме «Закон Архимеда. Плавание тел».
Цель
урока:
научиться решать задачи на
расчёт архимедовой силы, на расчёт объёма тела, погружённого в жидкость.
№ п/п |
Этапы урока с использованием ДОТ |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося |
Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования) |
1 |
Ориантировочно –мотивационный этап |
Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся. |
Входит на платформу Zoom.us
|
Zoom.us |
2 |
Информационный этап |
Сообщает тему и цель урока. |
Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2966/main/ |
3 |
Деятельностно-диагностический этап |
Даёт указания и комментарии по выполнению заданий. |
Выполняет тренировочные задания по ссылке. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2966/train/#206845 |
4 |
Рефлексивная часть |
Отвечает на вопросы учеников, даёт комментарии к заданиям. |
Выполняет задания в рабочей тетради из учебника, задаёт вопросы. |
Учебник стр 162-163, «Проверь себя». |
5 |
Домашнее задание |
Даёт задание. |
Выполняет задания по ссылке в тетради и высылает учителю. |
|
Физика 7 класс
Тема : «Закон Архимеда», самостоятельная работа (20 минут)
Цель
урока:
проверить навыки и умения
учащихся расчёта архимедовой силы и объёма тела, погружённого в жидкость при
решении задач.
№ п/п |
Этапы урока с использованием ДОТ |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося |
Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования) |
1 |
Ориантировочно –мотивационный этап |
Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся. |
Входит на платформу Zoom.us
|
Zoom.us |
2 |
Информационный этап |
Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы. |
Записывает вид работы, тему урока. |
|
3 |
Деятельностно-диагностический этап |
Контролирует выполнение работы по видео связи. |
Выполняет самостоятельную работу по теме «Закон Архимеда» по ссылке и отправляет учителю он- лайн на viber. |
https://testedu.ru/test/fizika/7-klass/sila-arximeda.html |
4 |
Рефлексивная часть |
Анализирует и оценивает работы учеников по видео связи, выставляет оценки. |
|
|
5 |
Домашнее задание |
Даёт задание. |
Выполняет задания по ссылке в тетради и высылает учителю. |
https://obrazovaka.ru/test/po-fizike-arhimedova-sila-7-klass-s-otvetami.html
|
Физика 7 класс
Тема : Промежуточная контрольная работа за 2019-20 учебный год.(тест 35 мин)
Цель урока: оценить уровень подготовки учащихся 7 класса по физике.
№ п/п |
Этапы урока с использованием ДОТ |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося |
Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования) |
1 |
Ориантировочно –мотивационный этап |
Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся. |
Входит на платформу Zoom.us
|
Zoom.us |
2 |
Информационный этап |
Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполне-нию контрольной работы. |
Записывает вид работы, тему урока. |
|
3 |
Деятельностно-диагностический этап |
Контролирует выполнение работы по видео связи. |
Выполняет контрольную работу в рабочей тетради по ссылке. |
https://testedu.ru/test/fizika/7-klass/itogovyij-test-po-fizike-za-7-klass.html |
4 |
Рефлексивная часть |
Анализирует и оценивает работы учеников по видео связи, выстав- ляяет оценки. |
|
|
5 |
Домашнее задание |
Даёт задание. |
Выполняет задания в тетради и высылает учителю. |
http://www.seznaika.ru/fizika/testy/5057-------7- выполнить №8, №9 |
Физика 7 класс
Тема : «Механическая работа. Мощность. Единицы работы и мощности».
Цель урока: узнать, что такое механическая работа и мощность, их единицы измерения, как рассчитать механическую работу и мощность.
№ п/п |
Этапы урока с использованием ДОТ |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося |
Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования) |
1 |
Ориантировочно –мотивационный этап |
Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся. |
Входит на платформу Zoom.us
|
Zoom.us |
2 |
Информационный этап |
Сообщает тему и цель урока. |
Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2965/main/ |
3 |
Деятельностно-диагностический этап |
Даёт пояснения по выполнению тренировочных заданий, отвечает на вопросы учеников. |
Делает записи пояснений учителя, выполняет тренировочные задания. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2965/train/#206866 №7,8 |
4 |
Рефлексивная часть |
Предлагает выполнить устно задания по ссылке, выставляет оценки за ответы. |
Выполняет устно задания по ссылке, поясняет их, комментирует ответ. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2965/train/#206866 № 1-6 |
5 |
Домашнее задание |
Даёт задание. |
Выполняет задания в тетради и высылает учителю. |
П 55, стр 164-166, упр 30 Оф-лайн урок п 56, стр 167-170, упр 31. |
Физика 7 класс
Тема: «Золотое правило» механики».
Цель урока: узнать, что такое блок; какие бывают блоки; что такое «золотое правило» механики; что такое полная и полезная работа; что такое коэффициент полезного действия механизма; как определить КПД простого механизма.
№ п/п |
Этапы урока с использованием ДОТ |
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности обучающегося |
Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники указать страницы и параграфы в случае использования) |
1 |
Ориантировочно –мотивационный этап |
Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся. |
Входит на платформу Zoom.us
|
Zoom.us |
2 |
Информационный этап |
Сообщает тему и цель урока. |
Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2962/main/ |
3 |
Деятельностно-диагностический этап |
Предлагает выполнить тест по ссылке, опираясь на текст в учебнике и записях в тетради. |
Выполняет тестовые задания в тетради. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2962/train/#206915 |
4 |
Рефлексивная часть |
Проверяет ответы к тесту, используя интерактивный материал, выставляет оценки. |
Отправляет ответы в чат учителю. |
|
5 |
Домашнее задание |
Даёт задание. |
Выполняет задания в тетради и высылает учителю. |
Учебник стр 181-185, п 61-62,п 65 упр 33. Оф-лайн урок: учебник стр 186-190, п 63-64, вопросы. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.