Чек - уроки по математике для 5 класса 4 четверть, учебник Н.Я. Виленкин и др.
Оценка 4.9

Чек - уроки по математике для 5 класса 4 четверть, учебник Н.Я. Виленкин и др.

Оценка 4.9
docx
18.12.2020
Чек - уроки по математике для 5 класса 4 четверть, учебник Н.Я. Виленкин и др.
Математика 5 класс.docx

Математика 5 класс

Тема: « Умножение и деление десятичной дроби  на 10,100,100»

Цель урока: составить и записать алгоритм  умножения  и деления  десятичной дроби  на 10,100,100, отработать вычислительные навыки.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает записи в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/720/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению тренировочных  упражнений и заданий

Выполняет тренировочные упражнения и задания в рабочей тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/720/

 учебник стр 101, № 526, №530.

4

Рефлексивная часть

Задаёт вопросы:

Чем мы сегодня занимались на уроке?

 

 

Что нового мы сегодня узнали на уроке?

 

 

Что является итогом нашего урока?

 

 

 

Отвечает на вопросы:

- умножали  и делили  десятичную дробь  на 10,100,100, решали уравнения, отрабатывали вычислительные навыки;

- порядок работы при умножении и делении десятичной дроби на 10,100.100;

-алгоритм умножения  и деления  десятичной дроби  на 10,100,100(формулирует алгоритм).

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Умножение десятичных дробей»

Цель урока: повторить правило умножения десятичной дроби на натуральное число, сформулировать правило умножения десятичных дробей, отработать навык применения  правила умножения десятичных дробей в решении задач.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает записи в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению тренировочных  упражнений и заданий

Выполняет задания в рабочей тетради, комментирую свои действия.

учебник стр 104, № 548 (и-м),

4

Рефлексивная часть

 

 

Задаёт вопросы:

Чем мы сегодня занимались на уроке?

 

 

Что нового мы сегодня узнали на уроке?

Что является итогом нашего урока?

 

Выполняет задание в рабочей тетради.

Отвечает на вопросы:

- умножали  десятичные дроби  друг на друга, отрабатывали вычислительные навыки;

- порядок работы при умножении десятичных  дробей;

- правило умножения десятичных дробей (формулирует правило).

https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/

№1,2,3.

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Умножение десятичных дробей»

Цель урока: отработать навык применения  правила умножения десятичных дробей в решении задач.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока

Записывает вид работы, тему урока, отвечает на вопросы в учебнике.

учебник стр 103.

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий.

Выполняет задания в рабочей тетради, комментирую свои действия, задают вопросы.

учебник стр 104, № 541, №543, №545, №546

4

Рефлексивная часть

Контролирует выполнение заданий учащимися.

Выполняет задание в рабочей тетради.

 

https://www.yaklass.ru/SchoolClass/TestWorks?schoolGuid=775fe4b8-2a36-4321-8484-cb452f57fccb&classIdEnc=5_0JA%3D#test-work-widget-block-header

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Умножение десятичных дробей»

Цель урока: отработать навык применения  правила умножения десятичных дробей при упрощении выражений.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока

Записывает вид работы, тему урока, отвечает на вопросы в учебнике.

учебник стр 103.

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий.

Выполняет задания в рабочей тетради, комментирую свои действия, задают вопросы.

учебник стр 105, № 556, №557, №563

4

Рефлексивная часть

Анализирует ответы учеников, делает выводы и планирует следующий урок с учётом возникших проблем.

Рефлексивная анкета

№ задания

Проблема

Оценка (1-5 бал)

№556

 

 

№557(а)

 

 

№557(б)

 

 

№557(г)

 

 

№563

 

 

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Умножение десятичных дробей», самостоятельная работа (20 минут)

Цель урока: проверить навыки и умения учащихся умножать десятичные дроби.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет самостоятельную работу  в рабочей тетради. Самостоятельная работа

«Умножение десятичных дробей»

1. Найди значение произведений:

а) 87,8 • 2,5

б) 0,85 • 0,34

в)5,026 • 6,9

2. Найди значение выражения:

а) 4,8 • 6,25 – 4,8 • 6,24

б)89,6 + 2,72 • (16 – 9,76)

https://multiurok.ru/files/samostoiatiel-naia-rabota-po-matiematikie-5-klas-6.html

 

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников по видео связи, выставляет оценки.

Отправляет работу учителю в он-лайн режиме.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Деление на десятичную дробь»

Цель урока: отработать  умение выполнять деление десятичной дроби на десятичную дробь.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока,

прослушивает видео урок, делает записи в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/722/

3

Деятельностно-диагностический этап

Объясняет практические задания, опираясь на текст  из учебника по правилу, слушает объяснения учеников при выполнении заданий.

Выполняет задание в тетради, слушая пояснения учителя и ответы других учеников.

Учебник стр 110-111, № 595

4

Рефлексивная часть

Слушает пояснения учеников, корректирует их, делает пояснения.

Выполняет задание на повторение в тетради, слушая пояснения учителя и ответы других учеников.

Учебник стр 115, № 624

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Деление на десятичную дробь».

Цель урока: отработать  умение выполнять деление десятичной дроби на десятичную дробь при решении практических задач.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока,

прослушивает видео урок, делает записи в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/722/

3

Деятельностно-диагностический этап

Объясняет практические задания, опираясь на текст  из учебника по правилу, слушает объяснения учеников при выполнении заданий.

Выполняет задание в тетради, слушая пояснения учителя и ответы других учеников.

Учебник стр 112, № 599-603

4

Рефлексивная часть

Слушает пояснения учеников, корректирует их, делает пояснения.

Выполняет задание на повторение в тетради, слушая пояснения учителя и ответы других учеников.

https://newgdz.com/knizhki-po-matematike/knizhki-po-matematike-5-klass/15044-zhokhov-matematicheskij-trenazher-5-klass-2019

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Деление на десятичную дробь».

Цель урока: отработать  умение выполнять деление десятичной дроби на десятичную дробь при решении уравнений.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока,

прослушивает видео урок, делает записи в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/722/

3

Деятельностно-диагностический этап

Объясняет практические задания, опираясь на текст  из учебника по правилу, слушает объяснения учеников при выполнении заданий.

Выполняет задание в тетради, слушая пояснения учителя и ответы других учеников.

Учебник стр 112, № 610.

4

Рефлексивная часть

Слушает пояснения учеников, корректирует их, делает пояснения.

Выполняет задание на повторение в тетради, слушая пояснения учителя и ответы других учеников.

https://newgdz.com/knizhki-po-matematike/knizhki-po-matematike-5-klass/15044-zhokhov-matematicheskij-trenazher-5-klass-2019

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Деление десятичных дробей», самостоятельная работа (20 минут)

Цель урока: проверить навыки и умения учащихся делить  десятичные дроби.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет самостоятельную работу  в рабочей тетради. Самостоятельная работа

«Деление десятичных дробей»

1. Найди значение выражений:

а) 0,4 : 0,8           д) 0,24 : 0,6

б)0,7 : 0,2            е) 0,45 : 0,9

в) 0,32 : 0,4        ж) 0,64 : 8

г)1,5 : 0,05         з) 2,6 : 100

www.vse-dlya-detey.ru

 

 

 

 

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников по видео связи, выставляет оценки.

Отправляет работу учителю в он-лайн режиме.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Умножение и деление десятичных дробей, решение задач».

Цель урока: повторить алгоритмы умножения и деления десятичных дробей;  закрепить навык решения задач, в которых необходимы действия с дробями.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us .

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://compedu.ru/publication/kontrolnaia-rabota-po-teme-umnozhenie-i-delenie-desiatichnykh-drobei.html,

учебник стр 113, №607

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание в учебнике.

Устно выполняет задание из учебника.

Учебник стр 123,№3, стр 115, №625(а,б).

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Умножение и деление десятичных дробей, решение задач».

Цель урока: повторить алгоритмы умножения и деления десятичных дробей;  закрепить навык решения задач, в которых необходимы действия с дробями.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник №629, №632(1).

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание устно по ссылке.

Устно выполняет задание по ссылке

https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2Fs.11klasov.ru%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D16719%26viewonline%3D1Стр 61

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Умножение и деление десятичных дробей, решение задач», контрольная работа  (25 минут).

Цель урока: проверить знания  и умения учащихся  при выполнении заданий  на умножение  и деление десятичных дробей.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению контрольной  работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет контрольную работу  в рабочей тетради по ссылке и отправляет учителю он- лайн на viber.

https://compedu.ru/publication/kontrolnaia-rabota-po-teme-umnozhenie-i-delenie-desiatichnykh-drobei.html

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников , выставляет оценки.

 

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

Контрольная работа по теме: "Умножение и деление десятичных дробей"

 

№1.  Вычислите:

1) 3,85•24=      ;   2) 234,166•10=      ;  3) 35,7:34=      ;  4) 2,15 : 100=      ;  5) 14,2·3,5=     .

№2.  Решите уравнение:    1) 26·у=44,2;        2) у : 1,8 = 3,6.

№3. Решите задачу:

     Из 16,5 м ткани сшили 7 платьев и 9 одинаковых полотенец. Сколько ткани пошло на одно полотенце, если на каждое платье потребовалось 1,2 м ткани?

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Среднее арифметическое».

Цель урока: узнать определение понятия среднего арифметического, разобрать  несколько задач на его нахождение, а также узнать, как можно применять среднее арифметическое на практике, в повседневной жизни.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://interneturok.ru/lesson/matematika/5-klass/umnozhenie-i-delenie-desyatichnyh-drobey/srednee-arifmeticheskoe

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 117-118, № 648,  650

 

4

Рефлексивная часть

Анализирует ответы учеников, делает выводы и планирует следующий урок с учётом возникших проблем.

Рефлексивная анкета

№ задания

Проблема

Оценка (1-5 бал)

№648 в

 

 

№648 г

 

 

№650

 

 

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Средняя скорость».

Цель урока: узнать определение понятия средней скорости, вывести формулу её нахождение, а также узнать, как можно применять среднюю скорость на практике, в повседневной жизни.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/25/

до 1.5 минут

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника  и ссылке в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/715/training/#116229 №3

Учебник стр 119, № 656

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы устно.

  1. С каким новым понятием сегодня познакомились?
  2. Что такое средняя скорость?
  3. Как находится средняя скорость?

Отвечает на вопросы учителя:

 

- средняя скорость;

 

- общая скорость за каждый час;

-весь путь делим на всё время движения.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Среднее арифметическое двух чисел».

Цель урока: ознакомить обучающихся с алгоритмом вычисления среднего арифметического двух чисел и его использованием при решении практических задач.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/25/

с 1.52 мин до 4.58 мин.

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника  и ссылке в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/25/training/#115319,  №1, №2,№4

Учебник стр 120, № 661

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы устно.

  1. С каким новым понятием сегодня познакомились?
  2. Как находится среднее арифметическое двух чисел?
  3. Как находится сумма чисел?

Отвечает на вопросы учителя:

 

- среднее арифметическое двух чисел;

-сумму двух чисел делим на два;

 

- среднее арифметическое умножают на количество чисел.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Среднее арифметическое чисел», самостоятельная работа (20 минут)

Цель урока: проверить навыки работы с алгоритмом вычисления среднего арифметического чисел и его использование  при решении практических задач.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет  самостоятельную работу в рабочей тетради.                           Самостоятельная работа по теме:

 «Среднее арифметическое чисел»:

1. Найди среднее арифметическое чисел: 12 и 36.

2. Пешеход за первый час прошел 6,1 км, за второй — 5,8 км, за третий — 4,9 км. Найдите среднюю скорость пешехода за все время движения.

3. Найди среднее арифметическое чисел: 23,5; 20,3; 22,2

4. Верно ли, что среднее арифметическое чисел 4,7 и 5,3 равно 5?

https://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-na-temu-srednee-arifmeticheskoe-1115897.html

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников по видео связи, выставляет оценки.

Отправляет работу учителю в он-лайн режиме.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Понятие процента».

Цель урока: проверить навыки работы с алгоритмом вычисления среднего арифметического чисел и его использование  при решении практических задач.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

 РЭШ 6 класс урок 9 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/main/237182/

до 1.30 мин, с 4.00 мин до конца

№2

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания по ссылке в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/train/237180/

№1-5, №714,№715

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы устно.

1.С каким новым понятием сегодня познакомились?

2.Как находится один процент?

3.Как записать дробь в процентах?

Отвечает на вопросы учителя:

 

- процент;

 

-число делим на сто;

- умножить дробь на сто.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Понятие процента».

Цель урока: рассмотреть практическое применение процентов; научиться решать задачи на проценты.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

 РЭШ 6 класс урок 9 https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/main/237182/

до 1.57 мин до  4.00 мин

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания по ссылке в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6846/train/237180/

№2, №4

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание из учебника, делает корректировку ответа ученика.

Выполняет задание из учебника, комментируя свои действия.

Учебник стр 134 №718, №721

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Решение задач на проценты».

Цель урока: закрепить умения  решать задачи на проценты.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, предлагает устно выполнить задания.

Выполняет устно задания:

 

Задание

Ответ

Ответ

Ответ

1

35%-

108%-

1,7%-

2

½ от 20

¾ от 100

5/4 от 80

3

0,03-

0,05-

1,08-

4

0,054-

2,67-

1,564-

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий по ссылке, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания по ссылке в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://edu.skysmart.ru/homework/new/484

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание из учебника, делает корректировку ответа ученика.

Выполняет задание из учебника, комментируя свои действия.

Учебник стр 134 №726

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Решение задач на нахождение числа по его части, его проценту».

Цель урока: отработать навыки нахождения числа по его части или проценту.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, предлагает устно выполнить задания.

Выполняет устно задания:

  1. Найти всё число, если 5/7 составляет 25.
  2. Найти весь путь, если 14/8 пути  составляет 84 км.
  3. Найти всё поле, если 24% составляет  96 га.
  4. Сколько процентов составляет число 18 от 72?

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий в учебнике, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника  в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 135, №738,             № 730,№736,

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить задание из учебника, делает корректировку ответа ученика.

Выполняет задание из учебника, комментируя свои действия.

Учебник стр 134 №729,№733

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Проценты», самостоятельная работа  (25 минут).

Цель урока: проверить умения учащихся находить процент от числа, число по его проценту.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной   работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет самостоятельную работу  в рабочей тетради по ссылке и отправляет учителю он- лайн на viber.

Самостоятельная работа:

Решить задачу:

А) За неделю отремонтирова-ли 24 км дороги, что составля-ет 30% всей дороги. Какова длина всей дороги, которую надо отремонтировать?

Б) В саду растёт 400 деревьев. Из них 52% составляют вишни, а остальное — яблони. Сколько яблонь растёт в саду?

https://edu.skysmart.ru/homework/new/484

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников , выставляет оценки.

Отправляет работу учителю в он-лайн режиме.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Угол, виды углов. Градусная мера угла».

Цель урока: ввести понятие величины угла; познакомить с инструментами измерения углов; работать с чертёжными инструментами, определять виды углов.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/ до 2,25 мин, с 6,35мин до 7.00 мин

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 141, № 766, №767,№769

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы устно.

1.С каким новым понятием сегодня познакомились?

2.Какую фигуру называют углом?

 

 

3.С какими видами углов познакомились?

4. Какой чертёжный инструмент для построения углов?

Отвечает на вопросы учителя:

 

- угол;

 

-фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки;

- острый, прямой, тупой, развернутый;

- чертёжный треугольник.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Угол, виды углов. Градусная мера угла».

Цель урока: ввести понятие градусной меры угла; познакомить с инструментами измерения углов; научится измерять углы.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/main/234886/ с  2,25 мин до  6,35мин

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 148, № 802, №807

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы устно.

1.С какими новыми понятиями сегодня познакомились?

2.Какая градусная мера у угла:

- острого?

-прямого?

-тупого?

3. Какой инструмент используют для измерения углов?

Отвечает на вопросы учителя:

 

- градусная мера угла, градус;

 

 

- меньше 900;

- равен 900;

- больше 900

 

- транспортир.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: « Круговые диаграммы».

Цель урока: познакомиться с понятием круговая диаграмма; рассмотреть практическое применение круговых диаграмм.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/main/237118/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/main/237118/ №2, №4

 

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить устно тренировочные задания по ссылке.

Выполняет тренировочные задания по ссылке устно.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237122/ №2-4

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: « Круговые диаграммы. Решение задач».

Цель урока: рассмотреть практическое применение круговых диаграмм.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us Номер 701-148-5041.

Пароль 5151515.

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237122/ №1

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237126/ № 5-6, №10

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить устно тренировочные задания по ссылке.

Выполняет тренировочные задания по ссылке устно.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237126/ № 7, 9

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6851/train/237126/ №14,12,11

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Круговые диаграммы», самостоятельная работа (25 минут)

Цель урока: проверить навыки построения круговых диаграмм при решении практических задач.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Контролирует выполнение работы по  видео связи.

Выполняет  самостоятельную работу в рабочей тетради.                           Самостоятельная работа по теме:

 «Круговые диаграммы»:

1. Постройте круговую диаграмму распределения посевных площадей.

Пшеница – 60 га. Кукуруза – 32 га. Ячмень – 22 га. Рис – 38 га. Прочие культуры – 48 га.

2. Незнайка торгует газетами. В понедельник – 20, во вторник – 25, в среду – 32, в четверг – 30, в пятницу - 23, в субботу – 30, в воскресенье – 20. Построить круговую диаграмму «Продажа газет»

https://multiurok.ru/index.php/files/samostoiatelnaia-rabota-krugovye-diagrammy.html

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников по видео связи, выставляет оценки.

Отправляет работу учителю в он-лайн режиме.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Подготовка к контрольной работе: https://kopilkaurokov.ru/matematika/testi/itoghovaia-rabota-po-matiematikie-5-klass-k-uchiebniku-n-ia-vilienkina-i-dr

Математика 5 класс

Тема: Повторение  «Округление чисел».

Цель урока: повторить правила округления натуральных чисел  и десятичных дробей.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока, просматривает видео урок, записывает правила.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/23/ с 5.20 мин до 7.35 мин

http://www.school.nd.ru/informika/ni_math_5/start.html

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания по ссылке в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

http://www.school.nd.ru/informika/math_5_klass/start.html

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить тренировочные задания по ссылке устно.

Выполняет устно задания по ссылке устно.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/23/training/#14027 №4,5,7

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/20/training/#14042 №2,5,6.7

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: Повторение  «Часть и процент от числа, процентное отношение».

Цель урока: повторить алгоритм нахождения части и процента от числа, процентное отношение чисел.

 

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока, даёт комментарий по выполнению самостоятельной работы.

Записывает вид работы, тему урока, просматривает видео урок, записывает правила.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6923/main/236777/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания по ссылке в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6923/train/236781/ №1,2,5, 7, 8, 10

4

Рефлексивная часть

Предлагает выполнить тренировочные задания по ссылке устно.

Выполняет устно задания по ссылке устно.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6923/train/236793/ №12,4, 9

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Понятие множества».

Цель урока: ввести понятия: множество, элемент множества, характеристическое свойства множества, пустое множество; сформировать у учащихся представление о различной природе элементов множеств и о записи элементов теории множеств.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/126/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 161, № 865-869

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы устно по ссылке.

Отвечает на вопросы по ссылке.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/126/ №1-7

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Общая часть  множеств. Объединение множеств».

Цель урока: ввести понятия: подмножество, равные множества, круги Эйлера. Познакомить учащихся с технологией выделения подмножеств в множестве, обучить работе с кругами Эйлера, сформировать представление о применении кругов Эйлера для решения практических задач.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/611/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/137/

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 167, № 897, 898

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы устно по ссылке.

Отвечает на вопросы по ссылке.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/611/ №1-7

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Верно или неверно».

Цель урока: познакомить обучающихся понятием высказывания, уяснить концепцию истинности и ложности высказывания, отрицания, правила исключения третьего.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Изучает информационный материал, прослушивает видео урок, делает заметки в тетради.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/129/ до 3,47 мин

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, отвечает на вопросы учеников.

Выполняет задания из учебника в рабочей тетради, задаёт вопросы учителю.

Учебник стр 169, № 915, 919, 924

4

Рефлексивная часть

Предлагает ответить на вопросы устно в учебнике.

Отвечает на вопросы в учебнике.

 

Учебник №914, №921.

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: «Множества», самостоятельная работа (тест, 20 минут).

Цель урока: проверить  знания  о множествах  и умения  выделять разные виды множеств.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, контролирует выполнение теста по видео связи.

Выполняет тест по ссылке в рабочей тетради.

https://testedu.ru/test/matematika/6-klass/mnozhestva.html

 

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников чату, выставляет оценки.

Отправляет по чату скан  работы.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: Повторение. «Десятичные дроби», самостоятельная работа (тест, 25 минут).

Цель урока: проверить  знания  и умения учащихся выполнять действия с десятичными дробями, используя правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, контролирует выполнение теста по видео связи.

Выполняет тест по ссылке в рабочей тетради.

https://testedu.ru/test/matematika/5-klass/dejstviya-s-desyatichnyimi-drobyami-3.html

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников чату, выставляет оценки.

Отправляет по чату скан  работы.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Математика 5 класс

Тема: Повторение. «Геометрические фигуры», самостоятельная работа (тест, 15 минут).

Цель урока: проверить  знания  и умения выделять плоские фигуры из множества всех фигур, их компоненты, находить площадь.

№ п/п

Этапы урока с использованием ДОТ

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося

Используемые ресурсы, ссылки. Литература и др. источники(указать страницы и параграфы в случае использования)

1

Ориантировочно –мотивационный этап

Даёт номер и пароль видеоконференции, приветствует учащихся.

 Входит на платформу Zoom.us.

 

Zoom.us

2

Информационный этап

Сообщает тему и цель урока.

Записывает вид работы, тему урока.

 

3

Деятельностно-диагностический этап

Даёт указания и комментарии по выполнению заданий, контролирует выполнение теста по видео связи.

Выполняет тест по ссылке в рабочей тетради.

https://testedu.ru/test/matematika/5-klass/geometricheskie-figuryi.html

4

Рефлексивная часть

Анализирует и оценивает работы  учеников чату, выставляет оценки.

Отправляет по чату скан  работы.

 

5

Домашнее задание

Даёт задание.

Выполняет задания в тетради и высылает учителю.

Без домашнего задания.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Математика 5 класс Тема: «

Математика 5 класс Тема: «

Математика 5 класс Тема: «Умножение десятичных дробей»

Математика 5 класс Тема: «Умножение десятичных дробей»

Математика 5 класс Тема: «Умножение десятичных дробей»

Математика 5 класс Тема: «Умножение десятичных дробей»

Математика 5 класс Тема: «Умножение десятичных дробей»

Математика 5 класс Тема: «Умножение десятичных дробей»

Математика 5 класс Тема: «Умножение десятичных дробей», самостоятельная работа (20 минут)

Математика 5 класс Тема: «Умножение десятичных дробей», самостоятельная работа (20 минут)

Математика 5 класс Тема: «Деление на десятичную дробь»

Математика 5 класс Тема: «Деление на десятичную дробь»

Математика 5 класс Тема: «Деление на десятичную дробь»

Математика 5 класс Тема: «Деление на десятичную дробь»

Математика 5 класс Тема: «Деление на десятичную дробь»

Математика 5 класс Тема: «Деление на десятичную дробь»

Математика 5 класс Тема: «Деление десятичных дробей», самостоятельная работа (20 минут)

Математика 5 класс Тема: «Деление десятичных дробей», самостоятельная работа (20 минут)

Математика 5 класс Тема: «Умножение и деление десятичных дробей, решение задач»

Математика 5 класс Тема: «Умножение и деление десятичных дробей, решение задач»

Математика 5 класс Тема: «Умножение и деление десятичных дробей, решение задач»

Математика 5 класс Тема: «Умножение и деление десятичных дробей, решение задач»

Математика 5 класс Тема: «Умножение и деление десятичных дробей, решение задач», контрольная работа (25 минут)

Математика 5 класс Тема: «Умножение и деление десятичных дробей, решение задач», контрольная работа (25 минут)

Математика 5 класс Тема: «Среднее арифметическое»

Математика 5 класс Тема: «Среднее арифметическое»

Математика 5 класс Тема: «Средняя скорость»

Математика 5 класс Тема: «Средняя скорость»

Математика 5 класс Тема: «Среднее арифметическое двух чисел»

Математика 5 класс Тема: «Среднее арифметическое двух чисел»

Математика 5 класс Тема: «Среднее арифметическое чисел», самостоятельная работа (20 минут)

Математика 5 класс Тема: «Среднее арифметическое чисел», самостоятельная работа (20 минут)

Математика 5 класс Тема: «Понятие процента»

Математика 5 класс Тема: «Понятие процента»

Математика 5 класс Тема: «Понятие процента»

Математика 5 класс Тема: «Понятие процента»

Математика 5 класс Тема: «Решение задач на проценты»

Математика 5 класс Тема: «Решение задач на проценты»

Математика 5 класс Тема: «Решение задач на нахождение числа по его части, его проценту»

Математика 5 класс Тема: «Решение задач на нахождение числа по его части, его проценту»

Математика 5 класс Тема: «Проценты», самостоятельная работа (25 минут)

Математика 5 класс Тема: «Проценты», самостоятельная работа (25 минут)

Математика 5 класс Тема: «Угол, виды углов

Математика 5 класс Тема: «Угол, виды углов

Математика 5 класс Тема: «Угол, виды углов

Математика 5 класс Тема: «Угол, виды углов

Математика 5 класс Тема: «

Математика 5 класс Тема: «

Математика 5 класс Тема: «

Математика 5 класс Тема: «

Математика 5 класс Тема: «Круговые диаграммы», самостоятельная работа (25 минут)

Математика 5 класс Тема: «Круговые диаграммы», самостоятельная работа (25 минут)

Математика 5 класс Тема: Повторение «Округление чисел»

Математика 5 класс Тема: Повторение «Округление чисел»

Математика 5 класс Тема: Повторение «Часть и процент от числа, процентное отношение»

Математика 5 класс Тема: Повторение «Часть и процент от числа, процентное отношение»

Математика 5 класс Тема: «Понятие множества»

Математика 5 класс Тема: «Понятие множества»

Математика 5 класс Тема: «Общая часть множеств

Математика 5 класс Тема: «Общая часть множеств

Математика 5 класс Тема: «Верно или неверно»

Математика 5 класс Тема: «Верно или неверно»

Математика 5 класс Тема: « Множества », самостоятельная работа (тест, 20 минут)

Математика 5 класс Тема: « Множества », самостоятельная работа (тест, 20 минут)

Математика 5 класс Тема: Повторение

Математика 5 класс Тема: Повторение

Математика 5 класс Тема: Повторение

Математика 5 класс Тема: Повторение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2020