"Чем занять ребенка летом, если родители на работе"
Оценка 4.7

"Чем занять ребенка летом, если родители на работе"

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитание
09.07.2021
"Чем занять ребенка летом, если родители на работе"
План на лето по программе "От рождения до школы" старшая группа .Июнь 4 неделя
июнь 4 нед,5 нед.docx

Июнь 4 и 5 неделя

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Понедельник 21 июня

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы, по столовой. Ситуативная беседа о правах и обязанностях ребенка: №14 «Я не должен …» Цель: разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу»; совершенствовать знания детей о социальных нормах. Развивать коммуникативнуюкомпетентность.

По плану инструктора по физкультуре

Воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых. Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Развивать мелкую моторику. Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности.

С Василисой, Богданом по ЗКР: Карточка №7.Дидактическая игра «Найди звуки» со звуком («Ж», «Ш», «Щ», «Ч», «Ц» Задачи:Освоение интонационного выделения звука в слове; Развитие умения подбирать слова с заданным звуком.

Лепка: В городе. «Транспорт/специальная техника: автобус, пожарная машина, скорая помощь» (пластилинография). Обучение различным способам и приёмам лепки,

 

Индивидуальные консультации по запросам.

НОД

 

Ознакомлене с окружающим

Физкультура

Игры по развитию тактильной памяти. Цель: Способствовать запоминанию ощущений от прикосновения к различным поверхностям, учить находить точные слова для определения своих ощущений.

По плану инструктора по физкультуре

 

ПРОГУЛКА

 

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА.Наблюдение за комарами.Д/и «Назови насекомое» по картинкам. 

П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, ловкость. П/и «Поймай комара», «Море волнуется».

на ориентировку в пространстве: Игра «Определи по следу»: развивать умение определять, от какой руки, ноги (левой или правой) этот отпечаток.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Развивать умение договариваться между собой о правилах игры.

 

ОБЕД

 

Д

 

С/и: «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет». Цель: Закрепить с детьми знание правил и мер безопасного поведения на воде. Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Продолжаем следить за осанкой воспитанников во время обеда

Закреплять последовательность раздевания. Умение правильно складывать одежду на стул. Воспитывать культурное поведение в спальне.

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Игровая ситуация «Мы проснулись». Закреплять умения своевременно, самостоятельно, последовательно и аккуратно выполнять все необходимые действия после сна (одеваться, приводить себя в порядок); учить относиться бережно к вещам, оказывать помощь своим сверстникам. Ходьба по массажной дорожке.

Чтение художественной литературы.                Слушание сказок в аудиозаписи: «Царевна-лягушка». Развивать потребность слушать сказки.

Актуализировать потребность у детей к выполнению обязанностей дежурного в столовой. Формировать представление о свойствах предметов на основе чувственного опыта. Совершенствовать культуру приема пищи. Продолжать приобщать к основным правилам речевого этикета

 

 

Трудовое поручение – предложить протереть пыль с полочек в учебной зоне. Цель:  развивать трудолюбие, учить планировать свою работу

 

 

 

ПРОГУЛКА

 

Продолжаем наблюдение за комарами: рассмотреть поведение комаров в вечернее время.«Зайка серый умывается…» (прыжки).Задачи: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.^ «ЛИСА В КУРЯТНИКЕ» (прыжки).Задачи: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину. Интеллектуальные игры: «Собери пазлы». Развивать зрительное внимание, память, логическое мышление. С/и: Ветеринарная лечебница. Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Опыт № 6. «Послушный ветерок». Цель: Продолжать знакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание, смекалку. Изготовление карты «Путешествие по любимым сказкам».

Д. и. «Какая, какой, какое?» Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Выносной материал для игр детей на прогулке. Безопасный инвентарь для трудовой деятельности.

 

 

ВЕЧЕР

 

С/и: «Книжный магазин» развивать умение классифицировать книги по разделам, воспитывать бережное отношение к книге. Выставка игрушек-самоделок «Герои волшебных сказок».

Вырежи по контуру. Цель: Совершенствовать умение работать ножницами, вырезать изображение точно по контуру

Подготовка к театрализованной игре

 

 

 

 

 

День

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Вторник 22 июня

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность. .«Наблюдение и уход за комнатными растениями».Цель: Продолжать привлекать ребят к труду в уголке природы, поддерживать интерес к уходу за растениями. Продолжать учить ухаживать за растениями. Беседа о правилах поведения в библиотеке: дать понятия о том, что в библиотеке есть читальный зал, в котором нужно соблюдать тишину. Рассматривание альбома «История игрушки». В какие игры игрушки играли наши предки. Оформление разных видов театра.

По плану инструктора по физкультуре

Совершенствовать умение выполнять обязанности дежурных по столовой, самостоятельно и последовательно сервировать свой стол. Формировать умение культурно - гигиеническим навыкам, навыку культурного поведения за столом. Развивать умение правильно пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой. Воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом.

Д.и. «НАЙДИ ПАРУ». Цель игры: научить детей определять назначение предметов;устанавливать причинно-следственные связи между явлением окружающей жизни и предметов; устанавливать связь между предметом и пользой от его использования.

Самостоятельная деятельность в уголках развития. Побуждать детей к самостоятельной деятельности.

 

Поместить в родительский уголок  буклеты «Родитель-водитель, помни!», «Правила перевозки детей».

НОД

 

 

 

 

 

 Музыка

 

 

Рисование

Воспитывать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения, понимать значение результатов своего труда для других; формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

По плану музыкального руководителя.

 

«Обитатели морей и океанов». Цель: Экологическое воспитание. Формирование у детей старшего дошкольного возраста экологических представлений об обитателях морей и океанов.

 

ПРОГУЛКА

 

Совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться. Приучать аккуратно складывать и вешать одежду, с помощью взрослого приводить ее в порядок (чистить, просушивать). Воспитывать стремление быть аккуратным, опрятным.

НОД № 2 Физкультурное. По плану педагога дополнительного образования.

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Наблюдаем за трудом взрослых: Цель —закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе. П/и: "Платок". Цель — развить быстроту и ловкость. Ход игры. Все встают в круг, водящий с платком за кругом, кладет его на плечо одному из играющих и быстро бежит по кругу. Тот, кому положили платок, берет его в руку и бежит за водящим. И тот, и другой стараются занять свободное место. П/и: «С кочки на кочку», «Пингвины».Беседа о безопасном проведении на участке во время совместных игр: воспитывать чувство собственной безопасности. Труд: полив растений.

Воспитание К.Г.Н. Следить за внешним видом, отряхивать одежду от песка, вытирать обувь. Воспитание чувств взаимопомощи. Закрепить последовательность раздевания.

Подскоки вверх на месте: ноги вместе, ноги врозь, одна — вперед, другая — назад

Постройки зданий на песке: Учить самостоятельно измерять постройки (по высоте, длине и ширине), соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции («Построй такой же домик, но высокий»).

 

ОБЕД

 

Д

 

Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Развивать диалогическую речь. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи, формировать привычку к ЗОЖ (профилактика нарушений осанки во время приема пищи).

В процессе подготовке ко сну следить за дисциплиной: дети не должны отвлекаться лишними играми, разговорами, не должны шуметь. Обстановка в спальне должна быть спокойной и расслабляющей.

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков.

- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за

 своим внешним видом, вещами, одеваться, опрятно убирать постель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков.

- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за

 своим внешним видом, вещами, одеваться, опрятно убирать постель.

 - развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания);

Чтение стихотворений про игрушки: Развивать речь и словарный запас детей. Развивать интерес детей к поэзии, интонационной выразительности речи. Приобщать детей к словесному искусству. Формировать художественное восприятие и эстетический вкус. Формировать умение играть в подвижные игры.

 

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

 

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА.Наблюдаем за птицами: Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Игра: "Выложить из камешков" — выложить из камешков скворечник и птицу. П/и:"Веселый воробей». Цель — научить выполнять движения по тексту игры.

Труд: . Подмести участок. Поделки из бумаги, природного материала: «Кошка» побуждать детей к конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов. Изготовление русской народной куклы в подарок малышам.

Лепка по желанию детей. Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Воспитывать в детях самостоятельность в игре

 

 

ВЕЧЕР

 

Сюжетные игры с любимыми игрушками. «Музыка для кукол». Задачи. Развивать интерес в игре. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки, атрибуты для игры. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, бережное отношение к игрушкам.

.

 

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества: изготовление игрушек из бумаги.

 

 

День

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Среда 23 июня

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность в уголке природы. Слушание песен о дружбе: Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности, совершенствование умений в этом виде деятельности, закрепить понятие дружба. Беседа по ОБЖ: Тема: «Острые предметы».Цель: закрепить представление об острых предметах, колющих и режущих предметах, предостеречь от несчастных случаев в быту.

По плану инструктора по физкультуре

учить детей плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, , самостоятельно вытирать руки. Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды. Развивать мелкую моторику. Воспитывать вежливость, потребность в чистоте и аккуратности.

ФЭМП: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПРИДИТЕ КО МНЕ». Цель: закреплять умение различать цифры, устанавливать их соответствие числу.

Аппликация «Большой дом» продолжать знакомить детей с частями здания, развивать мелкую моторику рук, развивать интерес к аппликации, закреплять навыки аккуратного наклеивания

 

 

НОД

 

 

 

 

 

Физкультура

 

 

 

Беседа о дружбе различных народов, животных.уточнение знаний детей о многообразии народов мира и их культуре. Воспитание толерантности. Дать детям знания, что другом человека может быть и животное, птица - они привязываются к человеку, тоскуют вдали и сохраняют верность до конца своей жизни.

По плану инструктора по физкультуре

 

ПРОГУЛКА

 

Развлекательное мероприятие для детей: «Мы в мире, дружбе будем жить»Продолжать формировать у детей дошкольного возраста чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальностям, культуре других народов. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих в России.

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Наблюдаем за небом и облаками.Цель — разобрать понятие "облако", зависимость погоды от наличия облаков.Труд : Сбор крупного мусора на участке. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). П/ и "Попади в круг». Цель — развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.Подвижная игра «Пожарные на ученье». Цель: развивать у детей чувство коллективизма, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в лазании и в построении в колонну. Беседа с детьми «Где можно играть?».Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. Обозначить места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках. Опыт № 1. «Сухой песок может сыпаться». Предложить набрать в кулачок горсть песка и выпустить его маленькой струйкой. Что происходит с сухим песком? (Он сыплется).

Спрыгивание с крыльца (веранды)на двух ногах.

Игры с выносным материалом: Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр.

 

ОБЕД

 

Д

 

Д/и:«Кто где?».Цель: учить различать положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посредине, справа, слева, внизу, вверху).

Формировать представление об алгоритме правильного мытья рук. Формирование культуры поведения. Закрепить умение у детей применять имеющиеся знания и навыки. Формировать умение контролировать себя и своих сверстников.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка деятельности.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Закреплять последовательность раздевания. Умение правильно складывать одежду на стул. Воспитывать культурное поведение в спальнеПродолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков.

- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за

 своим внешним видом, вещами, одеваться, опрятно убирать постель.

 - развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания);

Чтение рассказов о дружбе Сутеева. Рассматривание иллюстраций. Цель: Показать нравственно – духовное значение дружбы в человеческих взаимоотношениях: способствовать развитию конструктивного взаимодействия, повышению уверенности в себе. Продолжать работу по формированию интереса к книге. Побуждать узнавать и называть предметы и явления природы, окружающей действительности в художественных образах (литература, музыка, изобразительное искусство).

 

 

 

 

 

 

           ПРОГУЛКА

 

Продолжаем наблюдение за небом и облаками. Д/ и "Хорошо — плохо" — дети рассуждают на заданную тему. Цель — развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. Упражнения на развитие мелкой моторики рук "Капает дождь". Рисовать карандашом, мелом под приговорку. Вырабатывать единый ритм, темп, соотношение голоса с действием.П/и «Платочек". Развивать ловкость, быстроту реакции. Труд: Полить цветы в цветнике. Изготовление оборудования для дидактической игры «Костюмы народов мира». Формировать стремление помогать воспитателю приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование (очищать, просушивать, относить в отведенное место).

 И/р по ФИЗО: Упражнение на развитие координации движения с применением мешочков и стаканчиков.

Содействовать развитию индивидуальных предпочтений в выборе разнообразных видов деятельности, занятий, различного содержания (познавательного, спортивного, художественного, трудового). Формировать творческие наклонности каждого ребенка.

 

 

 

ВЕЧЕР

 

С/и: «Семья» Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное).

.

 

Игры с крупным строительным материалом:

 

 

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

                                                          Четверг 24 июня

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Беседа:карточка-4 «Спешите делать добро». Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Наблюдение и уход за комнатными растениями. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОТИРАНИЕМ ШИРОКИХ ЛИСТЬЕВ РАСТЕНИЙ. ЦЕЛЬ: Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить осторожно, протирать влажной тряпочкой широкие листья растений. Поручения под руководством воспитателя: полив влаголюбивых растений, уборка инвентаря.

По плану инструктора по физкультуре

Воспитывать у детей стремление быть всегда опрятным и аккуратным. Воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых.

Д.И.«У кого какой цвет?»

Цель: учить детей узнавать цвета, закрепить умение определять предметы по цвету, развивать речь, внимание.

Рисование на тему спорта. продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской,  продолжать учить рисовать игрушку, состоящую из нескольких частей округлой формы различного размера;  соблюдать пропорции в изображении

 

 

                          НОД

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

 

 

Рисование

Занятие-беседа «Олимпийские игры» беседа о различных видах спорта. О летних и зимних Олимпийских играх. О предстоящей Летней Олимпиаде. Познакомить детей со знаменитыми спортсменами нашей страны, дать представление об Олимпийскихиграх.Формировать уважительное отношение к спортивным достижениям наших спортсменов, желание быть похожим на них. Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься физкультурой. Воспитывать чувство гордости за Россию.

По плану музыкального руководителя.

 

Рисование олимпийской символики для игр.  вызвать интерес к Олимпийским играм, создавать условия для сопричастности детей важным событиям в России и спортивной жизни; способствовать формированию общей культуры ребенка, ценностей здорового образа жизни, развития социальных, нравственных, физических качеств, интереса и любви к спорту, физическим упражнениям

 

ПРОГУЛКА

 

Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Словарная работа: кабинка, кофта, брюки, сапоги, куртка, шапка, шарф, варежки, прогулка.

КАРТОЧКА №2. ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Наблюдение за садовыми кустарниками. Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной? Художественное слово: Бусы красные висят, из кустов на нас глядят, очень любят эти бусы, дети, птицы и медведи (малина). Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет (смородина).

Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды». П/игра:«У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. П/и:«САМОЛЕТЫ» (бег)Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

Беседа №9. Тема: «Как вести себя в жару на участке?». Цель: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др.), закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.Труд.поручения: полив огорода.

Следить за внешним видом, отряхивать одежду от песка, вытирать обувь.

Воспитание чувств взаимопомощи.

Прыжок вверх на двух ногах с 3—4 шагов.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Задачи:Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

 

ОБЕД

 

Д

 

Д\и «Назови вид спорта». Цель: Учить детей правильно называть виды спорта, различать их, рассказывать о них. Вызвать желание заняться каким-либо видом спорта.

 Сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой);

Загадывание загадок о спорте.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков.

- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Босо хождение по массажным дорожкам.

Чтение К. Ильина «Боксер»  - продолжать знакомить детей с произведениями о спорте и с научно-популярной литературой.

Индивидуальная работа по развитию движений «Попади в цель». Цель: развивать глазомер, точность управления рукой

 

 

 

           ПРОГУЛКА

 

Совершенствовать умение детей последовательно одеваться. Закреплять цвета одежды. Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки). Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

КАРТОЧКА №3. ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Рассмотреть с детьми одуванчик. Это растение – первоцвет, это лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает работоспособность.

Художественное слово: золотой и молодой, за неделю стал седой, а денечка через два, облысела голова. Спрячу в кармашке бывший одуванчик.  Такого модника, как этот, еще не видела земля. Он очень любит среди лета в пуховой шапке щеголять. Игры с песком по замыслу. Цель: знакомство со свойствами песка / сыпучий, мягкий, влажный, желтый, сухой, мокрый/. Из песка можно строить. Что для этого нужно - песочный дворик с песком, столик песочный, различные формочки, ведерки, воронки. Игра «Бульки» Цель: снятие психоэмоционального напряжения, коррекция агрессивного поведения. Содержание. Дуть через трубочку в стакан, наполовину наполненный водой.П/игра: «Ловишки» - развивать бег. Труд. поручения: подмести участок от мусора. Ремонт книг. учить ремонтировать книги: подклеивать, готовить полоски нужной длины, складывать полоски пополам.

 Д/и «Узнай по описанию». Цель: Формирование умения определять предмет по его признакам, назначению.

Трудовая деятельность

подмести участок от мусора

Цель: воспитывать аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий.

 

 

ВЕЧЕР

 

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин спортивных товаров» - закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

.

 

Подготовка к СРИ.

 

 

 

День

 недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

                                                          Пятница 25 июня

       I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность в природном уголке. Беседа на тему: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья», формирование представлений о дружбе, взаимопомощи. Подвижная игра: «Классики». развивать глазомер, координацию движений, чувство равновесия и прекрасную нагрузку на ноги.

 

По плану инструктора по физкультуре

Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных

Во время завтрака следить за осанкой детей и умением пользоваться салфетками по мере необходимости

Дидактическая игра «Назови пару». Задачи: Расширять представление о значении слов. Сравнение слов по звучанию

Развитие умения подбирать слова-«друзья», используя рифму.

Самостоятельные игры детей в игровых зонах. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать игры

 

 

                          НОД

 

 

Аппликация.

 

 

 

 

2.Физкультура на улице

 

 

 Аппликация «Картинка про лето». Цель: Создание условий для развития умений у детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закрепления приемов вырезывания, умения правильно держать ножницы, аккуратно наклеивать; вызывания у детей интереса к природе, умения видеть её красоту.

 

 

По плану инструктора по физкультуре

 

ПРОГУЛКА

 

КАРТОЧКА №2. ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Наблюдение за садовыми кустарниками.Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной? Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды». П/игра:«У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. Труд.поручения: полив огорода

Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдая порядок в своем шкафу.

прыжки через скакалку.  Развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместно деятельности. Подвижная игра: Выше ноги от земли. Развивать ловкость, быстроту.

 

ОБЕД

 

Д

 

Дидактическая игра «Горячий – холодный». Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов.

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Продолжаем следить за осанкой воспитанников во время обеда

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Закреплять последовательность раздевания. Умение правильно складывать одежду на стул. Воспитывать культурное поведение в спальне.

Игровая ситуация «Мы проснулись». Закреплять умения своевременно, самостоятельно, последовательно и аккуратно выполнять все необходимые действия после сна (одеваться, приводить себя в порядок); учить относиться бережно к вещам, оказывать помощь своим сверстникам. Ходьба по массажной дорожке.

«Что такое хорошо и что такое плохо» аудио сказка. В,Маяковского, продолжать прививать любовь к чтению.

 

 

 

 

 

 

           ПРОГУЛКА

 

КАРТОЧКА №3. ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Рассмотреть с детьми одуванчик. Это растение – первоцвет, это лекарственное растение, по нему можно определить время суток, в сухую погоду одуванчик раскрывается в 5-6 часов утра, закрываются в 2-3 часа дня, они могут предсказывать погоду, перед дождем закрываются. Из одуванчиков варят варенье, делают настой, он повышает аппетит, улучшает работоспособность.Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.

П/игра: «Ловишки» - развивать бег. Труд.поручения: подмести участок от мусора

 И/р по ФИЗО: прыжки через скакалку с разной скоростью. 

 

Самостоятельная деятельность детей на участке, Игры по замыслу детей. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

 

 

ВЕЧЕР

 

Дидактическая игра «угадай чей домик».Цель игры: закрепить знания детей об убежищах в природе различных видов животных (насекомых, земноводных, птиц, зверей).Дидактическая игра «Закончи предложение». Цели: учить дополнять предложения словом противоположного значения, развивать внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Кукольный театр». Задачи: Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками, развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей, воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре.

. Картотека игр по познавательному развитию. Карточка 5. Дидактическая игра «Где что можно делать?». Цели: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. Интеллектуальные игры: крестики нолики. Формировать у детей представления об игре. Знакомить с атрибутами и правилами игры.

 

Самостоятельная деятельность  в уголках

 

День

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Понедельник 28 марта

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Дежурство в уголке природы, по столовой. Беседа с детьми: "Правила поведения в театре. " Цель: расширение элементарных знаний и понятий о театре.Задачи: пополнить новыми словами активный словарь детей; воспитывать культуру. «Волшебная палочка». Цель: формирование представлений о возможностях своих и сверстников.

По плану инструктора по физкультуре

Развивать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место.

Формировать привычку к здоровому образу жизни; культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами; умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

«Найди пару».Цель игры: научить детей определять назначение предметов; устанавливать причинно-следственные связи между явлением окружающей жизни и предметов; устанавливать связь между предметом и пользой от его использования.

Дидактическая игра: «Волшебный стул». Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

 

Индивидуальные консультации по запросам.

НОД

 

Ознакомлене с окружающим

 

Физкультура

 

.

Экологическая викторина.             Закреплять знания детей о родной природе. Через эмоциональное отношение формировать у детей устойчивый интерес к природе. Воспитывать бережное отношение к природе через игру.

 

 

По плану инструктора по физкультуре

 

ПРОГУЛКА

 

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА.Наблюдаем за трудом взрослых: Цель —закрепить знания, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе. Подвижная игра: «Быстро за мячом». Беседа как вести себя на участке: формировать навыки безопасной игры. Д/ и "Кому что нужно для работы" Цель — закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых, желание самим трудится.Труд:Поливать растения.

Отбивать мяч от земли: продолжать формировать навыки отбивания мяча.

Игры с выносным материалом. Воспитывать умение принимать правила игры.

 

ОБЕД

 

Д

 

Воспитание К.Г.Н. Продолжаем приучать мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем. Создавать условия для повышения качества деятельности детей по самообслуживанию во время подготовки к приему пищи, формировать привычку к ЗОЖ (профилактика нарушений осанки во время приема пищи). При раздевании воспитатель формирует бережное отношение к вещам, аккуратность. Обстановка в спальне должна быть спокойной и расслабляющей.

Самостоятельные игры с мозаикой: развивать сенсорное развитие и мелкую моторику.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна.

Е. Серов «Одуванчик» «Кошачьи лапки» заучивание

Цель: Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года. Повторить стихотворения – «Одуванчик»

 

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

 

Совершенствовать умения детей самостоятельно одеваться, следить за внешним видом.

КАРТОЧКА №4. ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА.Рассматривание березы. Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать деревья по описанию или самому описывать нужное растение. П/игра: «Хитрая лиса» - развивать бег, внимание, смекалку.Труд. поручения: подмести участок от мусора. Семья: Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Поделки из пластилина и природного материала: «Божья коровка» формировать навыки размазывания, развивать мелкую моторику рук.

И/р по ФИЗО: отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу.

Игры по замыслу детей. Воспитывать у детей дружелюбие, взаимоуважение, доброжелательность.

 

 

ВЕЧЕР

 

Дидактическая игра: «Хорошо, плохо» Цель игры: Развитие адекватной оценочной деятельности дошкольников, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки и анализировать их.

Тетр. Игра «Пантомимы»

Цель: Учить детей элементам искусства пантомимы , развивать выразительность мимики. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании выразительного образа

Совершенствовать умения детей самостоятельно одеваться, следить за внешним видом.

Самостоятельные игры детей

 

 

День

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Вторник 29 марта

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Трудовая деятельность в спортивном уголке. Задачи: научит бережно относиться к инвентарю, правильно за ним ухаживать. Игра малой подвижности «Я найду цвета везде».Учить детей называть и находить все основные цвета радуги, соотносить цвет с предметом, развивать фантазию, воображение. Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы». Развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму геометрических фигур.

По плану инструктора по физкультуре

Закреплять умение в лепке оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность пластилина

Рассматривание портретов писателей (К. Чуковский, С. Маршак, С. Михалков, А. Барто).Рассматривание иллюстраций к произведениям. Продолжать углублять интерес детей к творчеству детских писателей К. И. Чуковского, А. Л. Барто, С. Я. Маршака.

 

 

НОД

 

 

1.ФЭМП

 

 

 

 

 

2. Музыка

 

 

3.Рисование

«Кто быстрее сос- тавит число» Повторение Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5.  Совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя(справа, слева, впереди, сзади) и другого лица.  Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине, располагать их в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.              И.А.Помораева, В.А. Позина стр.51

По плану музыкального руководителя.

 

«Рисование по замыслу» ( Повторение) Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца.  Развивать умение оценивать результаты, радоваться созданным изображениям.     Т.С. Комарова, стр. 88.

 

ПРОГУЛКА

 

КАРТОЧКА №2. ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Наблюдение за садовыми кустарниками. Дать представление о садовых кустарниках: малина, смородина, вишня. Где растут кустарники? Почему они называются кустарниками? Почему садовыми? Какие ветки, листья, ягоды у этих кустарников? Для чего их выращивают? Почему малину называют лесной? Д/и «Узнай по описанию» - закрепить умение узнавать кустарники по описанию или самому описывать нужное растение. «С какого кустарника ягоды». П/игра:«У медведя во бору» - развивать бег, внимание, ловкость, смекалку. Труд.поручения: полив огорода.

Закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдая порядок в своем шкафу

Прыжки на скакалке. Совершенствовать технику прыжков.

Сюжетно – ролевая игра «Строители».Совершенствование умений детей объединяться в игре, распределять роли.

 

ОБЕД

 

Д

 

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Продолжаем следить за осанкой воспитанников во время обеда

 

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Чтение сказок. Создать положительную мотивацию на режимный момент сна.

Обеспечить наиболее благоприятные условия для отдыха детского организма.

Игровая ситуация «Мы проснулись». Закреплять умения своевременно, самостоятельно, последовательно и аккуратно выполнять все необходимые действия после сна (одеваться, приводить себя в порядок); учить относиться бережно к вещам, оказывать помощь своим сверстникам. Ходьба по массажной дорожке.

Чтение художественной литературы Чтение сказки Пушкина: «Сказка о попе и работнике его Балде» Знакомство с произведениями А.С.Пушкина.

Раскраска-прописи. Развитие умений раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

 

Совершенствовать умения детей самостоятельно одеваться, следить за внешним видом.

Наблюдение за одуванчиком. Уточнить и расширить представления о первых цветах весны; сформировать у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами. Дать представление о различных частях (строении) растения; развивать наблюдательность, мышление, обогащать и активизировать словарь детей; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Подвижная игра «Пустое место». Развивать умение ориентироваться в пространстве, скорость бега; формирование волевых качеств и овладения своим поведением. «Жмурки с колокольчиком», «Карусель» - развивать двигательную активность детей. Труд. Уборка мусора на участке. Развитие трудовых умений

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей. Сюжетно – ролевая игра по замыслу детей.Совершенствование умений детей объединяться в игре.

 

 

ВЕЧЕР

 

С/И: Шоферы Цель. Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера.

Изготовление книжек – малышек из рисунков детей. Развивать у детей устойчивый интерес к книге, а так же бережному отношению к ним..

Настольно печатные игры по выбору детей

 

 

 

 

День

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

работа с родителями

 

ГРУППОВАЯ/ПОДГРУППОВАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Среда 31 марта

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро.

 

 

 

Утренняя гимнастика.

Уход за комнатными растениями (протирание листьев, рыхление почвы)             Воспитывать бережное, заботливое отношение к растениям, желание ухаживать за ними

Беседа о народах, населяющих Россию

По плану инструктора по физкультуре

Воспитывать у детей стремление быть всегда опрятным и аккуратным.

Воспитывать самостоятельность при самообслуживании за столом, бережное отношение к труду взрослых.

Д\и «Наша Родина». Формировать у детей представления о национальностях, обычаях, традициях людей, населяющих нашу страну; развивать коммуникативные навыки, связную речь, речь-доказательство

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий? Цели:учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

Построим домик в деревне».Цель: Развивать конструктивные навыки детей, смекалку, воображение, умение ориентироваться в пространстве; активизировать глагольный словарь.

 

 

НОД

 

Развитие речи.

 

 

 

Физкультура

«Играем в потешки, небылицы». Развивать способность слушать и запоминать произведения малых форм поэтического произведения малых форм поэтического фольклора, эмоционально реагировать на их содержание, следить за развитиемсюжета; привлекать к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений, в их полной или частичной драматизации; к выражению смысла художественного текста во внешних действиях; создавать благоприятную среду для игровых и юмористических вариаций фольклорных текстов; поддерживать и развивать эмоциональность и впечатлительность.

По плану инструктора по физкультуре

 

ПРОГУЛКА

 

Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Словарная работа: кабинка, кофта, брюки, сапоги, куртка, шапка, шарф, варежки, прогулка.

КАРТОЧКА №5. ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Рассматривание рябины. Беседа о безопасном поведении в природе: 11. Тема: «Если ты потерялся».Цель: Учить детей не уходить с того места, где тебя оставили взрослые. Если ты потерялся, не пугайся и не плачь! Р.Н. игры: «Горелки», «Прятки», «Пузырь» Развивать различные виды памяти. Развивать коммуникативные навыки и эмоциональную сферу ребенка. Развивать мыслительные операции через игру. Развивать воображение.Учить снимать эмоционального напряжения с помощью игры.Беседа:«Опасности вокруг нас».Цель: учить замечать опасные предметы вокруг детей..

отбивание мяча от земли, перестраивание колонные по сигналу. 

Самостоятельные игры с выносным материалом. Задачи:Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

 

ОБЕД

 

Д

 

Следить за внешним видом, отряхивать одежду от песка, вытирать обувь.

Воспитание чувств взаимопомощи

Сервировка стола; беседа с дежурными; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.

Формировать привычку к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой);

Загадывание загадок о лете.

 

 

II ПОЛОВИНА ДНЯ

гимнастика после сна

Закреплять последовательность раздевания. Умение правильно складывать одежду на стул.

Воспитывать культурное поведение в спальне.

Продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливать организм, воспитания правильной осанки, гигиенических навыков.

- воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна. Босо хождение по массажным дорожкам.

Чтение русской народной сказки: «Заяц хвастун»Систематизировать знания о русских народных сказках;Обеспечить развитие памяти, логического мышления; Активизировать словарный запас детей (бытовые, волшебные сказки, сказки о животных, устное народноетворчество). Пробудить чувство любви к устному народному творчеству, чувство сострадания к окружающим.

Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Формировать ответственное отношение к порученному заданию (умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать его хорошо). Совершенствовать навыки аккуратного приема пищи: умение брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.

 

 

Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.

 

 

 

 

 

ПРОГУЛКА

 

Совершенствовать умение детей последовательно одеваться. Закреплять цвета одежды. Побуждать детей к действиям путём использования народного творчества (потешки). Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом.

КАРТОЧКА №6. ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА. Рассматривание тополя. Закрепить название дерева, отличительные признаки. Д/и «Дерево» - игровые действия, ведущие называет время года, дети изображают дерево в разное время года.  П/игра: «Еще вейся плетень» - упражнять в беге, действовать по сигналу, движения выполнять в соответствии со словами. Труд. поручения: наносить песок в песочницу.

И/р по ФИЗО: бег парами с разной скоростью. 

Самостоятельные игры с выносным материалом. Катание на карусели. Развитие самостоятельного построения плана игры.

Формирование простых социальных компетенций через сюжетно-ролевые игры.

Создание дружеской атмосферы в коллективе.

 

 

ВЕЧЕР

 

Сюжетно-ролевая игра: «Музыка для кукол». Задачи. Развивать интерес в игре. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки, атрибуты для игры. Воспитывать вежливость, дружеские отношения, бережное отношение к игрушкам.

Совершенствование свободного владения карандашом в плавном повороте руки при рисовании округлых линий.

Самостоятельная деятельность детей в уголке конструирования

 

 

 


 

Июнь 4 и 5 неделя День недели

Июнь 4 и 5 неделя День недели

Июнь 4 и 5 неделя День недели

Июнь 4 и 5 неделя День недели

Июнь 4 и 5 неделя День недели

Июнь 4 и 5 неделя День недели

Вторник 22 июня I ПОЛОВИНА

Вторник 22 июня I ПОЛОВИНА

Вторник 22 июня I ПОЛОВИНА

Вторник 22 июня I ПОЛОВИНА

Вторник 22 июня I ПОЛОВИНА

Вторник 22 июня I ПОЛОВИНА

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ВЕЧЕР С/и: «Семья»

ВЕЧЕР С/и: «Семья»

Четверг 24 июня I

Четверг 24 июня I

Четверг 24 июня I

Четверг 24 июня I

Четверг 24 июня I

Четверг 24 июня I

Четверг 24 июня I

Четверг 24 июня I

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Понедельник 28 марта I

Понедельник 28 марта I

Понедельник 28 марта I

Понедельник 28 марта I

ВЕЧЕР Дидактическая игра: «Хорошо, плохо»

ВЕЧЕР Дидактическая игра: «Хорошо, плохо»

ВЕЧЕР Дидактическая игра: «Хорошо, плохо»

ВЕЧЕР Дидактическая игра: «Хорошо, плохо»

ВЕЧЕР Дидактическая игра: «Хорошо, плохо»

ВЕЧЕР Дидактическая игра: «Хорошо, плохо»

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

День недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2021