Внешние характеристики яйца.
План работы:
1. Определи его форму. Симметрично ли оно? Сравните его форму с разных концов.
2. При помощи весов измерь его массу.
3. При помощи нитки и линейки измерьте его размеры вдоль, поперек. Сравните.
4. Найдите информацию о том, какие самые большие и самые маленькие яйца бывают.
Внешние характеристики яйца.
План работы:
1. Определи его форму. Симметрично ли оно? Сравните его форму с разных концов.
2. При помощи весов измерь его массу.
3. При помощи нитки и линейки измерьте его размеры вдоль, поперек. Сравните.
4. Найдите информацию о том, какие самые большие и самые маленькие яйца бывают.Изучаем скорлупу яйца.
План работы:
1. При помощи весов измерь массу скорлупы.
2. Исследуй свойства скорлупы – хрупкость, твердость.
3. Рассмотри под лупой скорлупу. Посмотри на свет. Что ты увидел? Найди в учебнике
информацию, что это за мельчайшие дырочки и для чего они нужны. Определи, с какого
конца – тупого или заостренного – сосредоточено большее количество пор?
4. Найди и рассмотри подскорлупную оболочку. Попробуй ее растянуть Как ты
думаешь, для чего она нужна? Найди воздушную камеру под тупым концом яйца.
Изучаем скорлупу яйца.
План работы:
1. При помощи весов измерь массу скорлупы.
2. Исследуй свойства скорлупы – хрупкость, твердость.
3. Рассмотри под лупой скорлупу. Посмотри на свет. Что ты увидел? Найди в учебнике
информацию, что это за мельчайшие дырочки и для чего они нужны. Определи, с какого
конца – тупого или заостренного – сосредоточено большее количество пор?
4. Найди и рассмотри подскорлупную оболочку. Попробуй ее растянуть. Как ты
думаешь, для чего она нужна? Найди воздушную камеру под тупым концом яйца.Внутренний состав яйца.
План работы:
1. Опиши внешние свойства белка, желтка: прозрачность, цвет, форма.
2. Подумай, почему они получили такое название.
3. Найди в учебнике или энциклопедии, что содержится в белке, желтке. Для чего они
нужны?
4. Как ты думаешь, почему желток сохраняет свою форму? Проколи зубочисткой
внешнюю оболочку желтка. Что ты наблюдаешь?
Внутренний состав яйца.
План работы:
1. Опиши внешние свойства белка, желтка: прозрачность, цвет, форма.
2. Подумай, почему они получили такое название.
3. Найди в учебнике или энциклопедии, что содержится в белке, желтке. Для чего они
нужны?
4. Как ты думаешь, почему желток сохраняет свою форму? Проколи зубочисткой
внешнюю оболочку желтка. Что ты наблюдаешь?