Чем замечательно куриное яйцо

  • Исследовательские работы
  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Карточки для лабораторной.docx
Внешние характеристики яйца. План работы: 1. Определи его форму. Симметрично ли оно? Сравните его форму с разных концов. 2. При помощи весов измерь его массу. 3. При помощи нитки и линейки измерьте его размеры вдоль, поперек. Сравните. 4. Найдите информацию о том, какие самые большие и самые маленькие яйца бывают. Внешние характеристики яйца. План работы: 1. Определи его форму. Симметрично ли оно? Сравните его форму с разных концов. 2. При помощи весов измерь его массу. 3. При помощи нитки и линейки измерьте его размеры вдоль, поперек. Сравните. 4. Найдите информацию о том, какие самые большие и самые маленькие яйца бывают.Изучаем скорлупу яйца. План работы: 1. При помощи весов измерь массу скорлупы.  2. Исследуй свойства скорлупы – хрупкость, твердость. 3. Рассмотри под лупой скорлупу. Посмотри на свет. Что ты увидел?  Найди в учебнике  информацию, что это за мельчайшие дырочки и для чего они нужны. Определи, с какого  конца – тупого или заостренного – сосредоточено большее количество пор? 4. Найди и рассмотри подскорлупную оболочку. Попробуй ее растянуть Как ты  думаешь, для чего она нужна? Найди воздушную камеру под тупым концом яйца. Изучаем скорлупу яйца. План работы: 1. При помощи весов измерь массу скорлупы.  2. Исследуй свойства скорлупы – хрупкость, твердость. 3. Рассмотри под лупой скорлупу.  Посмотри на свет. Что ты увидел?  Найди в учебнике  информацию, что это за мельчайшие дырочки и для чего они нужны. Определи, с какого  конца – тупого или заостренного – сосредоточено большее количество пор? 4. Найди и рассмотри подскорлупную оболочку. Попробуй ее растянуть. Как ты  думаешь, для чего она нужна? Найди воздушную камеру под тупым концом яйца.Внутренний состав яйца. План работы: 1. Опиши внешние свойства белка, желтка: ­ прозрачность, цвет, форма. 2. Подумай, почему они получили такое название. 3. Найди в учебнике или энциклопедии, что содержится в белке, желтке. Для чего они  нужны? 4. Как ты думаешь, почему желток сохраняет свою форму? Проколи зубочисткой  внешнюю оболочку желтка. Что ты наблюдаешь? Внутренний состав яйца. План работы: 1. Опиши внешние свойства белка, желтка: ­ прозрачность, цвет, форма. 2. Подумай, почему они получили такое название. 3. Найди в учебнике или энциклопедии, что содержится в белке, желтке. Для чего они  нужны? 4. Как ты думаешь, почему желток сохраняет свою форму? Проколи зубочисткой  внешнюю оболочку желтка. Что ты наблюдаешь?