Тема урока: Четные и нечетные числа.
Оборудование: -учебник
-компьютер, проектор, экран
-Презентация
Планируемые УУД.
· Личностные: развитие мотивации к учебе, интереса к новому материалу.
· Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, использовать алгоритмы действий для решения поставленных вопросов.
· Предметные: познакомиться с понятием «четные» и «нечетные» числа, продолжить решение задач на разностное сравнение, решать уравнения разных видов.
ХОД УРОКА:
1. Сообщение темы урока:
-На наш компьютер пришло ММС. Наш знакомый робот Боб пишет: «Отправился в путешествие, потерпел крушение. Где я? Помогите! Боб.(Карта прилагается) Слайд 1
2. Минутка чистописания.
Образовать все возможные числа из цифр 1, 2, 4,
-124 142 214 241 412 421
-Как их можно сгруппировать?
-Какое число самое большое? маленькое?
-Найти сумму крайних чисел. Найти сумму центральных чисел. Найти разность полученных чисел.
3.Устный счет. (Залив Водяного.) Слайд 2.
|
в)Диктант « Да -нет»
7*8=56; -Чтобы узнать сколько всего надо сложить. 1м меньше, чем 1 см; У квадрата все стороны разные; 727<100; -При вычитании числа называются слагаемое, слагаемое, сумма; - Чтобы найти неизвестный множитель надо из произведения отнять другой множитель. -520+120=640 -У семиугольника больше углов чем у квадрата; 63:7 -Числа 20,40,50 круглые десятки; -В 1дм= 1000 см; -Число 47 делится на 7 без остатка; Чтобы найти площадь прямоугольника надо а*в.
4. Что ж, с заданиями Водяного вы успешно справились. Перед нами новая преграда- остров Обезьян. Мартышки очень любят гостей, но ещё больше любят задавать всякие задания. Слайд 3
Х-18=41 72:а=9 420-у=100
|
5. А теперь мы приближаемся к скале Русалок. Слайд 4.
Эти существа умеют очень красиво петь, но совершенно не умеют находить площадь и периметр прямоугольника.
6.Впереди самое опасное место в море- это водоворот. Слайд 5. Но наши друзья Осьминожки помогут нам проплыть дальше . Нам надо будет составить задачи по краткой записи.
а) Какие вопросы можно поставить к этой краткой записи ?
|
|
б) У 3 Осьминожек-24 ноги. Сколько ног у 8 осьминожек?
Физминутка.
7. Новый материал^( Бухта затонувших кораблей.) Слайд 6
Мы почти добрались до Боба, осталось раскрыть тайну затонувших кораблей.
Легенда гласит, что когда-то на острове жили 2 пирата, которые нападали на все корабли. Плывущие мимо. И когда корабль попадал в плен. Они начинали делить сундуки с добром на двоих. Если сундуки делились на 2 поровну без остатка, они отпускали корабль. Если не делились-топили. С тех пор числа, которые делятся на 2 называются четными, а те которые на2 не делятся - нечетными.
Назовите четные числа: 8.12.27,14.3.11.18,10
8. Работа по учебнику. С.52№94
9.Закрепление: Слайд 7. А вот и наш Боб! Он составил для нас алгоритм.
10. Итог урока. А теперь мы все возвращаемся домой, спасибо за урок.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.