Числа и цифры. Число и цифра 6. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Оценка 4.6

Числа и цифры. Число и цифра 6. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН

Оценка 4.6
docx
математика
24.04.2020
Числа и цифры. Число и цифра 6. КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН
Числа и цифры Число и цифра 6 КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

1А Числа и цифры

 

Школа:

Дата:

ФИО учителя

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

 Число и цифра 6

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.1.1 пониматьобразование натуральных чисел и число нуль;

считать в прямом и обратном порядке в пределах10/11-20/21-100; определять место числа в натуральном ряду чисел

.1.1.2 читать, записывать и сравнивать однозначные числа / числа от 11 до 20 /21-100

1.1.1.3 определять состав однозначных чисел/ разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

Цели урока

Познакомить с числом 6, способами его получения и местом в числовом ряду, изучить состав числа 6, научить писать цифру 6

Критерии

оценивания

Учащиеся научатся:

 находить место числа 6 в натуральном ряду;

определять состав числа 6;

писать цифру6.

Языковые цели

 

Использовать математические термины необходимые при счете, сравнении чисел и групп предметов, соотнесении числа и цифры.

Предметный словарный запас и терминология:

считать, посчитать, состав числа, число, цифра. Сколько?

Полезная (-ые) фраза (-ы) для диалога/письма:

Цифра- математический знак для записи числа.

 

Привитие

ценностей

 

 

способность видеть и понимать другие точки зрения; умение правильно реагировать на критику; иметь навыки работы в группе, исполнять  различные роли в коллективе

Межпредметные

связи

Связь с уроками русского языка осуществляется при развитии навыка говорения, правильного использования и произношения слов.

Связь с уроками «Введение в науку» осуществляется посредством беседы о радуге.

Предварительныезнания

 

Знание числового ряда натуральных чисел до 10. Понятие предшествующее и последующее число, понятие «соседи числа».

Знание состава числа до 6. Понятие об образовании числа путем прибавления 1.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5-7 минут

 

1.Организация класса.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
На урок торопит нас,
Математика сейчас.

2. Актуализация знаний

Счет:

в прямом и обратном порядке в пределах 20;

- назови соседей числа: в парах один из учащихся называет число от 1 до 5, другой называет его соседей.

- посчитай стук;

-кидайте мяч и называйте число, ученик ловит мяч и называет последующее число.

Игра «добавь до 5»:

На карточках учитель показывает числа от1 до 5, а учащиеся показывают столько карандашей, сколько не хватает до 5.

Догадайся:

Мишка едет не в первом и не в последнем вагоне.
Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне.
В какихвагонахедутмишка и цыпленок?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

 

 

 

 

 

Середина урока

25 минут

Вводное задание

Беседа: Кто из вас помнит сказку «Репка»?  Давайте начнем рассказывать сказку и приглашать героя к доске тянуть репку. (учащиеся рассказывают сказку, а некоторые из них инсценируют ее возле доски). Как только герой будет выходить, вы должны будете выкладывать карандаш перед собой.

 

Посчитайте, ребята, сколько всего героев вышло? А сколько карандашей оказалось перед вами?

С каким числом мы сегодня будем знакомиться?

Где место числа 6 в числовом ряду?

(прикрепить карточку с цифрой 6 в числовом ряду). Как получили число 6?

Посмотрите на иллюстрацию в учебнике. Сколько героев тянет репку? (5) Кто спешит им на помощь? (мышка). Как получили число 6? (к пяти прибавили 1)

Как еще можно получить число 6?

Работа в паре:

1)Посчитайте, сколько у вас пуговиц.

·          Выложите четыре пуговиц.

·         Добавьте столько, чтобы их стало шесть. Сколько пуговиц вы добавили?

·         Сделайте вывод, 6- это 4 и?, 6- это ?и 4.

(Аналогично с 3,2,1 пуговицами)

«Реши»

Рассмотрите бабочек в рубрике «Реши» учебника.

2) Выкладывайте пуговицы по числу бабочек и говорите, как можно получить число 6.

«Сколько ромашек в букете?»

Посчитайте в учебнике, сколько в букете васильков, сколько колокольчиков, сколько одуванчиков? А сколько ромашек? Каких цветов больше всего? Почему шесть больше, чем 3,2,1? ( потому что на числовом луче эти числа стоят перед 6)

«Попробуй»

В паре подбирайте по две рыбки так, чтобы они вместе давали число 6. Если трудно, пользуйтесь пуговицами.

Какие варианты у вас получились?

Физминутка

Работа в рабочей тетради

Нарисуй шесть звезд

Самостоятельное рисование

Сколько окон в замке?

Посчитай окна в замке и запиши ответ.

Дорисуй яблоки

Посчитайте сколько яблок в каждой корзине. Дорисуйте необходимое количество яблок.

Допиши строки по образцу.

Демонстрация образца.

1)      Написание цифры по пунктирным линиям;

2)      Написание цифры с комментарием учителя;

3)      Самостоятельное написание цифры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд3

 

Пуговицы по 6 на каждую пару.

 

 

 

 

 

Слайд 4

 

 

Г.Ш. Жакупова,

Н..В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. Мадхалыкова

Н.З. Иманбаева Учебник для 1 класса «Математика»

 

 

 

 

 

 

Г.Ш. Жакупова,Н.В. Орехова, С.И. Уакбаева, Н.В. Лебедева, А.О. МадхалыковаЮ Н.З. Иманбаева Рабочая тетрадь для 1 класса «Математика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 5-6

 

 

Конец урока

5 минут

Итог урока

-Какие числа стоят до 6 в числовом ряду?

- Как можно получить число 6?

Оцените свою работу по самооцениванию с помощью Лестнице успеха в рабочей тетради.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся

Посредством наблюдения учителя на уроке проверяется умение учащегося определять место числа 6 в натуральном ряду чисел, называть состав числа 6, записывать цифру 6.

Смена деятельности, физминутка

Физминутка

https://www.youtube.com/watch?v=QyaRP6GUF_A

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана: 1А

План урока Раздел долгосрочного плана: 1А

Предварительныезнания Знание числового ряда натуральных чисел до 10

Предварительныезнания Знание числового ряда натуральных чисел до 10

Как только герой будет выходить, вы должны будете выкладывать карандаш перед собой

Как только герой будет выходить, вы должны будете выкладывать карандаш перед собой

Какие варианты у вас получились?

Какие варианты у вас получились?

Смена деятельности, физминутка

Смена деятельности, физминутка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2020