Числительные 13-20. (3 класс, английский язык)
Оценка 4.7

Числительные 13-20. (3 класс, английский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык +1
3 кл
18.01.2018
Числительные 13-20. (3 класс, английский язык)
Тип урока: урок «открытие новых знаний» Цель урока: Формирование рече-фонетеческих навыков и навыков письма. Планируемые результаты: Предметные: – развивать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, совместного принятия решений; выбирать роль; развивать умение слушать собеседника; развивать умение представлять результат. Метапредметные: – развивать умения и навыки учащихся говорения диалогической речи – учить использовать образцы приветствий и прощания, развивать фонетические навыки, познакомить новой лексикой по теме. Личностные: – воспитание у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.
числительные 13 20.doc
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Должность Образовательное учреждение Автор учебника, по которому ведётся обучение Курусканова Изабелла Андреевна Учитель английского языка МОУ «Турочакская СОШ» УМК «Радужный английский» Афанасьева О.В., Михеева И.В. Организационная информация   Тема урока  Тип урока:  Цель урока:  Планируемые результаты: Предметные: Метапредметные: Личностные: Оборудование: Методическая информация 3 класс Числительные 13­20. урок «открытие новых знаний»  Формирование рече­фонетеческих навыков и навыков письма. – развивать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, совместного принятия решений;  выбирать роль;  развивать умение слушать собеседника; развивать умение представлять результат. –   развивать   умения   и   навыки   учащихся   говорения   диалогической   речи   –   учить   использовать образцы приветствий и прощания, развивать фонетические навыки, познакомить новой лексикой по теме. –   воспитание   у   учащихся   интереса   к   иностранному   языку   и   культуре;   коммуникабельности   и культуре общения; воспитание дружелюбия.  Компьютер, аудиозапись, учебник, тетрадь. Этапы работы Деятельность учителя Структура урока: Деятельность ученика 1. Этап мотивации.  Критерии оценивания. 2. Этап актуализации. 3. Этап выявления  места и причины  затруднения. Здоровается с учениками Good morning, children. I am glad to see you, sit down please. Настрой на восприятие английской речи. - P. 82, ex. 4. Let’s repeat your homework - Молодцы! Well done! Организует коллективную работу Здороваются с учителем, садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность Выполняют языковую зарядку. Используе мые методы, приемы, формы Словесный метод Ответы на вопросы Демонстрац ионный метод. Формируемые УУД Личностные:  ­интерес к предмету английский  язык,   формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов,  формирование уважительного  Результат взаимодейств ия (сотрудничес тва) Самооценка готовности к уроку, учебно- познавательн ый интерес к уроку. Актуализаци я знаний, 4. Этап  целеполагания.  5. Этап открытия  нового знания.   Физминутка 6. Этап первичного  закрепления. 7. Этап включения в  систему знаний.   8. Этап подведения  итогов урока. 9. Этап ознакомления  с домашним  заданием.  повторение речевых образцов и новый материал. - Look at the pictures and name them. - У – Р – О – К. Р. 82, ех. 5, - Write down new words – numerals. We have a rest: Hands up, hands down, Hand in the hip, sit down! Р. 82, ех. 5 -Sing a song – One cat, two cats. Р. 83, ех. 5, B. - Read the task and do this exercise. Беседа. (ответы на вопросы) Р. 83, ех. 5, B. Задание на дом с пояснением: - Open your record-books and write down your homework. P. 82, ex. 5 – learn the words. Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. ставят цель для изучения иностранного языка Записывают новые слова Выполняют движения за учителем Поют песню Проговаривают устно устно Практико- словесный метод. ритмическа я пауза пратико- словесный метод 10. Этап рефлексии и  оценивания. - Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson? Выставление оценок ,благодарность за работу. You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to… Good marks to… Thank you for the lesson. Good bye, children. See you soon. Подводят итоги. Записывают д/з р.т. упр.7 с.56 Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Прощаются с Метод самооценк и отношения к иному мнению, к  культуре других народов. Регулятивные: ­определение цели учебной  деятельности с помощью учителя,  подбирать адекватные языковые  средства в процессе общения на  английском языке умение  прогнозировать и контролировать  свою деятельность в соответствии  с поставленной задачей и  условиями ее реализации Познавательные:  1)общеучебные: ­поиск необходимой информации  для выполнения заданий с  использованием учебника;  использование знаково­ символических средств, включая  модели и схемы  2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам на уровне звука буквы, слова, предложения. Коммуникативные: строить речевые высказывания, задавать вопросы приветствия и знакомства Регулятивные: Осознание учеником того, что важно учить ИЯ. необходимых для понимания темы. Выполнение действий по образцу Осознание обучающимис я своей учебной деятельности , самооценка результатов деятельности учителем. Good bye, teacher. своей и всего класса.

Числительные 13-20. (3 класс, английский язык)

Числительные 13-20. (3 класс, английский язык)

Числительные 13-20. (3 класс, английский язык)

Числительные 13-20. (3 класс, английский язык)

Числительные 13-20. (3 класс, английский язык)

Числительные 13-20. (3 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018