Конструкт урока русского языка по преддипломной практике
««Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»»
Студентки группы 46
Шибановой Дарьи Андреевны
Класс: 3
Тема урока: Число глаголов
Планируемые результаты:
· Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);
· Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; выполнять действия по намеченному плану; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.)); познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза);
· Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола
Цель: Формирование коммуникативных УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, аргументировать ответ в ходе групповой работы) посредством решения учебной ситуации «выбора » в процессе знакомства множественным и единственным числом глагола.
Задачи:
· Воспитательная: формирование подчинения дисциплинарным требованиям; развитие адекватной эмоциональной реакции на похвалу и порицание учителя; развитие стремления отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; развитие связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); развитие умения аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);
· Развивающая: развивать :регулятивные УУД (принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; выполнять действия по намеченному плану; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.)); познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза);
· Образовательная: формировать у обучающихся умение распознавать единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола
· Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий (изучение нового материала)
Принципы обучения и воспитания
Принципы воспитания
· Создание положительного эмоционального подъёма.
· Воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения
· Принцип наглядности
· Принцип систематичности и последовательности
· Принцип доступности
· Принцип целостности
· Принцип минимакса
· Принцип деятельности
· Принцип психологической комфортности
Методы обучения и воспитания
Методы воспитания
1. Методы формирования соц. опыта:
· педагогическое требование.
1. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:
· Поощрение.
· Создание ситуации успеха.
Методы обучения
1. Методы организации самостоятельной деятельности:
· Методы получения новых знаний: объяснение, организация наблюдения, демонстрация.
· Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение, практическая работа.
· Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.
1. Методы стимулирования познавательной деятельности:
· Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, использование игр и игровых форм организации обучения.
· Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием.
1. Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей:
· Постановка проблемы
Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оснащение
Средства обучения:
1. Демонстрационные:
· Презентация MicrosoftPowerPoint
· Карточки для самостоятельной работы
1. Индивидуальные:
· Тетрадь/ тетрадь на печатной основе
· Учебник
· Ручка
· Карандаш
Информационные источники
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 год./М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад.образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения)
3. Учебник Русский язык 3 класс 2 часть.
4. Рабочая программа «Русский язык 1-4 классы» Школа России [Текст]/Канакина В.П. Горецкий В.Г. и др.
План урока:
1. Мотивация к учебной деятельности – 1-2 мин.
2. Постановка темы и цели урока, создание плана действий – 5 мин.
3. Актуализация опорных знаний – 5 мин.
4. Обобщение и систематизация знаний – 10 мин.
5. Физминутка – 2 минуты
6. Применение знаний при решении практических задач- 15 мин.
7. Рефлексия – 3 мин.
Итог: 40 минут
|
Дата. Классная работа.
|
Презентация
|
Ход урока
Этапы урока, задачи работы |
Методы и приемы обучения и воспитания |
Деятельность учителя, обучающихся |
Планируемый результат с учетом формируемых УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности Задача: мотивировать детей на предстоящую деятельность |
По источнику получения знаний –словесный: беседа; наглядный:демонстрация, По уровню включения в продуктивную деятельность –частично-поисковый, проблемный Метод развития речи:коммуникативный (умение выражать свои мысли). |
Здравствуйте ребята. Перед тем как мы начнем наш урок, мы с вами выполним упражнение на расслабление мышц, чтобы наше тело немного отдохнуло перед уроком, ведь нам предстоит 45 минут трудоемкой работы. Исходное положение – сидя на корточках. Спрятать голову в колени, обхватить их руками. Представьте, что вы - семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно поднимитесь на ноги, затем распрямите туловище, вытяните руки вверх. Затем напрягите тело и вытянитесь. Подул ветер – вы раскачиваетесь, как дерево. Проверим
готовность к уроку, на столах должен лежать учебник, тетрадь, пенал, карточка
с заданием, кто готов, можете присаживаться на свое место. |
· Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения); · Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог). |
2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы Задача: повторить, раннее изученный материал; актуализировать знания; формировать волевую саморегуляцию; развивать умение полно и точно высказывать свои мысли, слушать и слышать собеседника; |
По источнику получения знаний –словесный: беседа; наглядный:демонстрация, По уровню включения в продуктивную деятельность –частично-поисковый, проблемный Метод развития речи:коммуникативный (умение выражать свои мысли).
|
Ребята, кто вспомнит, что вам было задано на дом? (на дом было задано подготовиться к письму стихотворения по памяти и выучить определение. Инструкция: если мы с вами пишем стихотворение, то, что мы должны помнить? Что каждое предложение пишется с новой строки, не забываем про знаки препинания, которые могут быть употреблены в стихотворении. Для того чтобы проверить как вы подготовили домашнее задание, я попрошу вас придвинуть к себе листочки, с боку подписываем свое имя и фамилию, затем переворачиваем лист в горизонтальное положение. Хорошо, вижу все готовы, на работу вас есть ровно 3 минутки. Передаем листочки с последней парты на первую. А кто вспомнит, какое было 2 задание? Выучить определение. Расскажет определение нам… Дневник на стол 3 человек спросить. Молодцы ребята, надеюсь, к следующему уроку вы все выполните домашнее задание. Ребята, давай те мы с вами вспомним задание 185 которые было задано на дом, там есть задание под цифрой. Какая там цифра?(1) А какое задание мы выполняем с вами под цифрой 1?Звукобуквенный разбор. Я предлагаю устно выполнить звукобуквенный разбор данного слова. з [з]
– согл., звонк. парн., твёрд. парн. По желанию разбираем каждую букву. Начнем с З. Молодцы ребята, мы с вами проверили выполнение домашней работы. А сейчас для того чтобы вспомнить тему прошлого урока я предлагаю выполнить задание из рабочей тетради. Алиса, прочитай пожалуйста задание. Спасибо. -Прочитай пожалуйста стихотворение. Илья, прочитай задание под 1 точкой. Какие глаголы вы нашли в данном тексте? А в какой форме стоят глаголы? Ставят( когда?) сейчас – неопрделенная форма гл. Ставит (когда?) сейчас) А если поставить в начальную форму? (ставит) Растит (когда?) сейчас- настоящее время. Уйдешь (когда?) в будущем неопр. Форма глагола. Начальная форма-уйти. Посмотрите внимательно на окончания глаголов, чем они отличаются? Одни слова во множественном числе, другие в единственном. Как вы думаете, о чем может пойти тема на нашем уроке? (предположение обучающихся) Тема нашего урока: число глагола. Действия предметов может обозначать глагол в ед. числе? Глядя на наше стихотворение? Действия предметов может обозначать глагол во мн. числе? Глядя на наше стихотворение? Таким образом у глагола есть 2 числа, мн и ед число обозначающиеся одно или несколько действий. Давайте мы с вами подтвердим правильно ли мы поставили определение на тему нашего урока? Откроем страницу в учебнике на стр 109. Прочитайте внимательно правило. На какие еще вопросы можеть отвечать глагол в ед. числе? На какие еще вопросы можеть отвечать глагол во мн. числе? Дома нужно выучить будет данное определение.
|
· Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения); Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий); познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи); · Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола · |
3 Решение проблемы Задача:формировать представление о части речи – глагол; формировать умение контролировать, оценивать и корректировать свою деятельность, проявлять волевую саморегуляцию.
|
По источнику получения знаний –словесный: беседа; наглядный:демонстрация, По уровню включения в продуктивную деятельность –частично-поисковый, проблемный Метод развития речи:коммуникативный (умение выражать свои мысли).. |
А сейчас для того чтобы вспомнить тему прошлого урока я предлагаю выполнить задание из рабочей тетради. Алиса, прочитай пожалуйста задание. Спасибо. -Прочитай пожалуйста стихотворение. Илья, прочитай задание под 1 точкой. Какие глаголы вы нашли в данном тексте? А в какой форме стоят глаголы? Ставят( когда?) сейчас – неопрделенная форма гл. Ставит (когда?) сейчас) А если поставить в начальную форму? (ставит) Растит (когда?) сейчас- настоящее время. Уйдешь (когда?) в будущем неопр. Форма глагола. Начальная форма-уйти. Посмотрите внимательно на окончания глаголов, чем они отличаются? Одни слова во множественном числе, другие в единственном. Как вы думаете, о чем может пойти тема на нашем уроке? (предположение обучающихся) Тема нашего урока: число глагола. Действия предметов может обозначать глагол в ед. числе? Глядя на наше стихотворение? Действия предметов может обозначать глагол во мн. числе? Глядя на наше стихотворение? Таким образом у глагола есть 2 числа, мн и ед число обозначающиеся одно или несколько действий. Давайте мы с вами подтвердим правильно ли мы поставили определение на тему нашего урока? Откроем страницу в учебнике на стр 109. Прочитайте внимательно правило. На какие еще вопросы можеть отвечать глагол в ед. числе? На какие еще вопросы можеть отвечать глагол во мн. числе? Дома нужно выучить будет данное определение.
|
· Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения); · Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата). · коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.)); познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза); · Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола · |
4. Первичное закрепление. Задача:научиться распознавать глагол. |
По источнику получения знаний – словесный:беседа; объяснение; практический:упражнение По уровню включения в продуктивную деятельность –частично-поисковый, проблемный Метод развития речи:коммуникативный (умение выражать свои мысли). объяснение
|
- Ребята, для того чтобы подкрепить знания полученные из определения я предлагаю выполнить упражнение в учебнике 191. Но перед этим мы запишем сегодняшнее число 20 апреля, классная работа, отступив от предыдущей работы 2 рабочих линии. …Прочитай задание …Прочитай задание под 1 точкой …Прочитай задание под 2 точкой В течении 10 секунд подумаете где могут стоять точки в данном тексте. - Проверим, на том ли месте вы поставили точку. Если у вас стоит точка, то покажите знак класс. Ребята, я вижу, что у вас не совпадают предложения. Я предлагаю сделать это вместе. Где в перовом предложении будет стоять точка? И тд. Ребята, мы с вами разобрали, где будет стоять точка, а сейчас вы запишите данное упражнение себе в тетрадь вставляя пропущенные буквы, выделяя у глаголов окончание и определяя его число. Проверим…
|
· Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения); · Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; выполнять действия по намеченному плану; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности · познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза); · Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола · |
Физминутка Задача:снять физическое напряжение |
Метод эмоционального стимулирования: поощрение Метод осмысления социального опыта:беседа Этап учебной ситуации рефлексии деятельности
|
Предлагаю вам, немного отдохнуть и размяться. Встаньте, пожалуйста. Будем в солнышко играть, Нужно руки нам поднять. Мы – весёлые лучи, Мы резвы и горячи. 1, 2, 3, 4. Разведите руки шире. 1, 2 –вперёд нагнулись, 3.4 – разогнулись. Покружились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем. Дружно до пяти считаем Открываем, Поморгаем И работать продолжаем. Тёплые ласковые лучи солнца пробуждают природу. Посмотрите, какие изменения в ней происходят. |
· Личностные- обучающиеся демонстрируют: эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения); Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог). |
5.Организация самостоятельной работы. Задача: проверить знания о части речи-глагол. |
По источнику получения знаний – словесный:беседа; практический:упражнение. По уровню включения в продуктивную деятельность –частично-поисковый, проблемный Метод развития речи:коммуникативный (умение выражать свои мысли). объяснение
|
Ребята, а сейчас для того, чтобы закрепить знания, полученные и отработанные в ходе урока, я предлагаю вам самостоятельно на оценку упражнение 192. Перед выполнение задания, я предлагаю выполнить задания которые представлены под цифрами. 1 цифра у нас 1, что она обозначает? Звукобуквенный разбор слова Край. Транскрипция слова: [край’] к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный) В слове 4 буквы и 4 звука. (Алеша, Никита, Сережа Б, Женя Байнов, Семен Воронов) Под цифрой 4 какое мы задание будем выполнять? Разбор предложения по членам предложения. Что значит члены предложения? Как мы выделяем грамматическую основу подлежащие/ глагол. Какое у нас это предложение? Простое или сложное? Предложение распространенное или нет? Молодцы ребята. И у нас осталась последняя цифра 3. Кто помнит, что мы делаем под этой цифрой? (144) Для того чтобы выполнить это задание я предлагаю открыть памятку на странице 144. Разбор слова как часть речи. Слова река, какой частью речи у нас является?(сущ) Часть речи: Часть речи слова реке - Существительное Морфологические признаки: Начальная форма: река Постоянные признаки: неодушевленное, женский род Непостоянные признаки: единственное число, предложный падеж Синтаксическая роль слова «реке» в предложении: зависит от контекста предложения. Формы
слова: рек река рекам реками реках реке реки рекой рекою реку После урока подходим на проверку.
|
· Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения); · Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; выполнять действия по намеченному плану; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности · познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза); · Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола · · |
6. Информация о домашнем задании Задача: способствовать тому, чтобы каждый из обучающихся сделал вывод о том, что он уже умеет, создать мотивацию на успех каждого ребёнка. |
Метод эмоционального стимулирования: поощрение Метод осмысления социального опыта:беседа Этап учебной ситуации рефлексии деятельности
|
Сейчас ребята я предлагаю записать домашнее задание. Подготовить по памяти письмо стихотворения со страницы 110 упражнение 193. А также выполнить письменное задание 194 на стр.111 . Обратите внимание, там есть задание под цифрой, выполнить его нужно обязательно, оно будет проверяться на оценку. |
· адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения); Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог). |
7.Рефлексия учебной деятельности Задача: способствовать осознанию обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса. |
Метод эмоционального стимулирования: поощрение Метод осмысления социального опыта:беседа
|
- Ребята, наш урок подходит к концу, подведем итоги урока. - Какую тему мы сегодня изучали? - Какую цель перед собой ставили? - Достигли ли мы этой цели? -При помощи мы достигли цели урока? - Что интересного вам показалось на уроке? - Что нового вы узнали? - Что показалось сложным? - Кто может рассказать мне правило, с которым мы сегодня работали? Сейчас я предлагаю нам сделать рефлексию нашей деятельности. У каждого из вас на парте находится радуга, подпишите своей имя фамилию и продолжите предложения, которые представлены…. Ребята, кто желает прочитать какие у него получились предложения.(2-3 ученика) - Мне понравилось, как работали… за активную работу на уроке я поставлю оценку … принесите свои дневники. |
· адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения); Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог). |
.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.