Число глаголов 3 класс
Оценка 4.8

Число глаголов 3 класс

Оценка 4.8
doc
09.06.2021
Число глаголов 3 класс
9.doc

Конструкт урока русского языка по преддипломной практике

 ««Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»»

Студентки группы 46

Шибановой Дарьи Андреевны

Класс: 3

Тема урока: Число глаголов

 Планируемые результаты:

·                                 Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);

·                                 Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  выполнять действия по намеченному плану; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.)); познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза);

·                                 Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать  единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола

Цель: Формирование коммуникативных УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, аргументировать ответ в ходе групповой работы) посредством решения учебной ситуации «выбора »  в процессе знакомства  множественным и единственным числом глагола.

Задачи:

·                                 Воспитательная: формирование подчинения дисциплинарным требованиям; развитие адекватной эмоциональной реакции на похвалу и порицание учителя; развитие стремления отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; развитие связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); развитие умения аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);

·                                 Развивающая: развивать :регулятивные УУД (принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  выполнять действия по намеченному плану; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.)); познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза);

·                                 Образовательная: формировать у обучающихся  умение распознавать  единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола

·                                 Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий (изучение нового материала)

Принципы обучения и воспитания

Принципы воспитания

·                                 Создание положительного эмоционального подъёма.

·                                 Воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения

·                                 Принцип наглядности

·                                 Принцип систематичности и последовательности

·                                 Принцип доступности

·                                 Принцип целостности

·                                 Принцип минимакса

·                                 Принцип деятельности

·                                 Принцип психологической комфортности

Методы обучения и воспитания

Методы воспитания

1.                             Методы формирования соц. опыта:

·                                 педагогическое требование.

1.                             Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

·                                 Поощрение.

·                                 Создание ситуации успеха.

Методы обучения

1.                             Методы организации самостоятельной деятельности:

·                                 Методы получения новых знаний: объяснение, организация наблюдения, демонстрация.

·                                 Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение, практическая работа.

·                                 Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

1.                             Методы стимулирования познавательной деятельности:

·                                 Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение, использование игр и игровых форм организации обучения.

·                                 Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием.

1.                             Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей:

·                                 Постановка проблемы

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оснащение

Средства обучения:

1.                             Демонстрационные:

·                                 Презентация MicrosoftPowerPoint

·                                 Карточки для самостоятельной работы

1.                             Индивидуальные:

·                                 Тетрадь/ тетрадь на печатной основе

·                                 Учебник

·                                 Ручка

·                                 Карандаш

Информационные источники

1.     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 год./М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения).

2.     Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект / А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. Рос.акад.образования. – М.: Просвещение, 2009. – 00 с. – (Стандарты второго поколения)

3.     Учебник Русский язык 3 класс 2 часть.

4.     Рабочая программа «Русский язык 1-4 классы» Школа России [Текст]/Канакина В.П. Горецкий В.Г. и др.

План урока:

1.     Мотивация к учебной деятельности – 1-2 мин.

2.     Постановка темы и цели урока, создание плана действий – 5 мин.

3.     Актуализация опорных знаний – 5 мин.

4.     Обобщение и систематизация знаний – 10 мин.

5.     Физминутка – 2 минуты

6.     Применение знаний при решении практических задач- 15 мин.

7.     Рефлексия – 3 мин.

Итог: 40 минут

 

 

 

Дата.

Классная работа.

 

Презентация

 

 

 

Ход урока

Этапы урока, задачи работы

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Задача: мотивировать детей на предстоящую деятельность

По источнику получения знаний –словесный: беседа; наглядный:демонстрация,

По уровню включения в продуктивную деятельность –частично-поисковый, проблемный

Метод развития речи:коммуникативный (умение выражать свои мысли).

Здравствуйте ребята.

Перед тем как мы начнем наш урок, мы с вами выполним упражнение на расслабление мышц, чтобы наше тело немного отдохнуло перед уроком, ведь нам предстоит 45 минут трудоемкой  работы.

 Исходное положение – сидя на корточках. Спрятать голову в колени, обхватить их руками. Представьте, что вы - семечко, которое постепенно прорастает и превращается в дерево. Медленно поднимитесь на ноги, затем распрямите туловище, вытяните руки вверх. Затем напрягите тело и вытянитесь. Подул ветер – вы раскачиваетесь, как дерево.

Проверим готовность к уроку, на столах должен лежать учебник, тетрадь, пенал, карточка с заданием, кто готов, можете присаживаться на свое место.

·                                 Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);

·                                 Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог).

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Задача: повторить, раннее изученный материал; актуализировать знания; формировать волевую саморегуляцию; развивать умение полно и точно высказывать свои мысли, слушать и слышать собеседника;

По источнику получения знаний –словесный: беседа; наглядный:демонстрация,

По уровню включения в продуктивную деятельность –частично-поисковый, проблемный

Метод развития речи:коммуникативный (умение выражать свои мысли).

 

 

Ребята, кто вспомнит, что вам было задано на дом?

(на дом было задано подготовиться к письму стихотворения по памяти и выучить определение.

Инструкция: если мы с вами пишем стихотворение, то, что мы должны помнить? Что каждое предложение пишется с новой строки, не забываем про знаки препинания, которые могут быть употреблены в стихотворении.

Для того чтобы проверить как вы подготовили домашнее задание, я попрошу вас придвинуть к себе листочки, с боку подписываем свое имя и фамилию, затем переворачиваем лист в горизонтальное положение.

Хорошо, вижу все готовы, на работу вас есть ровно 3 минутки.

Передаем листочки с последней парты на первую.

А кто вспомнит, какое было 2 задание? Выучить определение.

Расскажет определение нам… Дневник на стол

3 человек спросить.

Молодцы ребята, надеюсь, к следующему уроку вы все выполните домашнее задание.

Ребята, давай те мы с вами вспомним задание 185 которые было задано на дом, там есть задание под цифрой.

Какая там цифра?(1)

А какое задание мы выполняем с вами под цифрой 1?Звукобуквенный разбор.

Я предлагаю устно выполнить звукобуквенный разбор данного слова.

 з [з] – согл., звонк. парн., твёрд. парн.
в [в’] – согл., звонк. парн., мягк. парн.
ё [о] – гласн., ударн.
з [з] – согл., звонк. парн., твёрд. парн.
д [д] – согл., звонк. парн., твёрд. парн.
ы [ы] – гласн., безуд.
6 б., 6 зв.

По желанию разбираем каждую букву.

Начнем с  З.

Молодцы ребята, мы с вами проверили выполнение домашней работы.

А сейчас для того чтобы вспомнить тему прошлого урока я предлагаю выполнить задание из рабочей тетради.

 Алиса, прочитай пожалуйста задание.

Спасибо.

-Прочитай пожалуйста стихотворение.

Илья, прочитай задание под 1 точкой.

Какие глаголы вы нашли в данном тексте?

А в какой форме стоят глаголы?

Ставят( когда?) сейчас – неопрделенная форма гл.

Ставит (когда?) сейчас)

А если поставить в  начальную форму? (ставит)

Растит (когда?) сейчас- настоящее время.

Уйдешь (когда?) в будущем неопр.  Форма глагола.

Начальная форма-уйти.

Посмотрите внимательно на окончания глаголов, чем они отличаются?

Одни слова во множественном числе, другие в единственном.

Как вы думаете, о чем может пойти тема на нашем уроке?

(предположение обучающихся)

Тема нашего урока: число глагола.

Действия предметов может обозначать глагол в ед. числе? Глядя на наше стихотворение?

Действия предметов может обозначать глагол во мн. числе? Глядя на наше стихотворение?

Таким образом у глагола есть 2 числа, мн и ед число обозначающиеся одно или несколько действий.

Давайте мы с вами подтвердим правильно ли мы поставили определение на тему нашего урока?

Откроем страницу в учебнике на стр 109.

Прочитайте внимательно правило.

На какие еще вопросы можеть отвечать глагол в ед. числе?

На какие еще вопросы можеть отвечать глагол во мн. числе?

Дома нужно выучить будет данное определение.

 

 

 

·                                 Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);

Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий); познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи);

·                                 Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать  единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола

·                                  

3 Решение проблемы

Задача:формировать представление о части речи – глагол; формировать умение контролировать, оценивать и корректировать свою деятельность, проявлять волевую саморегуляцию.

 

По источнику получения знаний –словесный: беседа; наглядный:демонстрация,

По уровню включения в продуктивную деятельность –частично-поисковый, проблемный

Метод развития речи:коммуникативный (умение выражать свои мысли)..

А сейчас для того чтобы вспомнить тему прошлого урока я предлагаю выполнить задание из рабочей тетради.

 Алиса, прочитай пожалуйста задание.

Спасибо.

-Прочитай пожалуйста стихотворение.

Илья, прочитай задание под 1 точкой.

Какие глаголы вы нашли в данном тексте?

А в какой форме стоят глаголы?

Ставят( когда?) сейчас – неопрделенная форма гл.

Ставит (когда?) сейчас)

А если поставить в  начальную форму? (ставит)

Растит (когда?) сейчас- настоящее время.

Уйдешь (когда?) в будущем неопр.  Форма глагола.

Начальная форма-уйти.

Посмотрите внимательно на окончания глаголов, чем они отличаются?

Одни слова во множественном числе, другие в единственном.

Как вы думаете, о чем может пойти тема на нашем уроке?

(предположение обучающихся)

Тема нашего урока: число глагола.

Действия предметов может обозначать глагол в ед. числе? Глядя на наше стихотворение?

Действия предметов может обозначать глагол во мн. числе? Глядя на наше стихотворение?

Таким образом у глагола есть 2 числа, мн и ед число обозначающиеся одно или несколько действий.

Давайте мы с вами подтвердим правильно ли мы поставили определение на тему нашего урока?

Откроем страницу в учебнике на стр 109.

Прочитайте внимательно правило.

На какие еще вопросы можеть отвечать глагол в ед. числе?

На какие еще вопросы можеть отвечать глагол во мн. числе?

Дома нужно выучить будет данное определение.

 

 

·                                 Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);

·                                 Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (принимать и сохранять в памяти цели и задачи учебной деятельности; в сотрудничестве с учителем находить средства их осуществления и ставить новые учебные задачи; проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата).

·                                 коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи (ясность, точность, содержательность, последовательность выражения мысли и др.)); познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза);

·                                 Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать  единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола

·                                  

4. Первичное закрепление.

Задача:научиться распознавать глагол.

По источнику получения знаний – словесный:беседа; объяснение;

практический:упражнение

По уровню включения в продуктивную деятельность –частично-поисковый, проблемный

Метод развития речи:коммуникативный (умение выражать свои мысли).

объяснение

 

- Ребята, для того чтобы подкрепить знания полученные из определения я предлагаю выполнить упражнение в учебнике 191.

Но перед этим мы запишем сегодняшнее число 20 апреля, классная работа, отступив от предыдущей работы 2 рабочих линии.

…Прочитай задание

…Прочитай задание под 1 точкой

…Прочитай задание под 2 точкой

В течении 10 секунд подумаете где могут стоять точки в данном тексте.

-  

Проверим, на том ли месте вы поставили точку. Если у вас стоит точка, то покажите знак класс.

Ребята, я вижу, что у вас не совпадают предложения.

Я предлагаю сделать это вместе.

Где в перовом предложении будет стоять точка? И тд.

Ребята, мы с вами разобрали, где будет стоять точка, а сейчас вы запишите данное упражнение себе в тетрадь вставляя пропущенные буквы, выделяя у глаголов окончание и определяя его число.

Проверим…

 

 

·                                 Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);

·                                 Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  выполнять действия по намеченному плану; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

·                                 познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза);

·                                 Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать  единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола

·                                  

Физминутка

Задача:снять      физическое напряжение

Метод эмоционального стимулирования: поощрение

Метод осмысления социального опыта:беседа

Этап учебной ситуации рефлексии деятельности

 

Предлагаю вам, немного отдохнуть и размяться. Встаньте, пожалуйста.

Будем в солнышко играть,

Нужно руки нам поднять.

Мы – весёлые лучи,

Мы резвы и горячи.

1, 2, 3, 4.

Разведите руки шире.

1, 2 –вперёд нагнулись,

3.4 – разогнулись.

Покружились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем.

Дружно до пяти считаем

Открываем,

Поморгаем

И работать продолжаем.

Тёплые ласковые лучи солнца пробуждают природу. Посмотрите, какие изменения в ней происходят.

·                                 Личностные- обучающиеся демонстрируют: эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);

Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог).

5.Организация самостоятельной работы.

Задача: проверить знания о части речи-глагол.

По источнику получения знаний – словесный:беседа;

практический:упражнение.

По уровню включения в продуктивную деятельность –частично-поисковый, проблемный

Метод развития речи:коммуникативный (умение выражать свои мысли).

объяснение

 

Ребята, а сейчас для того, чтобы закрепить знания, полученные и отработанные в ходе урока, я предлагаю вам самостоятельно на оценку  упражнение 192.

Перед выполнение задания, я предлагаю выполнить задания которые представлены под цифрами.

1 цифра у нас 1, что она обозначает?

Звукобуквенный разбор слова Край.

Транскрипция слова: [край’]

к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий)твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий)мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

В слове 4 буквы и 4 звука.

(Алеша, Никита, Сережа Б, Женя Байнов, Семен Воронов)

Под цифрой 4 какое мы задание будем выполнять?

Разбор предложения по членам предложения.

Что значит члены предложения?

Как мы выделяем грамматическую основу подлежащие/ глагол.

 Какое у нас это предложение? Простое или сложное?

Предложение распространенное или нет?

Молодцы ребята.

 И у нас осталась последняя цифра 3.

Кто помнит, что мы делаем под этой цифрой? (144)

Для того чтобы выполнить это задание я предлагаю открыть памятку на странице 144.

Разбор слова как часть речи.

Слова река, какой частью речи у нас является?(сущ)

Часть речи: Часть речи слова реке

- Существительное Морфологические признаки: Начальная форма: река Постоянные признаки: неодушевленное, женский род

 Непостоянные признаки: единственное число, предложный падеж

 Синтаксическая роль слова «реке» в предложении: зависит от контекста предложения.

Формы слова: рек река рекам реками реках реке реки рекой рекою реку

Молодцы ребята, разобрали все цифры, а теперь приступаем к выполнению основного задания.

После урока подходим на проверку.

 

·                                 Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);

·                                 Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;  выполнять действия по намеченному плану; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог; ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; понимать необходимость ориентироваться на позицию партнёра в общении, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

·                                 познавательные УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждение, подводить факты языка под понятие на основе выделения комплекса существенных признаков и их синтеза);

·                                 Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать  единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола

·                                  

·                                  

6. Информация о домашнем задании

Задача: способствовать тому, чтобы каждый из обучающихся сделал вывод о том, что он уже умеет, создать мотивацию на успех каждого ребёнка.

Метод эмоционального стимулирования: поощрение

Метод осмысления социального опыта:беседа

Этап учебной ситуации рефлексии деятельности

 

Сейчас ребята я предлагаю записать домашнее задание.

Подготовить по памяти письмо стихотворения со страницы 110 упражнение 193.

 А также выполнить письменное задание 194 на стр.111 .

Обратите внимание, там есть задание под цифрой, выполнить его нужно обязательно, оно будет проверяться на оценку.

·                                 адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);

Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог).

7.Рефлексия  учебной деятельности

Задача: способствовать осознанию обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

Метод эмоционального стимулирования: поощрение

Метод осмысления социального опыта:беседа

 

- Ребята, наш урок подходит к концу, подведем итоги урока.

- Какую тему мы сегодня изучали? 

- Какую цель перед собой ставили?

- Достигли ли мы этой цели?

-При помощи мы достигли цели урока?

- Что интересного вам показалось на уроке?

- Что нового вы узнали?

- Что показалось сложным?

- Кто может рассказать мне правило, с которым мы сегодня работали?

Сейчас я предлагаю нам сделать рефлексию нашей деятельности. Описание: Виды, приёмы и образцы рефлексии в начальной школе на уроках математики,  физкультуры и прочих

У каждого из вас на парте находится радуга, подпишите своей имя фамилию и продолжите предложения, которые представлены….

Ребята, кто желает прочитать какие у него получились предложения.(2-3 ученика)

- Мне понравилось, как работали… за активную работу на уроке я поставлю оценку … принесите свои дневники.

·                                 адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в учебе; владеют связной речью, выполняющей коммуникативную функцию (диалогические умения); демонстрируют умение аргументировать свои решения, говорить об испытываемых эмоциях, намерениях (монологические умения);

Метапредметный - обучающиеся демонстрируют: регулятивные УУД (способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию); коммуникативные УУД (слушать и слышать собеседника, вести диалог).

.


Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока русского языка по преддипломной практике ««Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» специальности 44

Конструкт урока русского языка по преддипломной практике ««Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования» специальности 44

Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола

Предметный: обучающиеся демонстрируют умение распознавать единственное и множественное число глагола , применять правила определения формы глагола; самостоятельно различать форму глагола

Принципы обучения и воспитания

Принципы обучения и воспитания

Средства обучения: 1.

Средства обучения: 1.

Ход урока Этапы урока, задачи работы

Ход урока Этапы урока, задачи работы

По источнику получения знаний –словесный: беседа; наглядный: демонстрация,

По источнику получения знаний –словесный: беседа; наглядный: демонстрация,

Алиса, прочитай пожалуйста задание

Алиса, прочитай пожалуйста задание

Откроем страницу в учебнике на стр 109

Откроем страницу в учебнике на стр 109

А сейчас для того чтобы вспомнить тему прошлого урока я предлагаю выполнить задание из рабочей тетради

А сейчас для того чтобы вспомнить тему прошлого урока я предлагаю выполнить задание из рабочей тетради

Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в…

Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в…

По уровню включения в продуктивную деятельность – частично-поисковый, проблемный

По уровню включения в продуктивную деятельность – частично-поисковый, проблемный

УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить…

УУД (осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; осуществлять логические действия анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать причинно-следственные связи, строить…

Физминутка Задача: снять физическое напряжение

Физминутка Задача: снять физическое напряжение

Метод развития речи: коммуникативный (умение выражать свои мысли)

Метод развития речи: коммуникативный (умение выражать свои мысли)

Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в…

Личностный – обучающиеся демонстрируют подчинение дисциплинарным требованиям; демонстрируют адекватную эмоциональную реакцию на похвалу и порицание учителя; демонстрируют стремление отвечать на вопросы учителя, быть успешным в…

Метод эмоционального стимулирования: поощрение

Метод эмоционального стимулирования: поощрение

Рефлексия учебной деятельности

Рефлексия учебной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2021