Тема: Число и цифра 2. Знак плюс (+).
Цель: создать условия для формирования представлений о числе и цифре 2
Задача: 1. Познакомить с числом и цифрой 2 и +;закреплять число1
2. развивать математическую речь и мышление на основе упр-й в анализе и синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презентация
Коррекционная работа |
Содержание этапов |
Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Карточки на шаре
2 группы Полный ответ
Физминутка: Хомка, хомка, хомячок
|
I.Организация начала урока. Ориентировка во времени . Правила поведения II. Повторение Устный счёт: 1. Д/и «.Котята» Найти и посчитать всех котят на экобукваре 2. Порядковые числительные Какого цвета первый котёнок? Второй? Третий? 3.Д/и «Мало-много»
Презентация (изученные понятия 4. Задача В класс вошла Маринка, А за ней пришел Игнат. Сколько стало всех ребят?
III. Постановка цели и задач урока. Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас… Карлсон решил Малышу сделать подарок – пару варежек, которые ему связала горячо любимая бабушка. Пара – это сколько? Для чего нужна пара варежек? Отгадайте загадку: Две сестрицы-труженицы Рубят, строят, роют, Рвут на грядке сорняки И друг дружку моют. (Руки, их две. – Что у человека насчитывается в количестве двух, или пары? Определите тему сегодняшнего урока. IV. Объяснение нового материала. Объяснение учителя с опорой на конкретном материале, практическая деятельность: - П а л ь ч и к о в а я г и м н а с т и к а Быстро пальчиком вращаем и сильнее нажимаем. Если долго так крутить, можно дырку просверлить. Сжимают правую руку в кулачок, вытягивают большой палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в разные стороны. Обозначение числа 2. – На что похожа цифра 2? Вид её как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, А лентяи её – нет. Работа по образцу, в рабочих тетрадях, по учебнику Давайте выложим цифру 2 при помощи счётных палочек. Как получили? V Закрепление и повторение изученного материала. Составить и записать пример. Работа по учебнику. С51,52 Работа в рабочих тетрадях и в клетку тетрадях По инструкции учителя VI. Подведение итогов урока и оценка знаний Итог. Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить… Оценивание. Развёрнутая оценка учителя. |
шар
Эк.букв. карточки шар В парах
карточки
Проговаривание понятий Индив-но, самопроверка
На доске рисунок графически Эк.букв
« Презентация»
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.