Число и цифра 2. Знак плюс (+). Урок математики.
Оценка 4.9

Число и цифра 2. Знак плюс (+). Урок математики.

Оценка 4.9
docx
математика
03.02.2020
Число и цифра 2. Знак плюс (+). Урок математики.
ЗНАНИО.docx

Тема: Число и цифра 2. Знак плюс (+).

Цель: создать условия для формирования представлений о числе и цифре 2

   Задача: 1.  Познакомить с числом и цифрой 2 и +;закреплять число1

2. развивать математическую речь и мышление на основе упр-й в анализе и синтезе ; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я презентация

Коррекционная работа

Содержание этапов

Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.

 

Карточки на шаре

 

 

 

 

2 группы

Полный ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка:

Хомка, хомка, хомячок

 

 

 

 

 

 

 

 

I.Организация начала урока.

Ориентировка во времени . Правила поведения

II. Повторение

Устный счёт:  1. Д/и «.Котята» Найти и посчитать всех котят на экобукваре

2. Порядковые числительные

Какого цвета первый котёнок? Второй? Третий? 3.Д/и «Мало-много»

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/085b/0003ec72-fb1ba1b2/img16.jpg

https://kidsmi.ru/wp-content/uploads/2013/02/32.jpg

 Презентация (изученные понятия

4. Задача

В класс вошла Маринка,

А за ней пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?

 

III. Постановка цели и задач урока.                                                                                   Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас…

 Карлсон решил Малышу сделать подарок – пару варежек, которые ему связала горячо любимая бабушка.  Пара – это сколько? Для чего нужна пара варежек?

Отгадайте загадку:

Две сестрицы-труженицы

Рубят, строят, роют,

Рвут на грядке сорняки

И друг дружку моют. (Руки, их две.

– Что у человека насчитывается в количестве двух, или пары?

Определите тему сегодняшнего урока.

IV. Объяснение нового материала.                                                                                          Объяснение учителя с опорой на конкретном материале, практическая деятельность:

- П а л ь ч и к о в а я   г и м н а с т и к а

Быстро пальчиком вращаем и сильнее нажимаем.

Если долго так крутить, можно дырку просверлить.

Сжимают правую руку в кулачок, вытягивают большой палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в разные стороны.

 Обозначение числа 2.

– На что похожа цифра 2?

Вид её как запятая,

Хвост крючком, и не секрет:

Любит всех она лентяев,

А лентяи её – нет.

http://4.bp.blogspot.com/-L6OGcuMlw5Q/UG_V4-QqHvI/AAAAAAAABbU/ODRR_AI2KsI/s1600/%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B0+2.png

Работа по образцу, в рабочих тетрадях, по учебнику

Давайте выложим цифру 2 при помощи счётных палочек.

Как получили?

V Закрепление и повторение изученного материала.

https://www.zaiushka.ru/wp-content/uploads/2016/04/%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B8-11-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0.jpg

Составить и записать пример.

Работа по учебнику. С51,52

Работа в рабочих тетрадях и в клетку тетрадях  По инструкции учителя 

VI. Подведение итогов урока и оценка знаний

Итог.

Рефлексия. Карточка «Что было трудно? Могу себя похвалить…

Оценивание. Развёрнутая оценка учителя.

шар

 

 

Эк.букв. карточки

шар

В  парах

 

 

 

 

 

карточки

 

Проговаривание понятий

Индив-но, самопроверка

 

 

 

 

На доске рисунок графически

Эк.букв

 

 

 

« Презентация»

 

 

 


 

Тема: Число и цифра 2. Знак плюс (+)

Тема: Число и цифра 2. Знак плюс (+)

Физминутка: Хомка, хомка, хомячок

Физминутка: Хомка, хомка, хомячок

Карточки на шаре 2 группы

Карточки на шаре 2 группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2020