Числовой луч. Краткосрочный план

  • doc
  • 24.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Числовой луч._КРАТКОСРОЧНЫЙ ПЛАН.doc

МАТЕМАТИКА

Раздел 1A: Числа и цифры.

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс: 1

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Числовой луч.

 

 

Цели обучения

1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга.

 

Цели урока

  • считать и находить место числа  на числовом луче

 

Критерии оценивания

·         считает в прямом и обратном порядке в пределах 10.

·         определяет место числа на числовом луче.

 

Языковые цели

 

 Использование академического языка:

прямой и обратный порядок, числовой луч, предшествующее, последующее, соседи числа.

 

Привитие ценностей

Уважение. Сотрудничество. Труд и творчество.

 

Межпредметные связи

Познание мира.

 

Навыки использования

ИКТ

Интерактивная доска

 

Предварительные знания

Устный счет до 10.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

0-5минут

 Организационный момент.

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно!

 

(К)Актуализация знаний.

1. «Цифры –невидимки».

Задание: Цифры –невидимки играют с тобой в прятки. Картинку рассмотри и запиши, какой цифры нет на рисунке?

Ответ: цифры  4.

 

Устный счет:

  • Посчитай до 10 и обратно.
  • Посчитай закрытыми глазами сколько хлопков руками(2, 7, 4, 10)
  • Игра «+1, -1»

Учитель называет число и показывает на «+1» или «-1», дети считают и отвечают хором.

 Например:  Учитель:4 «+1». Дети: «5».

  • Посчитай от 3 до 8, от 2 до 9, от 9 до 5, от 7до1

- Сколько мальчиков\девочек в классе?

-Сколько человек в ряду?

-Кто сидит третий\пятый? А если считать с последней парты?

2.Цель урока:

·         Уметь создавать числовой луч и определять место числа на нем.

Презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Числовой веер.

 

 

 

 

Середина урока

 

Новая тема.

1.(Г)Практическая работа «Числовой луч».

Раздать каждой группе бельевую веревку, прищепки и числа от 1 до 9.

-Что такое ЛУЧ?

-Какие лучи вы знаете?(Солнечный, лазерный, )

Задание:

1.Расположить числа по порядку. Это будет числовой луч.

u Отметить на числовом луче  число, которое стоит слева от числа 8.

u Отметить на числовом луче  число, которое стоит справа от числа 4.

u Отметить на числовом луче  число, которое стоит между числами 3 и 5.

u Отметить на числовом луче чётные  числа.

-Что такое ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ?

-Для чего нужен числовой луч?(для порядка в числах).

-Как расположены числа на нем?(по порядку, на одинаковом расстоянии друг от друга).

 

(Ф)Взаимооценивание.

 

2.(К,П)Работа с учебником с.10

·         Назови пропущенные числа(2,5,7)

·         Сколько чисел пропущено? Назови их.

·         «Предыдущее и последующее»

-Рассмотри числовой луч и назови предыдущее число2 и 5(1,4) и последующее (3,6)

·         Реши.

-Рассмотри внимательно рисунок. Помоги медведю правильно расставить банки с вареньем. Где допущены ошибки?

 

ФИЗМИНУТКА.

 

3. Самостоятельная работа в тетради на с.9

-Прочитай. Выполни задания.

 

Дескрипторы:

-Расставил правильно по порядку  числа от 1 до 10;

-Правильно написал пропущенные числа;-

-Правильно написал числа на футболках;

-Раскрасил вторую футболку;

Взаимопроверка в парах по дескрипторам.

 

(Ф) Взаимооценивание.

 

3. (П)Творческое задание.

Предложить учащимся на выбор трафареты геометрических фигур.

Задание: придумать и нарисовать свой необычный ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ используя  геометрические фигуры. Это может быть «Змейка», «Гусеничка», «Гирлянда», «Пирамидка», «Ступеньки» и т.д. Помните, что числа должны располагаться на нем по порядку и на одинаковом расстоянии друг от друга.

 

(Ф)Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»

 

4. ***Дополнительное задание «Смекай. Решай. Учись.»

Самопроверка.

(Ф)Самооценивание.

Учебник, тетрадь.

 

Бельевая веревка, прищепки и числа от 1 до 9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Геометрические фигуры, фломастеры,

 

Конец урока

 

Итог урока:

-Как располагаются числа на числовом луче?

-Предыдущее число 5,8,3….

-Последующее число 4,6, 9…

-Коле 7лет. Сколько ему будет через 2 года?

-Айгерим уже не 5 лет, но и еще не 7лет Сколько лет Айгерим?

 

 

Рефлексия «Лесенка успеха».

Я умею сам составить числовой луч.

Я могу научить другого …

Мне потребуется помощь чтобы….

Я  не могу сам….

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Используется метод дифференциации «Ускорение».

Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.

 

Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

                                                               


 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru