МАТЕМАТИКА
Раздел 1A: Числа и цифры. |
Школа: |
|
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|
||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
|||||||
Тема урока |
Числовой луч.
|
|
||||||||
Цели обучения |
1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга. |
|
||||||||
Цели урока |
|
|
||||||||
Критерии оценивания |
· считает в прямом и обратном порядке в пределах 10. · определяет место числа на числовом луче. |
|
||||||||
Языковые цели
|
Использование академического языка: прямой и обратный порядок, числовой луч, предшествующее, последующее, соседи числа. |
|
||||||||
Привитие ценностей |
Уважение. Сотрудничество. Труд и творчество. |
|
||||||||
Межпредметные связи |
Познание мира. |
|
||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интерактивная доска |
|
||||||||
Предварительные знания |
Устный счет до 10. |
|
||||||||
Ход урока |
|
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|
|||||||
Начало урока 0-5минут |
Организационный момент. Мы пришли сюда учиться Не лениться, а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно!
(К)Актуализация знаний. 1. «Цифры –невидимки». Задание: Цифры –невидимки играют с тобой в прятки. Картинку рассмотри и запиши, какой цифры нет на рисунке? Ответ: цифры 4.
Устный счет:
Учитель называет число и показывает на «+1» или «-1», дети считают и отвечают хором. Например: Учитель:4 «+1». Дети: «5».
- Сколько мальчиков\девочек в классе? -Сколько человек в ряду? -Кто сидит третий\пятый? А если считать с последней парты? 2.Цель урока: · Уметь создавать числовой луч и определять место числа на нем. |
Презентация.
Числовой веер.
|
|
|||||||
Середина урока
|
Новая тема. 1.(Г)Практическая работа «Числовой луч». Раздать каждой группе бельевую веревку, прищепки и числа от 1 до 9. -Что такое ЛУЧ? -Какие лучи вы знаете?(Солнечный, лазерный, ) Задание: 1.Расположить числа по порядку. Это будет числовой луч. u Отметить на числовом луче число, которое стоит слева от числа 8. u Отметить на числовом луче число, которое стоит справа от числа 4. u Отметить на числовом луче число, которое стоит между числами 3 и 5. u Отметить на числовом луче чётные числа. -Что такое ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ? -Для чего нужен числовой луч?(для порядка в числах). -Как расположены числа на нем?(по порядку, на одинаковом расстоянии друг от друга).
(Ф)Взаимооценивание.
2.(К,П)Работа с учебником с.10 · Назови пропущенные числа(2,5,7) · Сколько чисел пропущено? Назови их. · «Предыдущее и последующее» -Рассмотри числовой луч и назови предыдущее число2 и 5(1,4) и последующее (3,6) · Реши. -Рассмотри внимательно рисунок. Помоги медведю правильно расставить банки с вареньем. Где допущены ошибки?
ФИЗМИНУТКА.
3. Самостоятельная работа в тетради на с.9 -Прочитай. Выполни задания.
Взаимопроверка в парах по дескрипторам.
(Ф) Взаимооценивание.
3. (П)Творческое задание. Предложить учащимся на выбор трафареты геометрических фигур. Задание: придумать и нарисовать свой необычный ЧИСЛОВОЙ ЛУЧ используя геометрические фигуры. Это может быть «Змейка», «Гусеничка», «Гирлянда», «Пирамидка», «Ступеньки» и т.д. Помните, что числа должны располагаться на нем по порядку и на одинаковом расстоянии друг от друга.
(Ф)Взаимооценивание «Две звезды, одно пожелание»
4. ***Дополнительное задание «Смекай. Решай. Учись.» Самопроверка. (Ф)Самооценивание. |
Учебник, тетрадь.
Бельевая веревка, прищепки и числа от 1 до 9.
Геометрические фигуры, фломастеры, |
|
|||||||
Конец урока
|
Итог урока: -Как располагаются числа на числовом луче? -Предыдущее число 5,8,3…. -Последующее число 4,6, 9… -Коле 7лет. Сколько ему будет через 2 года? -Айгерим уже не 5 лет, но и еще не 7лет Сколько лет Айгерим?
Рефлексия «Лесенка успеха». Я умею сам составить числовой луч. Я могу научить другого … Мне потребуется помощь чтобы…. Я не могу сам…. |
|
|
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|
|||||||
Используется метод дифференциации «Ускорение». Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники. |
ФО На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.
|
Физминутка, смена видов деятельности. Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.
|
|
|||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
||||||||
|
|
|||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.