Читательский дневник. Проект оформления для обучающихся начальных классов 4 класс. Дневник можно рекомендовать в начале года на родительском собрании с целью мотивации детей к чтению (он может быть дополнен на усмотрение родителей), а также он может быть использован как дидактический материал непосредственно для работы на уроке. Материал носит как дидактический и наглядный характер.Читательский дневник. Проект оформления для обучающихся начальных классов 4 класс. Дневник можно рекомендовать в начале года на родительском собрании с целью мотивации детей к чтению (он может быть дополнен на усмотрение родителей), а также он может быть использован как дидактический материал непосредственно для работы на уроке. Материал носит как дидактический и наглядный характер.
Читательский дн.doc
Читательский дневник.
Проект оформления
для обучающихся начальних классов.Читательский
дневник
Читательский дневник
на 20 ____ - 20_____учебный год
__________________________________
Фамилия. Имя.
обучающегося __________ классашкола
Пословицы и поговорки о
книге
С книгой поведешься – ума наберешься.
Без книги, как без солнца, и днем темны
оконца
Книга – твой друг, без нее как без рук
С книгой поведешься – ума наберешься
Будешь книги читать – будешь все знать С книгою жить – век не тужить
Книга не самолет, а за тридевять земель
унесет.
Хорошую книгу читать не в тягость, а в
радость
В книге ищи не буквы, а мысли
Кто много читает, тот много знает
Из глубины моря достают жемчуг, из
глубины книг черпают знания
Известно, что любовь к книгам – любовь к
мудрости
Книга – ключ к знанию
Глядит в книгу — видит фигу
Книга без ума – пуста
Нет умного соседа – с книгой беседуй
Если книг читать не будешь, скоро грамоту
забудешь
Книги читать — скуки не знатьА эти мысли стоит записать… Страничка
цитирования
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________№
А В Т О Р
книги
Н А З В А Н
И Е
книги
Место
издания,
издательство
Год издания
,
К-
во
стр
ан
иц
Система
образов
Образыперсонажи
Главные
Второстепеные
Образысимволы
Краткий анализ
Жанр произведения
Повествование от имени автора / рассказчика
Яркие изобразительновыразительные
средства
Основная мисль книги
Впечатл
ение
от
прочита
н-ного
Для заметокСтраничка
творчестваСтраничка
исследований
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.