Чтение
1 год Читать про себя и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов несложные
(5 класс) адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания
(определять основную тему, выделять главные факты и события, опуская второстепенные), с пониманием запрашиваемой информации (объем текста/текстов для чтения – 180-200 слов); - читать нелинейные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию.
Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, сказки; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; текст прагматического характера, в том числе объявление; сообщение личного характера.
2 год Читать про себя и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов
( 6 класс) адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной
глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (в том числе, определять тему текста по заголовку), с пониманием запрашиваемой информации (объем текста/текстов для чтения - 250–300 слов); - читать нелинейные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию. Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, сказки; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; текст прагматического характера, в том числе объявление, кулинарный рецепт, меню; сообщение личного характера
3 год Чтение - читать про себя и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов несложные
(7 класс) аутентичные
тексты разных жанров и
стилей с разной глубиной
проникновения в их содержание
в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного
содержания (в том числе, определять
последовательность главных фактов/событий),
с пониманием
нужной/запрашиваемой информации, с полным и точным пониманием информации,
представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме (объем текста/текстов для чтения – 300–350 слов); - читать нелинейные тексты
(таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию. Тексты
для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа;
отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного
характера; интервью; текст прагматического характера, в том числе объявление, кулинарный рецепт,
меню; сообщение личного характера.
4 год Чтение - читать про себя и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и
(8 класс) неизученных языковых явлений несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
нужной/интересующей/запрашиваемой информации (в том числе с
|
|
пониманием структурно-смысловых связей), с полным пониманием |
; - читать
|
|||||||
содержания |
(объем текста/текстов для чтения – нелинейные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию. Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том числе |
350 – 400 слов |
) |
|||||||
|
|
|||||||||
|
объявление, |
|
||||||||
кулинарный рецепт, меню; |
|
сообщение личного характера |
. |
|||||||
5 год обучения (9 класс) |
содержания (объем текста/ текстов для чтения – 450 - 500 слов); - обобщать и оценивать полученную информацию; - читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию. Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, повести; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том числе инструкция, памятка; сообщение личного характера |
|||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.