Чтение на уроках английского языка
Оценка 5

Чтение на уроках английского языка

Оценка 5
pdf
15.05.2020
Чтение на уроках английского языка
Чтение на уроках АЯ.pdf

 

                                       Чтение

1 год   Читать про себя и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов несложные

(5 класс)         адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания

(определять основную тему, выделять главные факты и события, опуская второстепенные), с пониманием запрашиваемой информации (объем текста/текстов для чтения – 180-200 слов); - читать нелинейные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию. 

Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, сказки; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; текст прагматического характера, в том числе объявление; сообщение личного характера.

2             год      Читать про себя и понимать с использованием языковой и обучения             контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов

( 6 класс)          адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей с различной

глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (в том числе, определять тему текста по заголовку), с пониманием запрашиваемой информации (объем текста/текстов для чтения - 250–300 слов); - читать нелинейные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию. Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, сказки; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; текст прагматического характера, в том числе объявление, кулинарный рецепт, меню; сообщение личного характера

3             год      Чтение - читать про себя и понимать с использованием языковой и обучения             контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов несложные

(7 класс)         аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания (в том числе, определять последовательность главных фактов/событий), с пониманием нужной/запрашиваемой информации, с полным и точным пониманием информации, представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме (объем текста/текстов для чтения – 300–350 слов); - читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию. Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том числе объявление, кулинарный рецепт, меню; сообщение личного характера.

4 год   Чтение - читать про себя и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и

(8 класс)         неизученных языковых явлений несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием

нужной/интересующей/запрашиваемой информации (в том числе с

 

 

пониманием структурно-смысловых связей), с полным пониманием

 

; - читать

 

 

 

содержания

(объем текста/текстов для чтения –

нелинейные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию. Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера;

интервью; текст прагматического характера, в том числе

350 – 400 слов

)

 

 

 

объявление,

 

кулинарный рецепт, меню;

сообщение личного характера

.

5 год обучения

(9 класс)

Чтение - читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки и игнорированием незнакомых слов и неизученных языковых явлений несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации, с полным пониманием

содержания (объем текста/ текстов для чтения – 450 - 500 слов); - обобщать и оценивать полученную информацию; - читать нелинейные тексты (таблицы, диаграммы и т.д.) и понимать представленную в них информацию. Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа, повести; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том числе инструкция, памятка; сообщение личного характера

 

Чтение 1 год Читать про себя и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки ​ и игнорированием незнакомых слов ​ ​ несложные (5 класс)…

Чтение 1 год Читать про себя и понимать с использованием языковой и обучения контекстуальной догадки ​ и игнорированием незнакомых слов ​ ​ несложные (5 класс)…

Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том…

Тексты для чтения: отрывок из художественного произведения, в том числе рассказа; отрывок из статьи научно-популярного характера; сообщение информационного характера; интервью; текст прагматического характера, в том…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2020