Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» (из опыта работы)

  • Мероприятия
  • docx
  • 25.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Познакомить детей с рассказом Е. Чарушина «Зайчата».Обогатить впечатления детей вызвать желание нарисовать «Зайчат»:Продолжать учить детей рисовать методом тычка, жесткой кистью по контуру;Расширять знания детей о животном (зайце); Прививать интерес к прозе, поэтическим текстам.Обогатить словарный запас детей за счёт образования одного слова из 2 , и в игре Назови маму», один – много.
Иконка файла материала Чтение рассказа Е. Чарушина.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г.Ярцева Смоленской области Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата»  (из опыта работы) Подготовила: воспитатель Кондратенкова Т.В.Задачи: Познакомить детей с рассказом Е. Чарушина «Зайчата». Обогатить впечатления детей вызвать желание нарисовать «Зайчат»: Продолжать   учить   детей   рисовать   методом   тычка,   жесткой   кистью   по контуру; Расширять знания детей о животном (зайце); Прививать интерес к прозе, поэтическим текстам. Обогатить словарный запас детей за счёт образования одного слова из 2 , и в игре Назови маму», один – много. Структура занятия: Занятие начинается с загадывания загадки. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, о ком мы сегодня будем читать. О ком узнаем из рассказа писателя. Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится, что есть духу, Хвост короче уха. Живо угадай­ка,Кто же это…             (Зайка). Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата». (На доске репродукция с картины Е. Чарушина «Зайчата»). Предлагаю детям смотреть на картину и слушать чтение рассказа. Вопросы по тексту. ­ Что сказал писатель зайчатам   (сидите, не шевелитесь). ­ А как нужно сидеть тихо? (Глазом … не моргните, Ухом … не поведите) ­ А для чего нужно сидеть тихо? (никто не увидит) ­ …и следу нет А следу нет – никто не найдёт. Вопросы   о   животном,   о   зайце.   Работа   со   словом.   Обогащение   словарного запаса. Творческое задание. 1. Из двух слов образовать одно. Какие у зайца уши?    (Длинные) Заяц какой?             (Длинноухий) Какие глаза у зайца?   (Косые)Заяц какой?      (Косоглазый) 2. «Назови маму» Картина «Зайчиха с зайчатами». У зайчат – зайчиха мама. Физкультминутка.  Давайте поиграем и превратимся в зайчат. Весёлые зайчата: Ну­ка, дружно все присели, Друг на друга поглядели. И похлопали в ладоши: Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп. Что у зайцев на макушке? Пляшут весело там ушки. Раз подскок, два подскок – Поскакали все в лесок. Рисование «Зайчонок» (метод тычка) Пойдёмте на полянку: «Мы зайчики» Игра «Зайка беленький сидит…»