Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» (из опыта работы)
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» (из опыта работы)

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
25.07.2018
Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата»  (из опыта работы)
Познакомить детей с рассказом Е. Чарушина «Зайчата».Обогатить впечатления детей вызвать желание нарисовать «Зайчат»:Продолжать учить детей рисовать методом тычка, жесткой кистью по контуру;Расширять знания детей о животном (зайце); Прививать интерес к прозе, поэтическим текстам.Обогатить словарный запас детей за счёт образования одного слова из 2 , и в игре Назови маму», один – много.
Чтение рассказа Е. Чарушина.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г.Ярцева Смоленской области Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата»  (из опыта работы) Подготовила: воспитатель Кондратенкова Т.В. Задачи: Познакомить детей с рассказом Е. Чарушина «Зайчата». Обогатить впечатления детей вызвать желание нарисовать «Зайчат»: Продолжать   учить   детей   рисовать   методом   тычка,   жесткой   кистью   по контуру; Расширять знания детей о животном (зайце); Прививать интерес к прозе, поэтическим текстам. Обогатить словарный запас детей за счёт образования одного слова из 2 , и в игре Назови маму», один – много. Структура занятия: Занятие начинается с загадывания загадки. Если вы отгадаете загадку, то узнаете, о ком мы сегодня будем читать. О ком узнаем из рассказа писателя. Мчится без оглядки, Лишь сверкают пятки. Мчится, что есть духу, Хвост короче уха. Живо угадай­ка, Кто же это…             (Зайка). Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата». (На доске репродукция с картины Е. Чарушина «Зайчата»). Предлагаю детям смотреть на картину и слушать чтение рассказа. Вопросы по тексту. ­ Что сказал писатель зайчатам   (сидите, не шевелитесь). ­ А как нужно сидеть тихо? (Глазом … не моргните, Ухом … не поведите) ­ А для чего нужно сидеть тихо? (никто не увидит) ­ …и следу нет А следу нет – никто не найдёт. Вопросы   о   животном,   о   зайце.   Работа   со   словом.   Обогащение   словарного запаса. Творческое задание. 1. Из двух слов образовать одно. Какие у зайца уши?    (Длинные) Заяц какой?             (Длинноухий) Какие глаза у зайца?   (Косые) Заяц какой?      (Косоглазый) 2. «Назови маму» Картина «Зайчиха с зайчатами». У зайчат – зайчиха мама. Физкультминутка.  Давайте поиграем и превратимся в зайчат. Весёлые зайчата: Ну­ка, дружно все присели, Друг на друга поглядели. И похлопали в ладоши: Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп. Что у зайцев на макушке? Пляшут весело там ушки. Раз подскок, два подскок – Поскакали все в лесок. Рисование «Зайчонок» (метод тычка) Пойдёмте на полянку: «Мы зайчики» Игра «Зайка беленький сидит…»

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» (из опыта работы)

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата»  (из опыта работы)

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» (из опыта работы)

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата»  (из опыта работы)

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» (из опыта работы)

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата»  (из опыта работы)

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» (из опыта работы)

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата»  (из опыта работы)

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата» (из опыта работы)

Чтение рассказа Е. Чарушина «Зайчата»  (из опыта работы)
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей