Что такое "Научный метод?"
Оценка 4.7

Что такое "Научный метод?"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
преподавание
Взрослым
07.06.2020
Что такое "Научный метод?"
Данная презентация посвящена разбора понятия "Метод"
научный метод.pptx

Научный метод : понятие, классификация

Научный метод : понятие, классификация

Научный метод : понятие, классификация

Метод – способ познания, путь к чему-либо, способ достижения цели, определённым образом упорядоченная деятельность субъекта

Метод – способ познания, путь к чему-либо, способ достижения цели, определённым образом упорядоченная деятельность субъекта

Метод – способ познания, путь к чему-либо, способ достижения цели, определённым образом упорядоченная деятельность субъекта.
Основная функция метода – внутренняя организация и регулирование процесса познания того или иного объекта.
Метод – это совокупность определённых правил, норм, приём, способов, норм познания.
Метод – это система предписаний, принципов, требований.

Научный метод – это целенаправленный подход, путь, посредством которого достигается объективное познание действительности

Научный метод – это целенаправленный подход, путь, посредством которого достигается объективное познание действительности

Научный метод – это целенаправленный подход, путь, посредством которого достигается объективное познание действительности. Это система подходов и способов, направленная на приобретение научных знаний, отвечающая предмету и задачам данной науки.
Основная функция- внутренняя организация и регулирование процесса познания или практического преобразования того или иного объекта.

Научному методу свойственны следующие признаки :

Научному методу свойственны следующие признаки :

Научному методу свойственны следующие признаки:
Ясность
Отсутствие стихийности в применении
Направленность
Плодотворность
Надёжность
Экономичность

Характер метода определяется:

Характер метода определяется:

Характер метода определяется:
Предметом исследования
Степенью общности поставленных задач
Накопленным опытом и другими факторами
Основные функции метода:
Интегративная
Гносеологическая
Систематизирующая

Правило – это предписание, устанавливающее порядок действия для достижения некоторой цели

Правило – это предписание, устанавливающее порядок действия для достижения некоторой цели

Правило – это предписание, устанавливающее порядок действия для достижения некоторой цели. Правило является таким положением, в котором отражена закономерность в некоторой предметной области. Эта закономерность образует базовое знание правила.

Принято выделять три уровня методов науки с учётом степени общности и широты входящих в них отдельных методов:

Принято выделять три уровня методов науки с учётом степени общности и широты входящих в них отдельных методов:

Принято выделять три уровня методов науки с учётом степени общности и широты входящих в них отдельных методов:
Философские методы
Общенаучные методы
Частнонаучные методы
В связи с этим в рамках методологии науки выделяют философско-методологический анализ науки, общенаучную и частнонаучную методологию

Философские методы Методы метафизики (исследует объект в статичном состоянии, в его неизменности, определяет общие черты структуры объекта и наших методов проникновения в эту структуру)

Философские методы Методы метафизики (исследует объект в статичном состоянии, в его неизменности, определяет общие черты структуры объекта и наших методов проникновения в эту структуру)

Философские методы

Методы метафизики(исследует объект в статичном состоянии, в его неизменности, определяет общие черты структуры объекта и наших методов проникновения в эту структуру)

Методы диалектики(исходят из того, что окружающий мир постоянно меняется. Источниками развития выступают внутренние противоречия, взаимодействия которых приводит к скачкообразным переходам из одного качества в другое)

Что такое "Научный метод?"

Что такое "Научный метод?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.06.2020