Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.
Оценка 4.7

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
немецкий язык
2 кл
26.06.2018
Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.
Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс. В процессе изучения темы дети овладевают лексикой, учатся ее сочетаемости и употреблению в речи, а также усваивают грамматические темы: «Употребление глаголов», «Спряжение сильных глаголов», «Спряжение слабых глаголов», «Употребление глагола-связки sein».Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс. В процессе изучения темы дети овладевают лексикой, учатся ее сочетаемости и употреблению в речи, а также усваивают грамматические темы: «Употребление глаголов», «Спряжение сильных глаголов», «Спряжение слабых глаголов», «Употребление глагола-связки sein».
выпуск урок.doc
Конспект открытого урока  немецкого языка  “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой  « Первые шаги»)                      Тема урока“Was wir schon wissen? “ Тип урока: урок повторения  и обобщения пройденного материала. Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся. Что способствует реализации воспитательных, образовательных,  развивающих целей:  ­ привлечение внимания к многообразию человеческой деятельности и  интересов ­ побуждение к рассказу о своих занятиях в школе и дома ­развитие культуры общения ­ разучивание рифмовок и песен Основные практические задачи: ­ повторить лексический материал  IV главы “Was wir nicht alles  machen!” ­повторить и систематизировать парадигму спряжения глаголов в настоящем  времени ­учить вести диалог­расспрос типа интервью ­ закрепить разученные ранее грамматические песенки ­ повторить, как сделать друг другу комплимент Оборудование и наглядные материалы: ­ фонограмма песен «Wer ist das?» ­ видеоклип «Guten Tag!», «Суперфизминутка» ­дидактические материалы  « Музыкальное приложение к учебникам нем.  языка»  ­ опорные схемы спряжения глаголов ­предметные картинки ­ презентация к уроку Ход урока. 1.Речевая разминка. Die Lehrerin:Guten Tag! Wer hat heute Klassendienst? (Ich habe heute Klassendienst) Der wievielte ist heute?  (Heute ist der 12. April) Wie geht  s?  (Gut/ Schon/ Pruma/ Toll) ′ А может нам спеть   песенку, в которой мы не только поздороваемся, но и  спросим друг друга, а как дела? Звучит песня “Guten Tag!”(сопровождается жестами) ­Guten Tag! Guten Tag! ­Hallo! Wie gehts? (видеоклип­“Guten Tag!”) ­Guten Tag! Guten Tag! ­Hallo! Wie gehts? ­Danke! Prima, gut! ­Danke! Prima, gut! Danke! Prima, gut! ­Tschűs! Auf Wiedersehen! 2.Рефлексия: Я хочу узнать с каким настроением вы пришли на урок. Вам нужно выбрать номер ступеньки                                            (слайд 1) Einfach Klasse ­Furchtbar Die Lehrerin:  Die  Kinder, мы с вами изучаем немецкий язык с начала учебного года, уже многое   умеем,   многое   знаем.   Так   давайте   назовем,   что   мы   уже   знаем   и умеем…. А кто догадается какая будет у нас сегодня тема урока? 3.Краткое определение целей и задач урока.                                 (слайд 2) Die Lehrerin: Was wollen wir heute machen? Wir sprеchen und wir singen. Wir spielen und wir lachen. Wir machen tolle Sachen! Мы сегодня повторяем, Что умеем и что знаем. Мы споём и поиграем. На вопросы отвечаем: «Что умеешь делать ты,  Otto, Wowa, Swen, Nikita и все мы?» Вот такой сегодня план Und wir fangen, Kinder, an! 4. Повторение грамматических схем                                    (слайд  3,4,5,6,7,8) Das ist Lulu Ist das Weise Eule? Ja, das ist Winni Puh Sind das Alex und Max? 5.Аудирование.  Wer ist das?                                                                 (слайд 9) Послушаем, как одна немецкая девочка представляет своих друзей  (слайд  10) Назови кого ты видишь на картинках?                                                 (слайд 11)   6. Die Lehrerin:                                                                                       (слайд 12) Und jetzt singen wir!( исполнение песни под фонограмму) Wer ist das? Wer ist das? Das ist Emma. Das ist Hans. Wer ist das? Wer ist das? Das ist Anna. Das ist Franz. 7. Повторение лексики (прилагательные)                                        (слайд 13)  ­А сейчас мы повторим прилагательные. В течении урока мы будем их  использовать 8. Физминутка для глаз                                                                  (слайд 14,15)   9. Спряжение   глаголов  в настоящем времени, в 1­м лице, ед. числе.      Опорные схемы на доске                   a) Die Lehrerin: Wir spielen “ Das Papageispiel”. Ihr seid Papageien: ich mache  etwas, ihr macht das auch.(используется следующая грамматическая опора на  доске)                                                  malen, schreiben,spielen, rechnen, lаchen, springen, fahren                                                                                                      i    ch ­е Die Lehrerin: ­Ich male. Und du?  Der Schüler: ­Ich male auch. Die Lehrerin:                                                   Ich tanze. Und du?(высказывание учеников и учителя сопровождается  жестами) 10. Выполнение задания в рабочей Die Lehrerin: Und jetzt schlagt die Arbeitsbücher auf , Seite 44, Ubung 1 schreibe bitte auf .                                                                                                     (слайд16) Die Lehrerin:  Jetzt wir widerholung, Спряжение  глаголов.   Соедини  стрелками                                                                                                            (слайд17) 11 Физминутка                                                                                       (слайд 18) 12.Повторение личных местоимений.                                               (слайд19) Кто в какую дверь войдет?        тетради   13.Обобщение пройденного грамматического материала.. Die Lehrerin:                                                                                         (слайд 20) Есть у меня одно письмо… Очень странное оно, Буратино здесь писал ставил кляксы, лист марал. Что под кляксой? Не понять Кто поможет прочитать? (На доске – заготовленные заранее личные окончания. Ученики  выбирают  нужные окончания и при помощи магнитов ставят их на место клякс.) Hallo, liebe Freunde! Wie geht  ′ s? Wir sind jetzt  in der  Puppenschule. Wir lern        hier.Malvina  schreib     .   Artemon turn     .Pierot mal Und was mach      ihr?                                                                                                                                       Euer Buratino. 14. Повторение спряжения    связка­sein                                       ( слайд 21) 15.Спряжение известных глаголов  в настоящем времени, в 2­м лице,  ед. числе. a)Die Lehrerin: Beantwortet meine Frage:Was machst du gern? .(используется следующая  грамматическая опора на доске) d     u st Der Schüler: Ich esse gern Eis. Die Lehrerin: Frage bitte, Anna, was Dima gern macht! Anna: Was machst du gern, Dima?  Dima: Ich turne gern. b) Die Lehrerin:  А сейчас давайте поиграем. Мы с вами построим домики. На треугольниках ­  личные местоимения, на квадратиках­ глаголы. Нужно правильно подобрать к  домику свою крышу. ich i ш ш mal c) Die Lehrerin: д)Спряжение известных глаголов  в настоящем времени, в 3­м лице,  ед. числе. е ))Die Lehrerin: Beantwortet meine Frage: Was machen diese Märchenfiguren?   (используются разнообразные сюжетные картинки и следующая опора на  доске) Fantasiert! ….(die Schüler antworten) s ie          t e r t     ­Спряжение известных глаголов  в настоящем времени, в 3­м лице,  мн. числе. ­Die Lehrerin: Beantwortet meine Frage: Was machen wir gern zu Hause und in  der Schule? (используются разнообразные сюжетные картинки  и  грамматическая опора на доске) R w i                                           en     ­Назовите участников сценки №1  проверка навыка аудирования.                                                     (слайд 22)           16.Стр  учебника 76. Аудирование сказки братьев Гримм «Золотой гусь» Домашнее задание                                                                                         17.Die Lehrerin: Вы хорошо умеете петь, считать, играть.                      Я каждому хотела бы комплимент сказать! ­Dima, du bist so fleißig! ­Vielen Dank! ­ Gern geschehen! (учитель   берёт   в   руки   красивую   мягкую   игрушку,   говорит   комплимент ученику. Ученик, в свою очередь, говорит комплимент соседу и передаёт ему игрушку и т. д. На доске опорный плакат) Du bist so ! 18.Рефлексия                                                                                              слайд 23 19.Подведение итогов урока. Die Lehrerin:(комментирует все  грамматические  опоры на доске) Мы сегодня повторили,  Чтобы вы не позабыли: Меняется компания ­ Меняем окончание! Я рисую – ich male Он рисует ­ er malt Ты рисуешь – du malst Мы рисуем – wir malen Это мы,конечно,…( ученики хором) знаем! ! В заключение учитель объявляет и комментирует оценки за урок.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.

Что мы уже знаем и умеем? к теме «Was wir nicht alles machen!». Немецкий язык 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2018