Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс
Оценка 5

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Оценка 5
Образовательные программы
doc
немецкий язык
2 кл
23.02.2018
Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс
Рабочая программа по немецкому языку 2 класс по программе "Школа России" составлена на основе примерной авторской программы И. Л. Бим. . Состоит из пояснительной записки и календарно - тематичнеского планирования. Программа обеспечивает достижение второклассниками личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
нем.яз.doc
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и  предметных результатов.  Личностные результаты:  освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной   деятельности   и формирование личностного смысла учения; развитие  самостоятельности  и личной  ответственности  за свои поступки,  в том числе  в процессе учения; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладение   начальными   навыками   адаптации   в   динамично   изменяющемся   и развивающемся мире;  формирование   основ   российской   гражданской   идентичности,   чувства   гордости   за   свою Родину,   российский   народ   и   историю   России,   осознание   своей   этнической   и   национальной принадлежности;   ценностей   многонационального   российского   общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;   формирование  формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и   культуре   других народов;   формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной отзывчивости,   понимания   и   сопереживания   чувствам   других   людей;   развитие   навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;  формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к творческому   труду,   работе   на   результат,   бережному   отношению   к   материальным   и   духовным ценностям. Метапредметные результаты:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;   освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование   умения   планировать,   контролировать   и   оценивать   учебные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   её   реализации;   определять   наиболее эффективные способы достижения результата; формирование   умения   понимать   причины   успеха/неуспеха   учебной   деятельности   и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение   начальных   форм   рефлексии   (самоконтроля,   самоанализа,   саморегуляции,        самооценки); использование   знаково­символических   средств   представления   информации   для   создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; » использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном   пространстве   сети   Интернет),   сбора,   анализа   и   интерпретации   информации   в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения; •        овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в соответствии   с   целями   и   задачами   обучения   на   доступном   младшим   школьникам   уровне; осознанное   построение   речевого   высказывания   в   соответствии   с   задачами   коммуникации   и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   установления аналогий   и   причинноследственных   связей,   построения   рассуждений,   отнесения   к   известным понятиям;  готовность   слушать   собеседника   и   вести   диалог;   готовность   признавать   возможность существования   различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою;   излагать   своё   мнение   и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;  умение   работать   в   группе   и   определять   общую   цель   и   пути   её   достижения;   умение договариваться   о   распределении   функций   и   ролей   в   совместной   деятельности;   осуществлять взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать   собственное   поведение   и поведение окружающих; готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта   интересов   сторон   и осуществлять   самооценку   выполненных   учебных   заданий   и   подводить   итоги   усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. В. В ценностно­ориентационной сфере:  восприятие   языка   как   общечеловеческой   ценности,   обеспечивающей   познание,   передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми; сотрудничества;   овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; •        умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями). Предметные результаты: А. В коммуникативной сфере:   языковые   представления   и   навыки   (фонетические,   орфографические,   лексические   и грамматические);  говорение   (элементарный   диалог   этикетного   характера,   диалог   в   доступных   ребёнку типичных   ситуациях,   диалог   с   вопросами   и   побуждением   к   действию,   монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);  аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания   несложных   аудиотекстов   и   видеофрагментов   на   знакомом   учащимся   языковом материале);  чтение   (восприятие   текстов   с   разной   глубиной   понимания   ограниченного   объёма, соответствующих   изученному   тематическому   материалу   и   интересам   учащихся   с   соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);   письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);  социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет). Б. В познавательной сфере: •          формирование   элементарных   системных   языковых   представлений   об   изучаемом   языке (звукобуквенный   состав,   слова   и   словосочетания,   утвердительные,   вопросительные   и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы); •        умение   выполнять   задания   по   усвоенному   образцу,   включая   составление   собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике; •        перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие  прогнозирование  содержания  текста по заголовку  и изображениям,  выражение своего   отношения   к   прочитанному,   дополнение   содержания   текста   собственными   идеями   в элементарных предложениях; умение   использовать   учебно­справочный   материал   в   виде   словарей,   таблиц   и   схем   для выполнения заданий разного типа;      ознакомление   с   доступными   возрасту   культурными   ценностями   других   народов   и   своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;  перспектива   использования   изучаемого   языка   для   контактов   с   представителями   иной культуры,   возможность   рассказать   друзьям   о   новых   знаниях,   полученных   с   помощью иностранного   языка,   вероятность   применения   начальных   знаний   иностранного   языка   в зарубежных турах с родными. Г. В эстетической сфере: знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и  народного литературного   формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций; развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. Д. В трудовой сфере:  умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;  готовность   пользоваться   доступными   возрасту   современными   учебными   технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда;  начальный   опыт   использования   вспомогательной   и   справочной   литературы   для самостоятельного  поиска  недостающей   информации,   ответа  на  вопросы   и  выполнения  учебных заданий. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (70 ч) В курсе немецкого языка можно выделить следующие содержательные линии: •        коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности:   аудировании, говорении, чтении и письме; •          языковые   навыки   пользования   лексическими,   грамматическими,   фонетическими   и орфографическими средствами языка; социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения; общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.   Основной   содержательной   линией   из   четырёх   перечисленных   являются   коммуникативные умения,   которые   представляют   собой   результат   овладения   немецким   языком   на   данном   этапе обучения.   Формирование   коммуникативных   умений   предполагает   овладение   языковыми средствами,   а   также   навыками   оперирования   ими   в   процессе   общения   в   устной   и   письменной форме.   Таким   образом,   языковые   навыки   представляют   собой   часть   названных   сложных коммуникативных   умений.   Формирование   коммуникативной   компетенции   так   же   неразрывно связано   с   социокультурной   осведомлённостью   младших   школьников   и   с   овладением   учебными умениями. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной   из   них   нарушает   единство   учебного   предмета   «Иностранный   язык».   Обучение перечисленным   видам   речевой   деятельности   происходит   во   взаимосвязи.   Однако   наблюдается некоторое   устное   опережение,   вызванное   объективными   причинами:   овладение   письменными формами   общения   (чтением   и   письмом),   связанное   с   необходимостью   формирования   техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе. Предметное содержание речи Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует   образовательным   и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты   питания.   Любимая   еда.   Семейные   праздники:   день   рождения,   Новый   год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день {в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя,   возраст,   внешность,   характер,   увлечения/хобби.   Совместные   занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз мер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна. Общие   сведения:   название, столица. Литературные   персонажи   популярных   книг   моих   сверстников   (имена   героев   книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые   формы   речевого   и   неречевого   этикета   стран   изучаемого   языка   в   ряде   ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1.        Диалогическая форма Уметь вести: •        этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно­трудового и межкультурного общения; •        диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); » диалог­побуждение к действию. 2.        Монологическая форма Уметь пользоваться: •        основными   коммуникативными   типами   речи: характеристика (персонажей).   описание,   сообщение,   рассказ, В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:   речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие   доступные   тексты   в   аудиозаписи,   построен   ные   на   изученном   языковом материале. В русле чтения Читать:  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;  про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные   новые   слова,   находить   в   тексте   необходимую   информацию   (имена   персонажей,   где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть:   техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами   письменной   речи:   писать   с   опорой   на   образец   поздравление   с   праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими •        Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звукобуквенные соответствия.   Основные   буквосочетания.   Основные   правила   чтения   и   орфографии.   Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая   сторона   речи. Все   звуки   немецкого   языка.   Нормы   произношения   звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения   на   смысловые   группы.   Ритмико­интонационные   особенности   повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.  Лексическая  сторона речи. Лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации   общения   в пределах   тематики   начальной   школы,   в   объёме   500   лексических   единиц   для   двустороннего (рецептивного   и   продуктивного)   усвоения.   Простейшие   устойчивые   словосочетания,   оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран.   Интернациональные   слова (das   Kino,   die   Fabrik). Начальные   представления   о   способах словообразования:   суффиксация (­er,   ­ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen,die Kälte).   ­chen,   ­tion,   ­lein,   ­in,      побудительное,   вопросительное. Грамматическая   сторона   речи. Основные   коммуникативные   типы   предложений: повествовательное,   Вопросительное   предложение   с вопросительным   словом   и   без   него.   Вопросительные   слова wer,   was,   wie,   warum,   wo,   wohin, wann. Порядок слов в предло жении. Утвердительные и отрицательные предложения. Прос тое предложение   с   простым   глагольным   сказуемым (Wir   lesen   gem.), составным   именным сказуемым (Meine   Familie   ist   groß.) и   составным   глагольным   сказуемым (Ich   lerne   Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit). Побудительные предложения (Hilf mir bitte/). Предложения с оборотом Es gibt... .Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.  Грамматические   формы   изъявительного   наклонения: Präsens,   Präteritum, Perfekt. Слабые глаго  лы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv). сильные   Futur, и       Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных.   правилам и исключения. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по  Местоимения:   личные,   притяжательные   и   указательные (ich,   du,   er,   mein,   dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.  Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern. Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter neben, mit, über, unter, nach, zwischen,   vor. Социокультурная осведомленность В процессе обучения немецкому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран   изучаемого   языка;   некоторыми   литературными   персонажами   популярных   детских произведений;   сюжетами   некоторых   популярных   сказок,   а   также   небольшими   произведениями детского   фольклора   (стихи,   песни)   на   немецком   языке;   элементарными   формами   речевого   и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ Младшие   школьники   овладевают   следующими   специальными   (предметными)   учебными умениями и навыками: пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;   вести словарь (словарную тетрадь); систематизировать слова, например по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; делать обобщения на основе структурно­функциональных схем простого предложения; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.        Общеучебные умения и универсальные учебные действия  В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:  совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного   языка   (прогнозировать   содержание   текста   по   заголовку,   данным   к   тексту   рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); овладевают   более   разнообразными   приёмами   раскрытия   значения   слова,   используя учатся совершать самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся   самостоятельно   выполнять   задания   с   использованием   компьютера   (при   наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость  приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах  речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст; совершенствуют  общеречевые   коммуникативные  умения,  например  начинать  и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;     ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ № 1 2 3 4 5­6 7 8 9 Название темы, урока Вводный курс Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Я и мои друзья. Какие они? «Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?»  «Давайте познакомимся!» Графика и правила чтения  «Итак,  как поздороваться и представиться по­немецки?»  «О чём говорят пальчиковые куклы?»  «Поиграем? Споём?»                         «А всё ли мы успели повторить?»  «Как при знакомстве представить других?»  «Как уточнить, переспросить?» количество  часов 32 1 1 1 1 2 1 1 1 10 11­ 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28  «Как на вопрос­сомнение дать отрицательный ответ?»  «Поиграем? Споём?»                         «А всё ли мы успели повторить?»                        «Как выяснить, кто это?»  Проверочная работа «Мы знаем буквы»  «Итак, как спросить кто это?» «Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых»               «Поиграем? Споём?»      «А всё ли мы успели повторить?»  «Спросим, кто откуда.»  «Как спросить о возрасте?»  «Что мы уже можем сообщить о себе?»  «Поиграем? Споём?»                         «Работа со словарем»        «А всё ли мы успели повторить?»  «Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?»  «Как сказать, кто какой?»  «Итак, как спросить, кто какой?» 29 Проверочная работа «Вот мы какие!» 30­ 31 32 33 34 35 36  «Поиграем? Споём?»        «Праздник алфавита». Основной курс  «Мы знаем некоторых героев немецких сказок" “Новые  литературные персонажи ”  «Почта пришла!»  «Поиграем? Споём?»                        1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 38 1 1 1 1 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56­ 57 58 59 60 61 62 63  «Поиграем? Споём?»        «А всё ли мы успели повторить?»  «Семейные фотографии из Германии»  «А чьё это семейное фото?»  «Письмо от Свена»  «Поиграем? Споём?»                         «Поиграем? Споём?»        «А всё ли мы успели повторить?»  «О чём рассказывают фотографии Свена?» «Что охотно делают Сабина и Свен ?»  «А что не очень охотно делают Сабина и Свен?»  «Поиграем? Споём?»                         Проверочная работа «Мои увлечения»        «А всё ли мы успели повторить?» «Аня и Саша играют в репортёра»  «О чём говорят сегодня дети на уроках немецкого языка?» «Аня и Саша пишут письмо Сабине и Свену»  «Поиграем? Споём?»                         «Поиграем? Споём?»        «А всё ли мы успели повторить?»  «Каспер говорит: Кто хочет, тот сможет!»  «Как хотел  Каспер­ле  развеселить принцессу из сказки  «Золотой гусь»?»  «Кто пришел однажды к королю?»  «Поиграем? Споём?»                         «Поиграем? Споём?»  «Скоро будет праздник в классе» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 «Как заканчивается сказка?» 64­ 65 66 Итоговый тест за курс 2 класса 67 Праздник «Прощай, 2­й класс!». Что мы еще не сделали? Обобщающее повторение 68 69­ 70 2 1 1 1 2 Календарно­тематическое  планирование № Тема урока в Элементы содержания Планируемые результаты в соответствии с ФГОС Домашнее задание Дата проведения   о с а ч о в ­ л о К I. 1. 1 II.      Что   надо знать перед тем,   как отправить­ ся в путь? Фонетика Лексика  Предметные  результаты УУД Личностные  результаты План  Факт  III. Вводный курс (32 часа); сентябрь ­ декабрь Guten   Tag!   Ich heiße … Ich bin …  Auf Wiedersehen! Научить   соблюдать гигиенические требования, следить за положением   руки, ручки, прописи.  1)регулятивные:  ориентироваться в прописи: «слева, справа»;  формировать и удерживать  учебную задачу. 2)познавательные:  использовать общие приемы решения задач. 3)коммуникативные:  задавать вопросы,  обращаться за помощью. 1)регулятивные: применять  установленные правила в  планировании способа  решения, выбирать  действия в соответствии с  поставленной задачей,  условиями ее реализации. 2)познавательные: поиск и  Раскрасить картинки. 05.09 Адекватная  мотивация  учебной  деятельности. Т1 стр. 6­7 упр. 1­3 07.09 Внутренняя  позиция  школьника на  основе  положительно го отношения  к школе. 2. Давайте познако­ мимся! Графика   и правила чтения. 1 Буквы Аа, Ее,  Ii,  Oo, Uu  и соответст вующие звуки.   Hallo!   Und   wie du? heißt   Лексика и выражения классного  Gut! обихода: Richtig!  Setzt euch bitte! Steht   уч­ся Научить приветствовать друг друга и знакомиться на немецком языке.   Познакомиться   с графикой   и   правилами чтения букв: А, Е, I, O, U. Познакомить   с   нормами поведения при знакомстве, принятыми в Германии. 3. Итак,   как поздоро­ ваться   и предста­ виться   по­ немецки? 1 Буквы   Tt, Nn,  Gg  и соответст вующие им звуки. 4. 1 чём О   говорят пальчиковы е куклы? 5. Поиграем? Споём? 1 bitte auf!   и Лексика  выражения классного обихода: Schlagt die Lehrbücher   auf zu!   Sprecht nach! Оценочное суждение: Prima! bitte einmal!   Nein, noch   Тренировать у. в  употреблении лексики  речевого этикета при  знакомстве. Научить у. проявлять  вежливость при  знакомстве. Познакомить у. с графикой и  правилами   чтения   букв: G,   повторить пройденные буквы  T,N, Организовать повторение и дальнейшую тренировку у.  в умении вести диалог  «Знакомство». Познакомить у. с  правилами чтения  удвоенных согласных, а  также с новыми буквами S, H,D,C, и ss и  буквосочетаниями eu, ch. Учить   читать   диалоги   по ролям Организовать тренировку и контроль успешности  формирования навыков и  умений устной  диалогической речи у. в  ситуации «Знакомство». выделение необходимой  информации 3)коммуникативные:  обращаться за помощью,  ставить вопрос. Регулятивные:   освоение способов   ориентировки   в (учебника, пространстве   тетради)   и   способов сравнения.  Познавательнеы: использование   общих   написания приемов   элементов  Коммуникативные: формирование объяснить свой выбор   умения   освоение   способов в Р.  ориентировки пространстве.  П.освоение письменных букв.  К.формирование   умения объяснить свой выбор элементов   освоение   способов в   Р.  ориентировки пространстве.  П.освоение письменных букв.    элементов С.14,   упр. 1­3. 11.09 Усвоить  науку  общения.  Учиться  уважению к  окружающим. Т1   стр.   11 упр. 5,6 13.09 Работать  самостоятель но на основе  простейших  заданий. РТ   с.   13, упр.4 19.09 Развитие  умения  быстро  находить  слова для 6. Поиграем? Споём? А   всё   ли мы   успели повторить? 1 1 7. 8. 9. Как   при знакомстве представит ь других? 1 Новые буквы  Rr, Ww,  Ff  и новые звуки. Имена:   Fanni, Effi, Rudi, Rosa, Werner.   Das   ist … Das sind … Как уточнить, переспроси ть? 1 Новые буквы  Ll, Mm,  Jj. Звуки   и буквосоче тания   eu, au Новые немецкие имена Minna,  Emma, Lilli,  Lars,  Jana, Jan,  Jens. слова: Новые    Freut Hallo! mich!  Frau  Weise Werner. Eule Организовать   повторение графики   и   правил   чтения пройденных букв:  А,  Е,  I, O, U, G, T,N, S, H,D,C, и ss и буквосочетаниями  eu,  ch – развивать навыки чтения и письма. Повторить графику и  правила чтения  пройденных букв и  буквосочетаний: А, Е, I, O,  U, G, T,N, S, H,D,C, eu, ch Закрепить навыки  диалогической речи в  ситуации «Знакомство» Научить у. при знакомстве  представлять других,  используя речевые  образцы. Познакомить у. с новыми  буквами: F,R,W Развивать технику чтения  и письма. Тренировать у. в ведении  диалога «Знакомство». Познакомить с буквами  M,L,J и буквосочетаниями  eu, au Учить переспрашивать и  давать на вопрос –  сомнение утвердительный  ответ К.формирование   умения объяснить свой выбор Р: освоение способов  ориентировки в  пространстве (тетрадь) П: освоение элементов  пис.букв К: умение объяснять свои  действия Р: освоение способов  написания письменных букв П: выделение нужной  информации К: умение включаться в  диалог Р: освоение способов  написания письменных букв П: выделение нужной  информации К: умение включаться в  диалог Р: освоение способов  соединения букв П: осмысление соответ.  Звука букве К:   формирование   умения объяснять свой выбор обозначения  окружающих  предметов. Работать  самостоятель но,  индивидуальн о. Работать  самостоятель но на основе  простейших  знаний формировани е   алгоритма своего действия, перевод внешней   речи на внутренний план. формировани е   алгоритма своего действия, перевод внешней   речи на внутренний план. РТ   стр.   15 упр. 6 21.09 РТ   с.   18, упр. 4 26.09 28.09 Повторить изученные буквы   С. упр.1­2. 30, 03.10 10. Как на   вопрос­ сомнение дать отрицатель ный ответ? 1 Новые буквы   и буквосоче тания  Bb, kk, ck Новые   имена  Beate, Berta, Albi,  Katrin, Kiki, Nussknacker; слова­ отрицания: kein, nicht. Учить у. на переспрос  давать утвердительный и  отрицательный ответы. Познакомить с буквами и  буквосочетаниями Тренировать у. в ведении  диалога «Знакомство» с  представлением других  людей Р: освоение способов  соединения букв П: осмысление соответ.  Звука букве К:   формирование   умения объяснять свой выбор РТ   стр.   26 упр. 4 05.10 перевод  внешней речи  на внутренний план.Освоить  роли ученика;  формировать  интерес  (мотивацию) к учению. 11. Поиграем? 1 Споём? 12. Поиграем? Споём? 13. А   всё   ли мы   успели повторить? 1 1 Повторить рифмованный  материал, а также  графику, орфографию  (написание имен,  цифр),Тренировать в  чтении диалогов. Закрепить грамматические  навыки у. (переспрос,  положительный и  отрицательный ответы) Регул.: формировать и  удерживатьб учебную  задачу Позн: Поиск нужной  информации К: Обращаться за помощью  Регул.: формировать и  удерживатьб учебную  задачу Позн: Поиск нужной  информации К: Обращаться за помощью  Формировани е алгоритма  действий С.   37,   упр. 11 10.10 РТ   стр.   29 упр. 1 12.10 Положительна я   мотивация учебной деятельности Повторить графику и  орфографию; Тренировать навыки  чтения; Ввести числительные 1­7 Р: выбирать действия в  соот. С поставленной  задачей  П: выделение нужной  информации К: обращаться за помощью Внутренняя  позиция  школьника на  основе  положительно РТ   с.   31, упр. 3 17.10 1 Новые буквы: Zz,  Vv; буквосоче тание  ie  и новые звуки 1 слова: Новые  zwei,   Zebra, Vera,   Veronika, Frieda,   Dieter, wie,   vier,   wie viel.Числительн ые (1­7). 14. Как выяснить, кто это? 15. Проверочн ая   работа «Мы   знаем буквы» 16. Итак,   как 1 Новая спросить, кто это? буква  Pp, буквосоче тания  eh, ah,  oh  и новые звуки 17. Спрашивае как м,   зовут сверстнико в, как зовут взрослых. 1 Новые буквы Üü,   Öö, Ää, Xx    и новые звуки слова   Petra,   Frau,   Herr   auf Новые  Peter, Papa, Hahn, Pohl, Wiedersehen! Числительные (8­10). Новые   слова   и словосочетания Xerox, Frau Bär, zählen,  Herr Krämer,  Köln. Числительные (9­12). Ввести вопрос Wer ist das?; Разучить новую  грамматическую песенку; Изучить новые буквы Z,V   и буквосочетание ie,  знакомство с графикой и  правилами чтения. Р: освоение способов  соединения букв П: осмысление  соответствия звука букве К: формирование умения  объяснять свой выбор го отношения  к школе Формировани е алгоритма  своего  действия РТ   стр.   33 упр. 4 19.10  Повторить , обобщить и  систематизировать  языковой и речевой  материалы, числительные  1­12 Учить читать диалог и  разыгрывать диалоги в  ситуации «Знакомство» с  использованием вопроса  Wer ist das?,, обучать  умению работать в парах и  в группах; Ввести букву P  и  буквосочетания eh,ah,oh;  познакомить с графикой и  правилами чтения; Ввести числительные 8­10  и учить считать от 1 до 10 Ввести новые буквы и  буквосочетание,  познакомить с графикой и  правилами чтения; Учить читать диалоги по  ролям; Ввести вопрос:, а также  лексику речевого этикета:; Ввести новые цифры 11,12 и научить считать до 12. Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной  информации К: обращаться за помощью Р: освоение способов  написания букв П: выделение нужной  информации К: умение включаться в  диалог Осознание  алгоритма  действия 24.10 Повторить изученные буквы РТ   стр.   36 упр. 4 26.10 Мотивировать школьников учиться писать заглавные и строчные гласные буквы Р: освоение способов  написания букв П: выделение нужной  информации К: умение включаться в  диалог Мотивировать  школьников  учиться писать  заглавные и  строчные  гласные буквы   48 Стр. упр. 7,   выучить числа   от   1 до 12 18. Поиграем? Споём? 1 Повторить   ,   обобщить   и систематизировать языковой   и   речевой материалы,   числительные 1­12 Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной  информации К: обращаться за помощью Осознание  алгоритма  написания букв РТ   с.   54, упр. 3 19. А   всё   ли мы   успели повторить? 1 Повторить и  систематизировать  изученную лексику,  числительные 1­12 Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной  информации К: обращаться за помощью 20. Спросим, кто откуда? 1 Новые буквосоче тания  sch, st, sp Новые  слова: Schura,   Sascha, Schwerin, Steffi, Stuttgart,   Sport, Spandau.  Das stimmt. 21. Как спросить   о возрасте? 1 Новые буквосоче тания  tz, th,  ph  и новые слова:   Wetzlar,   Katze, Новые  jetzt, die Thüringen, Ruth,   Lothar, Ввести речевые образцы и   буквосочетания sch, sp, st;  познакомить с графикой и  правилами чтения; Тренировать навык чтения; Повторить числительные  1­12; Знакомить у. с некоторыми страноведческими  реалиями  Ввести речевые образцы,  буквосочетания tz, th,ph,  познакомить с графикой и  правилами чтения; Тренировать навык чтения Умение объяснять значение  слова, заполнять звуковые  схемы, сравнивать Умение объяснять значение  слова, заполнять звуковые  схемы, сравнивать Стр.   52­53, повторить слова С.   58,   упр. 1­3   62 Стр. упр. 8 Мотивировать  школьников  учиться писать  изученные  буквы,  употреблять  изученную  лексику Учить  школьников  писать данные  буквосочентани я, новые слова. Осознание  алгоритма  написания  букв. Работать  самостоятельно 22. Что   мы уже   можем сообщить о себе? звуки. 1 Новые   aa, и буквосоче тания tsch, äu  новые звуки   и слова. 23. Поиграем? Споём? 1 слова: Philipp. Вопросительны е  предложения: Wie alt bist du? Wie   alt   sind Sie? Ответы. Новые  Deutsch, Deutschland, Bundesrepublik Deutschland, Tschüs,   Mäusi, Herr   Bäume, Tschechow, Saabrücken, Fräulein Pohl учить делать краткое  сообщение о себе,  используя выражения; знакомство с картой  Германии, названием этой  страны на немецком языке, названиями немецких  городов; ввести буквосочетания:  tsch, aa,au Р: освоение способов  соединения букв П: осмысление  соответствия звука букве К: формирование умения  объяснять свой выбор Повторить буквы и  буквосочетания,  числительные 1­12; Развивать навыки диалогической   речи   в ситуации «Знакомство»   Р: освоение способов  написания букв П: выделение нужной  информации К:   умение   включаться   в диалог 24. Работа   со словарём. 1 Научить   работать   со словарем Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной  информации К: обращаться за помощью ,  индивидуально. употреблять  изученную  лексику Работать самостоятельно , индивидуально. употреблять изученную лексику   Осознание алгоритма чтения   букв. Развитие умения   быстро находить в словах изученные буквосочетания Осознание алгоритма работы   словарем Развитие умения   быстро находить необходимые слова словаре. со   в РТ   с.   62, упр. 4 Рт   стр.   63 упр. 2 РТ   с.   65, упр. 5 25. А   всё   ли 1 Активизировать  подготовку к «Празднику  Освоение способов написания Мотивировать Стр.   74 мы   успели повторить? алфавита» Знакомство с персонажами немецких книг Повторить пройденный  лексический материал и   соединения   письменных букв.   Освоение   способов ориентировки   в   пространстве тетради.   Способы   сравнения, освоение элементов письменных букв   26. Итак,   кто придёт   на «Праздник алфавита»? 1 Новые буквы Qq, Yy  и буквосоче тания   Qu, qu 27. Как 1 Новые сказать, кто какой? буквосоче тания   ig, ng и   новые звуки. слова: Новые  Quadrat, Aquarell, Aquarium,   das Ypsilon, Gymnasium, das Hobby. Простое немецкое предложение.   Новые  jung, traurig, Junge слова: lustig,   der 28. Итак,   кто 1 Новые  слова: 1. Учить употреблять РО1  имена существительные,  нарицательные. Дать  представление об  употреблении  определённого и  неопределённого артиклей. 2. Учить заменять  существительные всех трёх родов в ед. ч. личными  местоимениями. 3.  Познакомить с буквами  Qq, Yy и буквосочетанием  qu. 1. Повторить немецкий  алфавит и буквосочетания. Разучить алфавитную  песенку. 2. Повторить  употребление  определённых и  неопределённых артиклей  и личных местоимений в  ед. ч., познакомить с  личным местоимением     мн. ч.  SIE. 3. Познакомить  с буквосочетаниями ng, ig.  4. Учить характеризовать  персонажей, используя  РО2 с прилагательными. 5.  Тренировать в чтении  мини­текстов. 1. Повторить алфавит и  Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной  информации К: обращаться за помощью Освоение способов написания и   соединения   письменных букв.   Освоение   способов ориентировки   в   пространстве тетради.   Способы   сравнения, освоение элементов письменных букв   упр. 7 РТ   с.67, упр. 1   86, Стр. выучить слова     школьников учиться   писать и читать слоги   и   слова на языке Осознание алгоритма написания букв.. Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Осознание алгоритма написания   и чтения   нового буквосочетания . Р: выбирать действия в соот. С .   Адекватное РТ   с.   76, каким является, кто   какой есть? 29. 1 Проверочная работа  «Вот мы какие!» 30­ 31 Поиграем? Споём? 32. «Праздник алфавита». 2 1 schön, fleißig, nicht       böse, klug, nett, besonders буквосочетания.  2. Тренировать в чтении .  3. Познакомить с новыми  словами: Развивать умение  характеризовать людей,  животных. 1. Начать разучивать новую песенку к празднику. 2.  Повторить материал  прошлого урока. 3. Учить  говорить друг другу  комплименты и кратко  характеризовать  персонажей. 4. Учить  читать краткие сообщения  и представлять себя в роли сказочных героев, которые  придут на «Праздник  алфавита». 1. Повторить весь  рифмованный материал и  песенки. 2. Повторить  специальные и общие  вопросы. 3. Тренировать в  умении рассказывать о  себе в роли сказочного  персонажа, а также «Я­ роли». Показать свои умения и  навыки. поставленной задачей П: выделение нужной  информации К: обращаться за помощью отношение   к своим способностям упр. 6 Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной  информации К: обращаться за помощью Р: освоение способов  написания букв П: выделение нужной  информации К:   умение   включаться   в диалог Р: выбирать действия в соот. С поставленной задачей П: выделение нужной  информации К: обращаться за помощью Рт   стр.   77 упр. 1 Повторить песенки, считалки. Рт   стр. 83 упр. 3 Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. Адекватная мотивация учебной деятельности, формирование алгоритма своего действия. № Тема урока Элементы содержания Домашнее задание Дата проведения Основной курс (38 часов) Грамма­ тика  Лексика  План  Факт  1. 1 33. Мы   знаем некоторые персонажи немецких книжек,   не так ли? 34. А   вот   и новые персонажи. 1 Спряжени е глагола­ связки sein. 35. Почта пришла. 1 Суффикс ы – chen, ­ lein 36. Мы   играем и поём. 1 Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они?   Новые  слова: interessant, lacht über gern, andere, die Sage, hilfsbereit, hässlich   Новые  слова: faul, es ist fein,   mögen, alle Internet,   der Brief, schreiben, der suchen, Freund, aus Russland     Die   Postkarte, das Paket, bunt, herzliche Grüße, der   Luftballon, die Farbe, Schwarz,   weiß, braun, grau     bitte? Wie Ebenfalls, Ihr herbei, jungen   Leute!   1. Учить читать в группах  небольшие тексты о  персонажах нем. Сказок,  определяя значение новых  слов по контексту,  пользуясь сносками. 2.  Развивать навыки письма.  3. Учить рассказывать о  персонажах нем. книжек. 1. Научить понимать на  слух и читать новые  рифмовки. 2. Познакомить  со спряжением глагола­  связки sein в  Präsens. 3.  Учить читать письма  сверстников из Германии.  Учить отвечать на вопрос  “Was machen sie?” 1. Тренировать в  употреблении глагола –  связки sein. 2.  Познакомить с новой  лексикой по теме: “Die  Post”, а также с  названиями красок. 3.  Учить читать набольшие по объёму тексты вслух. 4.  Учить писать  поздравительную  открытку. 1.Повторить лексику. 2.  Тренировать в  употреблении глагола –  связки sein. 3. Учить  читать рассказы – загадки    Усвоение элементов письменных   букв.   Сравнивать Работать звуки. самостоятельно,   обращаться за помощью.     новых Усвоение лексических единиц. Освоение способов написания письменных   букв.   Выделение нужной   информации.   Умение объяснять свои действия.     значения Освоение суффиксов. Выделение нужной   информации.   Умение выделять   и   объяснять   свои действия.   Обращаться   за помощью. Ориентирование в рабочей  тетради. Использование общих приёмов написания элементов. Формирование алгоритма своего действия РТ   с.   4, упр. 2 Осознание алгоритма спряжения глагола «быть», осознание важности данного глагола. Осознание алгоритма употребления новых   слов   в речи, правильного их произнесения и написания. Формирование алгоритма своего действия 14, С.   упр.5, выучить рифмовку; РТ   с.   8, упр. 4 37. Мы повторяем. 38. Что   мы   не успели сделать? 2. 3. 39. Семейные фото   из Германии. 1 1 Was   bringt   die Post uns heute? и составлять свои  аналогии. 1.Повторить лексику. 2.  Тренировать в  употреблении глагола –  связки sein. 3. Учить  читать рассказы – загадки  и составлять свои  аналогии. Повторить пройденный  материал параграфа. Умение задавать вопросы. Р: освоение способов  написания букв П: выделение нужной  информации К: умение включаться в  диалог Р: освоение способов  написания букв П: выделение нужной  информации К: умение включаться в  диалог Формирование алгоритма своего действия РТ   с.   10, упр. 3 Формирование алгоритма своего действия 4. Чьи это фотографии? О чём они рассказывают? (6 часов) 1 Вопросит ельное предложе   ние со словом wessen.     Der   Vater,   die der Mutter, Bruder, das Brüderchen,   die Schwester,   die Geschwister, das Kind, der Junge 1. Познакомить с лексикой  по теме «Семья» 2. Учить  читать небольшие тексты с  полным пониманием,  используя сноски. 3. Учить вести диалог по телефону  в ситуации «Номер набран  неправильно». Формировать   и   удерживать учебную задачу. Поиск нужной информации.   Обращаться   за помощью   С.   24,   упр. 1, 3. Принести семейное фото. Осознание алгоритма употребления новых   слов   в речи, правильного их произнесения и   написания. Формировани е   алгоритма построения вопросительн ых предложения. Осознание алгоритма употребления 40. А   чьё   это 1 Притяжат семейное фото? ельные местоиме Die   Kinder,   der Sohn,   die   Oma, die   Tante,   der 1. Тренировать в  употреблении лексики по  теме.2. Учить работать с  картинкой, высказывать  Р:   умение   проговаривать последовательность действий   для   решения Onkel, ния   mein, dein,  ihr. Род   имён сущ­х, число. предположения о её  содержании, используя  речевые клише (по  опорам).. Познакомить с  притяжательным  местоимением mein и dein.   умение учебно­познавательной задачи.   выделять П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. 41. Письмо   от Свена.   Klasse, Die wohnen, sprechen, lernen,   russisch sprechen,   bis bald. 1. Повторить и  систематизировать лексику по теме:»Семья» 2. Учить  написанию письма  зарубежному сверстнику.  3. Познакомить с  вопросительным словом . 1 Порядков ые числитель ные, вопросите льные слова wo? Wessen? 42. Мы   играем 1 и поём. 1. Обобщить пройденный  материал     Kamel, Das wenn sie kommt,   und   sie schießt,   mit zwei   Pistolen, im May 43. Мы 1 повторяем. 1. Обобщить пройденный  материал Р:   умение   проговаривать последовательность действий   для   решения учебно­познавательной задачи. П:   выделять необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников.   умение  Регулятив.  Формировать и удерживать  учеб задачу  Познават.       Использовать общие приемы  написания букв. Коммуникат. Умение задавать вопросы Р:   умение   проговаривать последовательность действий   для   решения учебно­познавательной новых   слов   в речи, правильного их произнесения и   написания. Формировани е   алгоритма построения вопросительн ых предложения. Формирование алгоритма своего действия Формирование алгоритма своего действия РТ   с.   17, упр. 1. Формирование алгоритма своего действия С.   35,   упр. 6 (а) 44. А   что   мы не   успели повторить? 1 Повторить пройденный  материал параграфа   умение задачи. П:   выделять необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников. Р: освоение способов  написания букв П: выделение нужной  информации К:   умение   включаться   в диалог Адекватное отношение   к результатам своей деятельности 5.    45. О   чём рассказыва ют семейные фото Свена? 1 Притяжа­ тельные местоиме ния   euer, sein, ihr Den   2.   März, Danke,   für   den   Brief, ich   euch, schicke, wieder,   der Autofahrer, viel Что Сабина и Свен охотно делают дома? (6 часов) РТ   с.   24, упр.2. Внутренняя позиция школьника   на основе положительног о   отношения   к школе. 1.Учить понимать на слух  небольшие тексты. 2.  Учить читать ,  семантизируя новую  лексику по контексту и с  опорой на сноску. 3. Учить рассказывать о семье с  опорой на вопросы и  рисунки. 4. Познакомить с  притяжательными  местоимениями  sein, ihr  и учить отвечать на вопрос  “Wessen?”, используя их. Р:   умение   участвовать   в распределении   ролей   для ролевой   сценки   и   их импровизированном выразительном воплощении. П: умение ориентироваться в учебнике. К:  умение  оформлять  свои мысли   в   устной   форме, слушать   и   понимать   речь учителя   и   одноклассников, работать в паре и группе в соответствии   с   нормами общения, правилами поведения и этикета.   46. Что охотно 1 Притяжат делают Сабина   и ельные местоиме Gitarre   spielen,   vieles singen, machen, zu   1.Тренировать в чтении и  письме. 2. Учить называть  различные действия,  используя глаголы в 3л.  Р:   умение   определять   и формулировать   цель   на уроке   с   помощью   учителя; Осознание алгоритма употребления Свен?   А вы? ния   Hause, Tochter, Briefmarke die   die Ед. ч. В Präsens. 3.  Познакомить с  притяжательными  местоимениями unser и  euer и тренировать в их  употреблении. 47. А   что делают Сабина   и Свен   не очень охотно? 1 Вопр­е предл­я без   вопр­ го   слова. Отрицани е в предл­ и. Sitzen, springen, stehen, kommen, gehen, rechnen 1. Тренировать в чтении и  письме. 2. Учить  возражать, употребляя  отрицание nicht с  глаголами. 3. Учить  отвечать на вопросы. 48. Играем   и поём. 1 Произнош ение иностранн ого   слова Okay! Die Hausaufgabe, das Telefogespräch, Komm! 1. Повторить считалки,  рифмовки и песни из  предыдущих уроков. 2.  Тренировать в умении а)  называть свои действия и  действия других; б)  рассказывать о Сабине и  Свене; в) рассказывать о  себе и своей семье. 3.  Учить беседовать по  телефону РТ   с.   29, упр.2 новых   слов   в речи, правильного их произнесения и написания. Осознание алгоритма употребления новых   слов   в речи, правильного их произнесения и   написания. Формировани е   алгоритма построения вопросительн ых предложения. Формирование алгоритма своего действия   работать умение   по предложенному   учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение   осознанно   строить речевое   высказывание   в устной форме. К:   умение   оформлять   свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Р:   умение   контролировать свои   действия   по   точному оперативному ориентированию в учебнике. П:   умение   составлять осознанные  и произвольные речевые   высказывания   от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для   воспроизведения   и восприятия необходимых сведений   и   поддержания учебно­деловой беседы.       Р:   умение   определять   и формулировать цель деятельности   на   уроке   с помощью учителя. П:   выделять необходимую   информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно   умение 1 1 49. Проверочн ая   работа «Мои увлечения» . 50. А   что   ещё не мы   успели повторить? 51. Аня и Саша играют   в репортёра. 1 Спряжени е  сильных глаголов в Präsens. unserem   deutsch   mit,   Zu Fest, sprechen, faulenzen, laufen 1. Повторить считалки,  рифмовки и песни из  предыдущих уроков. 2.  Тренировать в умении а)  называть свои действия и  действия других; б)  рассказывать о Сабине и  Свене; в) рассказывать о  себе и своей семье. 3.  Учить беседовать по  телефону Повторить пройденный  материал параграфа. Формирование алгоритма своего действия с   учителем   о   правилах поведения.     умение Р:   умение   определять   и формулировать цель деятельности   на   уроке   с помощью учителя. П:   выделять необходимую   информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с   учителем   о   правилах поведения. Р:   умение   проговаривать последовательность   своих действий   для   решения учебной задачи. П: умение делать выводы и обобщения. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. Внутренняя позиция школьника   на основе положительног о   отношения   к школе А что ещё мы не сделали? (7 часов) 1. Учить называть  различные действия,  используя глаголы в  Präsens в 1 и 2 л. Ед. ч. 2.  Познакомить с парадигмой спряжения глаголов в  Präsens. 3. Учить  выступать в роли  репортёров и брать  интервью.   работать Р:   умение   определять   и формулировать   цель   на уроке   с   помощью   учителя; умение   по предложенному   учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение   осознанно   строить речевое   высказывание   в Адекватная мотивация учебной деятельности. РТ   с.   39, упр.3 52. О   чём говорят дети сегодня   на уроке немецкого языка? 1 Спряжени е  сильных глаголов в Präsens. Sehen, fernsehen, finden,   wichtig, die richtig, Lehrerin,   der Ansager, Klasse!   1. Познакомить с  персонажем немецкого  фольклора Касперле и  тренировать  в  использовании известных  им глаголов в настоящем  времени. 2. Дать  представление об  особенностях спряжения  сильных глаголов с  корневой гласной «е». 53. Аня и Саша пишут письма Сабине   и Свену.   А вы? 1 Личные местоиме ния в Dativ.   54. Мы   играем 1 и поём. Wir   haben   jetzt viel   zu   tun. Skateboard fahren,   um   die Wette 1. Учить осуществлять  поиск информации в  тексте. 2. Учить  правильному оформлению  письма на немецком языке. 3. Принимать участие в  беседе, отвечая на вопросы Пикси. 4. Познакомить со  спряжением сильных  глаголов с корневой  гласной «а». Im   Gymnasium, ein Wettbewerb, Mädchen   sind besonders   gut, der König 1. Повторить рифмовки,  считалки, песенки. 2.  Тренировать в  употреблении глаголов с  корневой гласной «а»,  «аu». 3. Учить  рассказывать о своём друге   работать устной форме. К:   умение   оформлять   свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Р:   умение   определять   и формулировать   цель   на уроке   с   помощью   учителя; умение   по предложенному   учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение   осознанно   строить речевое   высказывание   в устной форме. К:   умение   оформлять   свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Р:   умение   проговаривать последовательность действий   для   решения учебно­познавательной задачи.   выделять П: необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников.   умение   Р:   умение   определять   и формулировать цель деятельности   на   уроке   с помощью учителя. П:   выделять необходимую   информацию   умение Адекватная мотивация учебной деятельности. Формирование алгоритма своего   РТ   с.   44, упр. 3 Формирование алгоритма своего 55. Мы 1 повторяем. 56. Что ещё мы не   успели сделать? 1 и подруге. 4. Познакомить  с 1­ой сценой сказки  «Золотой гусь» и научить  читать текст сказки по  ролям.   1. Повторить рифмовки,  считалки, песенки. 2.  Тренировать в  употреблении глаголов с  корневой гласной «а»,  «аu». 3. Учить  рассказывать о своём друге и подруге. 4. Познакомить  с 1­ой сценой сказки  «Золотой гусь» и научить  читать текст сказки по  ролям.   Повторить пройденный  материал 57. Вот что мы умеем! 1   Учить применять полученные навыки на практике о   о   умение из текстов. К:   умение   договариваться   с одноклассниками  совместно с учителем   правилах поведения Р:   умение   определять   и формулировать цель деятельности   на   уроке   с помощью учителя.   выделять П: необходимую   информацию из текстов. К:   умение   договариваться   с одноклассниками  совместно с учителем   правилах поведения Р:   умение   контролировать свои   действия   по   точному оперативному ориентированию в учебнике. П:   умение   составлять осознанные  и произвольные речевые   высказывания   от имени участника спортивного праздника. К: умение слушать друг друга для   воспроизведения   и восприятия необходимых сведений   и   поддержания учебно­деловой беседы. Р:   умение   учитывать правила   и   адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. П:   умение   осуществлять качественную           РТ   с.   48, упр.3 Адекватное отношение   к результатам своей деятельности Формирование алгоритма своего   Адекватное отношение   к результатам своей деятельности характеристику   объекта, слушать   и   отвечать   на вопросы учителя. К:   умение   осуществлять взаимопомощь   в   совместном решении поставленных задач. Покажем на нашем празднике сценки из сказки? Или это слишком трудно?  (6 часов) 1 Модальны е   глаголы wollen, können 58. Касперле говорит, что   тот, кто захочет, тот сможет. Верно?   Das Tier, jonglieren, Tiere dressieren, schwer,   weinen, allein, der Mensch, nur, sei nicht so traurig   59. Как   хотел Касперле развеселить принцессу? 1 Приказы, призывы, построени е   фразы, ударение. Achtung!   Hört alle zu! Ich habe Idee! eine   Niemand,   die Männer,   zum Lachen bringen 60. Кто пришёл однажды   к 1 Eines bringen, Küche,   Tages, die das     1. Учить рассказывать о  том, кто что может и хочет делать. 2. Познакомить с  особенностями  употребления глагола ,  которые ведут себя по­ особому. 3. Учить читать  текст сказки по ролям,  используя сноски. 1. Учить выражать желание с помощью глагола wollen   и рассказывать о том, кто  что умеет делать,  используя глагол können .  2. Учить отдавать  команды, выражать  просьбу или приказания. 3. Читать сказку по ролям с  полным пониманием. 1. Учить отдавать  команды, приказанеия. 2.  Учить читать текст сказки. 3. Учить инсценировать  Внутренняя позиция школьника   на основе положительног о   отношения   к школе.     умение Р:   умение   определять   и формулировать цель деятельности   на   уроке   с помощью учителя. П:   выделять необходимую   информацию из текстов. К: умение договариваться с одноклассниками совместно с   учителем   о   правилах поведения.   умение   оценивать Р: правильность   выполнения действий,   осуществлять итоговый   и   пошаговый контроль   по   результату действий. П:   умение   пользоваться знаково­символическими средствами,   устанавливать причинно­следственные связи. К:   умение   договариваться, приходить к общему решению. Р:   умение   оценивать правильность   выполнения   осуществлять действий, РТ   с.   54, упр. 1 Внутренняя позиция школьника   на основе положительног о   отношения   к школе. Внутренняя позиция школьника   на королю? сказку. Wasser, Holz,   findest du   das wie 61. Мы   играем и поём. 1 Вопросит ельные предложе ния. Last   uns   alle fröhlich   singen! Der   Wald,   um Holz zu holen 62. Повторени 1 Sie trägt Holz е. 1. Повторить содержание  последней сцены из сказки  «Золотой гусь». 2. Учить  читать  с полным  пониманием текст сказки и находить в тексте ответы  на вопросы. 3. Разучить  новую рифмовку. 1. Повторить содержание  последней сцены из сказки  «Золотой гусь». 2. Учить  читать  с полным  пониманием текст сказки и находить в тексте ответы  на вопросы. 3. Разучить  новую рифмовку. 63. Скоро будет праздник. 1 Mitmachen, Willkommen zum 1. Учить читать  объявления о празднике и  обсуждать его. 2. Учить  читать текст сказки с    умение итоговый   и   пошаговый контроль   по   результату действий. П:   умение   пользоваться знаково­символическими средствами,   устанавливать причинно­следственные связи. К:   умение   договариваться, приходить к общему решению. Р:   умение   определять   и формулировать цель деятельности   на   уроке   с помощью учителя. П:   выделять необходимую   информацию из текстов. К:   умение   договариваться   с одноклассниками  совместно с учителем   правилах поведения Р:   умение   определять   и формулировать цель деятельности   на   уроке   с помощью учителя. П:   выделять необходимую   информацию из текстов. К:   умение   договариваться   с одноклассниками  совместно с учителем   правилах поведения Р:   умение   учитывать правила   и   адекватно воспринимать оценку   умение о   о         основе положительног о   отношения   к школе. Формирование алгоритма своего   РТ   с.58, упр. 1 Формирование алгоритма своего   Повторить слова Адекватное отношение   к результатам своей полным пониманием и  инсценировать её. Klassenfest! Darf   ich   sie streicheln? Schenkt mir die Gans!   Ich nehme sie деятельности учителя и одноклассников. П:   умение   осуществлять качественную характеристику   объекта, слушать   и   отвечать   на вопросы учителя. К:   умение   осуществлять взаимопомощь   в   совместном решении поставленных задач. 6.                             Добро пожаловать на наш праздник! (7часов) 64. Как 1 заканчивае тся сказка? Hier   wohnt   der König. Sie sieht Du uns.   bekommst   die Prinzessin   zur Frau. 1. Учить кратко  рассказывать содержание  прочитанного с опорой на  текст с пропусками. 2.  Учить воспринимать текст  сказки на слух.  3. Учить читать текст с  полным пониманием. Адекватная мотивация учебной деятельности РТ   с.   56, упр. 3 умение       Р: вносить коррективы   в   действие после   его   завершения   на основе   оценки   и   учета характера сделанных ошибок. П:   выделять необходимую   информацию из текстов­интервью. К: умение ориентироваться на   позицию   партнера   в общении.   умение 65. Как заканчивае тся сказка? 1 1. Учить кратко  рассказывать содержание  прочитанного с опорой на  текст с пропусками. 2.  Учить воспринимать текст  сказки на слух.  3. Учить читать текст с  полным пониманием. 66. Итоговый 1 Учить применять  Адекватная мотивация учебной деятельности Р:   умение   участвовать   в распределение   ролей   для сценки. П:   умение   осуществлять   сериацию   и сравнение, классификацию   по заданным критериям.   К: умение согласовывать свои действия   с   учителем   и одноклассниками Р:   умение   определять   и Адекватная . тест курс класса. за 2 полученные навыки на  практике 67. Праздник «Прощай, 2­ой класс» 1 Повторение 68. Что мы ещё не сделали? 1 Повторение мотивация учебной деятельности Формирование алгоритма своего действия По рабочей тетради Внутренняя позиция школьника   на основе положительног о   отношения   к школе   работать формулировать   цель   на уроке   с   помощью   учителя; умение   по предложенному   учителем плану. П: умение ориентироваться в учебнике и на карте мира; умение   осознанно   строить речевое   высказывание   в устной форме. К:   умение   оформлять   свои мысли в устной форме; умение работать в паре и группе. Р:   умение   проговаривать последовательность действий   для   решения учебно­познавательной задачи. П:   выделять необходимую информацию. К:   умение   слушать   и понимать   речь   учителя   и одноклассников.   умение умение       Р: вносить коррективы   в   действие после   его   завершения   на основе   оценки   и   учета характера сделанных ошибок. П:   выделять необходимую   информацию из текстов­интервью. К: умение ориентироваться на позицию партнера в общении.   умение 69­ 70 2 Обобщающ ее повторение . Повторение Адекватная мотивация учебной деятельности     умение Р:   умение   определять   и формулировать цель деятельности   на   уроке   с помощью учителя. П:   выделять необходимую   информацию из текстов. К:   умение   договариваться   с одноклассниками  совместно с учителем   правилах поведения о

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс

Рабочая программа по немуцкому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018