Что общего у разных растений?
Оценка 5

Что общего у разных растений?

Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
1 кл
10.10.2019
Что общего у разных растений?
Учащиеся получат возможность понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять; сравнивать части растений и знать, для чего они служат, знать о значении растений в жизни людей, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке; осознавать необходимость бережного отношения к растениям
Что общего у разных растений..doc
:  знать, как называются составные части растений и для чего они нужны.  Тема.  Что общего у разных растений? Прогулка в парк. Цель: научить детей различать части растений. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Планируемые образовательные результаты:  Предметные результаты    :  понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять;  сравнивать Метапредметные результаты   части растений и знать, для чего они служат, знать о значении растений в жизни людей,  отвечать  на итоговые   вопросы   и   оценивать   свои   достижения   на   уроке.  Формировать   элементы   учебного сотрудничества,  умения строить речевые высказывания. Личностные   результаты:  осознавать   необходимость   бережного   отношения   к   растениям;   понимать значение  растений в нашей жизни, обеспечить мотивацию учебной деятельности Оборудование: учебники. Ход урока А теперь тихонько сели, На меня все посмотрели. Начинаем наш урок. Оргмомент Прозвенел звонок – дружок, Начинается урок. Все тихонько дружно встали, Добра, здоровья пожелали. Глазки всё видят, ушки всё слышат. Прежде, чем ответить – я подумаю.  Я помню, что на уроке я не  один. Актуализация знаний. Постановка цели и задач урока. Учитель: Отгадайте загадки: Не рыли, не бурили, а воду добыли (корни) У растений он бывает вьющимся, цепляется за любые предметы, у дерева он крепкий, толстый  (стебель) Рыжий Егорка Упал в озерко. Сам не утонул. И воды не всколыхнул (лист) Жёлтые, пушистые, шарики душистые (цветок)  Растёт коробочка, в ней семена (плод) Учитель прикрепляет отгадки  вместе с рисунком отгадки на доску. Спрашивает, зачем нужна та или  иная часть растению. Давайте прочитаем снизу вверх. Что получилось? Предположите, о чём будем говорить на уроке? Изучение нового материала. Открываем учебник с. 22­23. Послушаем совет Муравья – вопросика. Рассмотрим растение на стр.22, внизу. Дети называют составные части растений. Учитель показывает настоящий кабачок. Спрашивает: Что это за растение? Каким должен быть человек, чтобы вырастить на грядке кабачок и разные другие овощи? Что надо для  этого сделать? Продолжаем рассматривать кабачок. Учитель спрашивает детей: Что находится  внутри кабачка?  Разрезает кабачок. Показывает детям семена.­ Для чего нужны семена? Подводится мини­итог. Физминутка Закрепление изученного. На столах у детей лежат гербарии разных  растений. Дети их рассматривают, читают названия растений,  находят общие части. Подводится мини – итог. Работа в тетради  Работа с картинками на доске. ­ Чем отличаются стебли этих растений? (Стебли деревьев –  очень высокие прочные стволы.  У  кустарников имеется  несколько  стеблей – стволиков. У трав – стебли мягкие. Стебли  огурца, тыквы, арбуза  стелются по земле. Стебли некоторых кактусов похожи на зелёные шары с колючками вместо  листьев)  Вопрос – загадка.  Детям показать корнеплоды: морковь, свеклу, картофель. ­ Как называются эти части растений? ­ Если разрежем морковь, свеклу, картофель, увидим ли мы внутри семена? (нет)Учитель разрезает их,  показывает детям. ­ Можно ли утверждать, что это плоды с семенами? (нет) ­ Все эти части находятся в земле. Как же мы их можем назвать? (корни или корнеплоды, именно их мы  употребляем в пищу) Учитель:  Есть растения, листья которых человек употребляет в пищу? (салат, укроп, капуста).Учитель  показывает их, даёт пробовать на вкус. Рефлексия. Итог урока.  ­ Что общего у всех растений? ­ Какую роль играют растения в жизни человека? (очищают воздух, дают пищу, украшают жизнь,  поднимают настроение) ­ Что мы можем сделать, чтобы сохранить этот удивительный мир? (не рвать растения, не ломать,  ухаживать, сажать растения)

Что общего у разных растений?

Что общего у разных растений?

Что общего у разных растений?

Что общего у разных растений?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2019