Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Оценка 4.7

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—11 кл +1
13.11.2018
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
свойство сложения и умножения ,урок №1 в 5 классе
Публикация является частью публикации:
что такое дробь ур 2 , закрепление.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: __26.01________Предмет_­математика ,  № 87 урока по расписанию:   3. Тема урока: Что такое дробь.. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления   знаний  Цель урока:_ Образовательная: Записывать и читать обыкновенные  дроби. Соотносить дроби и точки на координатной прямой научиться моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием  обыкновенной дроби.. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать  свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.  Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно­следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений  анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­ технической информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию  умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Этап урока Врем я, мин Цель Самоопределение. 3 Активизировать познавательную  активность Содержание учебного материала Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя словесный Фронтальная Приветствие учащихся.  проведение. Создание ситуации  готовности к уроку, успеха на  предстоящем уроке. Деятельнос ть учеников Проверяют готовность к  уроку. 2.Актуализация  знаний . 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. 7 1 Выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями,  полученными на предыдущих  уроках по теме Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; При необходимости задает  наводящие вопросы. Отвечают на  поставленные вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Какие действия мы проделали,  чтобы узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Высказываются. Побуждает к высказыванию своего  мнения. №   Самостоятельная работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию  своего мнения. При необходимости задает  наводящие вопросы .  Проводит параллель с ранее  изученным материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных  задач. Подводит обучающихся к  выводу  о существованию  формул. Контролирует выполнение  работы. Осуществляет:  индивидуальный контроль;   выборочный контроль.  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют  упражнение в тетради. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют причины и  способы решения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме       Решение №   Содействовать развитию умений  различать и сопоставлять линии.  Обеспечить условия для развития умений грамотно, чётко и точно  выражать свои мысли. Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач 7 3 4 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний.  Актуализация  знаний и умений в  решении задач. 6.Оценка урока,  самооценка. 7.Итоги урока.  Домашнее задание.   П. 1.3,  № Формирование и развитие умений составлять формулы. Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,  контроль  полученного результата,  коррекция полученного  результата, само регуляция Формирование и развитие умения анализировать и осмысливать  свои достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной  деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание здоро­ вого духа сопер­ничества для  под­держания мотива­ции  учебной дея­тельности; участие в коллективном обсуждении  проблем. № Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;  задание  на поиск в тексте  особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… объектов ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018