технологическая карта урока
1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________
2. Класс: _5 Дата: __26.01________Предмет_математика , № 87 урока по расписанию:
3. Тема урока: Что такое дробь.. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления знаний Цель урока:_ Образовательная: Записывать и читать обыкновенные
дроби. Соотносить дроби и точки на координатной прямой научиться моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием
обыкновенной дроби.. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать
свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинноследственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений
анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно
технической информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию
умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
Характеристика этапов урока
Этап
урока
Врем
я,
мин
Цель
Самоопределение.
3
Активизировать познавательную
активность
Содержание учебного материала
Методы
и
приемы
работы
ФОУД* Деятельность
учителя
словесный
Фронтальная
Приветствие учащихся.
проведение. Создание ситуации
готовности к уроку, успеха на
предстоящем уроке.
Деятельнос
ть
учеников
Проверяют готовность к
уроку.
2.Актуализация
знаний .
3.Постановка
учебной задачи,
целей урока.
7
1
Выявить качество и уровень
овладения знаниями и умениями,
полученными на предыдущих
уроках по теме
Формирование
и развитие умения
определять и формулировать
проблему, цель и тему
для изучения линий
Работа в группе
Фронтальная.
Гупповаяразбор
алгоритмов
решения задач;
При необходимости задает
наводящие вопросы.
Отвечают на
поставленные вопросы.
Работа в группе.
Индивидуальная.
Фронтальная.
Какие действия мы проделали,
чтобы узнать стоимость покупки?
Какую тему мы будем изучать?
Высказываются.
Побуждает к высказыванию своего
мнения. №
Самостоятельная
работа.
Проверка соседа.
«мозговой
штурм»,
Оценка на каждом этапе.
Работа в группе. Групповая и
индивидуальная..
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
При необходимости задает
наводящие вопросы .
Проводит параллель с ранее
изученным материалом.
Обеспечивает мотивацию
выполнения предложенных
задач.
Подводит обучающихся к
выводу о существованию
формул.
Контролирует выполнение
работы.
Осуществляет:
индивидуальный контроль;
выборочный контроль.
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Решают задачи ,
отвечают на вопросы
учителя при
необходимости
Выполняют
упражнение в тетради.
По очереди
комментируют,
анализируют,
определяют причины и
способы решения.
Решают задачи.
Осуществляют:
самооценку; ;
взаимопроверку;
выставляют
предварительную
оценку.
Осуществляют:
самооценку и оценку
товарища.
20
4. Этап
актуализации
знаний по теме
Решение №
Содействовать развитию умений
различать и сопоставлять линии.
Обеспечить условия для развития
умений грамотно, чётко и точно
выражать свои мысли.
Работа у доски
Работа в парах с
самопроверкой
Фронтальная,
индивидуальная.
практикум по
решению задач
7
3
4
5.Работа по
самостоятельному
применению
полученных знаний.
Актуализация
знаний и умений в
решении задач.
6.Оценка урока,
самооценка.
7.Итоги урока.
Домашнее задание.
П. 1.3,
№
Формирование и развитие умений
составлять формулы.
Планирование своей
деятельности для решения
поставленной задачи, контроль
полученного результата,
коррекция полученного
результата, само регуляция
Формирование и развитие умения
анализировать и осмысливать
свои достижения.
Умение определять уровень
овладения учебным материалом .
Оценка промежуточных
результатов и само регуляция для
повышения мотивации учебной
деятельности
Умение соотносить цели и
результаты собственной дея
тельности. Поддержание здоро
вого духа соперничества для
поддержания мотивации
учебной деятельности; участие в
коллективном обсуждении
проблем.
№
Работа в группе. Фронтальная
Выделение и
формулиров
ание поз
навательной цели
рефлексия спос
обов и условий
действия
Анализ и синтез
Побуждает к высказыванию
своего мнения.
Дает комментарий к
домашнему заданию; задание
на поиск в тексте
особенностей...
Дети участвуют в
дискуссии,
анализируют,
проговаривают.
Осмысливают и
фиксируют свои
достижения.
Сегодня на уроке я
узнал… объектов
сегодня на уроке я
научился…
Мне было трудно..
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.