Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Оценка 4.7

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—11 кл +1
13.11.2018
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Публикация является частью публикации:
приведение дробей к общем знаменателю ур 2 . 5 кл ур. закрепления.docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: _6.02________Предмет_­математика ,  № 93 урока по расписанию:   3. Тема урока Приведение дробей к общему знаменателю.. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок закрепления  знаний  Цель урока:_ Образовательная: Закрепить   моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.. Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли.  Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить  условия для развития умений устанавливать причинно­следственные связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и  составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической  информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся  обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Этап урока Врем я, мин Цель Содержание учебного материала Самоопределение. 3 Активизировать  познавательную активность 7 1 2.Актуализация  знаний . 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Выявить качество и уровень  овладения знаниями и  умениями, полученными на  предыдущих уроках по теме Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя словесный Фронтальная Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; Приветствие учащихся.  проведение. Создание  ситуации готовности к уроку,  успеха на предстоящем уроке. При необходимости задает наводящие вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Какие действия мы проделали,  чтобы узнать стоимость  покупки? Какую тему мы будем изучать? Побуждает к высказыванию  своего мнения. Деятельно сть учеников Проверяют готовность к  уроку. Отвечают на  поставленные  вопросы. Высказываются. 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме        Решение №   Содействовать развитию  умений различать и  сопоставлять линии.  Обеспечить условия для  развития умений грамотно,  чётко и точно выражать свои  мысли.  №   Формирование и развитие  умений составлять формулы. Планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи,   контроль полученного  результата, коррекция  полученного результата, само  регуляция Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», При необходимости задает наводящие вопросы .  Проводит параллель с  ранее изученным  материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения  предложенных задач. Подводит обучающихся к  выводу  о существованию  формул. Контролирует выполнение работы. Осуществляет:  индивидуальный контроль; выборочный контроль.  Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют  упражнение в тетради. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют причины  и способы решения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  5.Работа по  самостоятельному применению  полученных  знаний.  Актуализация  знаний и умений в  решении задач. 6.Оценка урока,  самооценка. 7 3 4 7.Итоги урока.  Домашнее задание. П. 1.3,  № Формирование и развитие  умения анализировать и  осмысливать свои  достижения. Умение определять уровень  овладения учебным  материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция для повышения мотивации  учебной деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание  здоро­вого духа сопер­ ничества для под­держания  мотива­ции учебной дея­ тельности; участие в  коллективном обсуждении  проблем. Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. № Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к  высказыванию своего  мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;   задание на поиск в тексте  особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018