Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Оценка 4.7

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
5 кл—11 кл +1
13.11.2018
Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Публикация является частью публикации:
сравнение дробей , урок 1 новых знаний-5 кл..docx
технологическая карта урока  1. Ф.И.О. учителя: ____Ткачук Наталья Петровна _________________________________________________________________________________________________ 2. Класс: _5  Дата: _7.02________Предмет_­математика ,  № 94 урока по расписанию:   3. Тема урока Сравнение дробей. Место и роль урока в изучаемой теме:. Урок развития  знаний  Цель урока:_ Образовательная: Развитие применения различных приемов  сравнения дробей, выбирая наиболее подходящий  в зависимости от конкретной ситуации,  моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства,  связанные с понятием обыкновенной дроби.. Приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю. Закрепить у учащихся умение выделять главное, существенное в  изучаемом материале, сравнивать, обобщать изучаемые факты, логически излагать свои мысли. Развивающая: Способствовать развитию умений учащихся обобщать  полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы. Обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно­следственные  связи между линиями. Обеспечить ситуации, способствующие развитию умений анализировать и составлять формулы по условию задач и решать их. Обеспечить условия  для развития умений и навыков работы с источниками учебной и научно­технической информации, выделять главное ..Воспитательная: Способствовать развитию  творческого отношения к учебной деятельности. Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать  необходимые выводы.                                                                                                                                                           Характеристика этапов урока Содержание учебного материала Этап урока Самоопределение. 2.Актуализация  знаний . 3.Постановка  учебной задачи,  целей урока. Врем я, мин Цель 3 7 1 Активизировать познавательную  активность Выявить качество и уровень  овладения знаниями и умениями,  полученными на предыдущих  уроках по теме Формирование и развитие умения определять и формулировать проблему, цель и тему для изучения линий Методы и приемы работы ФОУД* Деятельность учителя словесный Фронтальная Работа в группе Фронтальная.  Гупповая­разбор  алгоритмов  решения задач; Приветствие учащихся. проведение.  Создание ситуации готовности к  уроку, успеха на предстоящем  уроке. При необходимости задает  наводящие вопросы. Деятельнос ть учеников Проверяют готовность к  уроку. Отвечают на  поставленные вопросы. Работа в группе. Индивидуальная. Фронтальная.  Какие действия мы проделали,  чтобы узнать стоимость покупки? Какую тему мы будем изучать? Высказываются. Побуждает к высказыванию своего  мнения. 20 4. Этап  актуализации  знаний по теме  Содействовать развитию умений  различать и сопоставлять линии.  Обеспечить условия для развития  умений грамотно, чётко и точно  выражать свои мысли.       Решение №    №   Формирование и развитие умений  составлять формулы. Планирование своей деятельности  для решения поставленной задачи, контроль полученного результата,  коррекция полученного  результата, само регуляция Работа у доски Работа в парах с  самопроверкой  Фронтальная,  индивидуальная.  практикум по  решению задач Самостоятельна я работа.  Проверка соседа. «мозговой  штурм», При необходимости задает  наводящие вопросы . Проводит параллель с ранее изученным  материалом. Обеспечивает мотивацию  выполнения предложенных  задач. Подводит обучающихся к  выводу  о существованию  формул. Контролирует выполнение  работы. Осуществляет:  индивидуальный контроль;   выборочный контроль.  Побуждает к высказыванию  своего мнения. Решают задачи ,  отвечают на вопросы  учителя при  необходимости  Выполняют упражнение в тетради. По очереди  комментируют,  анализируют,  определяют причины и  способы решения. Решают задачи.  Осуществляют:  самооценку;  ;   взаимопроверку;   выставляют  предварительную  оценку.  7 3 4 5.Работа по  самостоятельному применению  полученных знаний.  Актуализация знаний и умений в решении  задач. 6.Оценка урока,  самооценка. 7.Итоги урока.  Домашнее задание.   П. 1.3,  № Формирование и развитие умения  анализировать и осмысливать свои достижения. Умение определять уровень  овладения учебным материалом . Оценка промежуточных  результатов и само регуляция для  повышения мотивации учебной  деятельности Умение соотносить цели и  результаты собственной дея­ тельности. Под­держание здоро­ вого духа сопер­ничества для под­ держания мотива­ции учебной  дея­тельности; участие в  коллективном обсуждении  проблем. Оценка на каждом этапе. Работа в группе. Групповая и  индивидуальная.. Побуждает к высказыванию  своего мнения. Осуществляют:  самооценку и оценку  товарища. № Работа в группе. Фронтальная­ Выделение и  фор­мулиров­ ание поз­ навательной цели рефлексия спос­ обов и условий  действия Анализ и синтез  объектов Побуждает к высказыванию  своего мнения. Дает комментарий к  домашнему заданию;  задание  на поиск в тексте  особенностей...  Дети участвуют  в  дискуссии,  анализируют,  проговаривают.  Осмысливают и  фиксируют свои  достижения. ­Сегодня на уроке я  узнал… ­сегодня на уроке я  научился… ­Мне было трудно..

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС

Что такое дробь. разработка урока в 5 классе . ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018