ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЯ?
ЦЕЛЬ: дать первоначальные представления об экологии как науки бережного отношения человека к окружающей природе.
ЗАДАЧИ:
• Создать условия для открытия детьми нового для них понятия «экология»;
• Формировать основы экологической грамотности, чувство ответственности и любви к природе;
• Формировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды.
• Расширять экологические знания учащихся;
• развивать потребность гармоничного общения с природой;
• прививать навыки экологической культуры; потребность поддерживания собственного экологического здоровья личности.
• Развивать речь, мышление, обогатить словарный запас.
УУД:
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, понимать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий.
Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, пользоваться моделями и схемами, понимать информацию, представленную различными способами, устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений, строить небольшие сообщения в устной форме.
Коммуникативные: вступать в контакт с собеседником, соблюдая нормы и правила общения, воспринимать другие мнения и позицию.
Оборудование: презентация, справочная литература, файлы с фотографиями, конверты с плавающими и улетающими уточками.
Технологиии: ИКТ, групповая, парная, проблемная, проектная
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.