"Что в имени тебе моем?"
Оценка 5

"Что в имени тебе моем?"

Оценка 5
Игры
doc
воспитательная работа +1
Все классы
10.02.2017
"Что в имени тебе моем?"
Грамоты для мероприятия "Что в имени тебе моем"
Публикация является частью публикации:
Что в имени тебе моем.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ                      ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ЛИЦЕЙ №1 им. М.В.ЛОМОНОСОВА г. ОРЛА Сценарий  игровой программы «Что в имени тебе моём?» Составила: Педагог­организатор Лицея №1 Даниличева О.А. Орёл – 2015 г. Цель:  воспитание нравственности и развитие творческого интереса  учащихся  к самим себе и окружающим их людям. Задачи: развивать речь, внимание, память; обогащать словарный запас;  воспитывать нравственные ориентиры поведения. Ход мероприятия Сбор всех отрядов на площадке для построения Вед. Здравствуйте. «Что в имени тебе моём?» ­ так называется игра по  станциям, в которой сегодня будут участвовать команды.   Мы живём в мире имён. Ещё мудрый Гомер в своей Одиссее писал: Между живущих людей безымянным никто не бывает, В минуту рождения каждый, и низкий, и знатный, Имя своё от родителей в сладостный дар получает…           С первых дней раннего детства ни одно слово не слышит человек так часто, как собственное имя.                    Древние считали, что с именем человека связана его судьба. У многих народов было принято держать имя ребёнка в секрете, чтобы силы зла не могли ему навредить. Иногда ребёнку давали два имени: одно, настоящее, не знал никто, кроме   родителей,   а   другое,   ложное,   было   известно   всем.   Часто   ребёнка называли бранным или пренебрежительным именем, чтобы злые силы думали, что малыш не заслуживает никакого внимания.             А сейчас мы начнём нашу игру под названьем «Что в имени тебе моём?»             На каждую станцию отводится до 5 минут. После того, как командами будут  пройдены все станции, все участники соберутся здесь же для подведения  итогов. Командиры команд подойдите ко мне за маршрутными листами. 1 станция – «Снежный ком». Задание: кидая мяч по кругу, называть свое имя и прилагательное на первую  букву имени. 2­й и последующие участники повторяют имя  первого,  его прилагательное и добавляют свое. Максимально: 20 баллов.  Ошибка: минус 1 балл.  2 станция – «Имена и музыка». Задание: Напойте песни, в которых упоминается какое­либо имя.  За каждое имя в песне 1 балл. Время на конкурс ­ 3 минуты. 3 станция ­ «Алфавит имён». Задание: команда выстраивается по именам в алфавитном порядке. Максимально:20 баллов. За каждую ошибку минус 1 балл. 4 станция ­ "Игровая"  Задание: Составить букву, т.е. команда  должна  выстроиться в заданную  букву, например: А, Ж, Ю и т.д. (5 букв).  За каждую правильную букву – 4 балла. Максимально:20 баллов.  5 станция – «Кроссвордная» Задание: Вам нужно составить из букв в сетке женские имена, а из  неиспользованных букв составьте ключевое слово – мужское имя. За каждое имя – 1 балл. Максимально: 17 баллов.  А Н Л Ю И Л К Е Н А Т Т О Д М А А А Н З А Т Н И Н А Т Е А Л Я Ь Л Н А Д Е Р Т А Н А Ю Б Ь Н Ж И Н А В Е О О В А Д А Е Л А Р Л Н А Т А Л Ь Е А Г Ь И А Ю Л И Я Н С А Н А Д И Л Я О А В Е Т Л А Н Н А К Й Ключевое слово: НИКОЛАЙ. Ответы: АНТОНИНА, АННА, ТАТЬЯНА, АДА, ЛЮДМИЛА, ЗЛАТА,  ЕКАТЕРИНА, НАДЕЖДА, ЕЛЕНА, ВЕРА, ЛЮБОВЬ, ОЛЬГА, ЮЛИЯ,  ИННА, НАТАЛЬЯ, СВЕТЛАНА. 6 станция – «Вспомни, как кого зовут?» (литературная викторина) вспомнить, как кого зову, из какого произведения. Задание: Правильный ответ­ 1 балл (если ответ полный);                                      0,5 балла (половина ответа).  Максимально: 15 баллов. 1. Как зовут мальчика, которому нужно было из льдинок сложить слово  «вечность»? (Кай. Г.Х. Андерсен» Снежная королева») Вопросы: 2. Какое имя звучало в песенке, которую вызванивали бубенчики волшебного  горшочка в сказке Г.Х. Андерсена «Свинопас»? («Ах, мой милый Августин,  Августин, Августин.) 3. Как зовут девочку, которая попросила Льюиса Кэрролла написать сказку,  где было бы «Побольше глупостей»? 4. Как звали волшебника, который носил с собой два зонтика: один пёстрый и  нарядный, а второй – обычный, чёрный? (Оле ­ Лукойе из сказки Андерсена.) 5. Назовите двух друзей, героев рассказов В. Драгунского. (Алиса) (Мишка и Дениска) 6. Назовите двух неугомонных братьев из рассказа А. Гайдара. 7. Кто такая Яло и в какой сказке мы её встречаем? (Чук и Гек) (Оля – героиня сказки В .Губарева «Королевство кривых зеркал) 8. Как зовут злую сестру доброго доктора Айболита? 9. Как зовут старших братьев Ивана из сказки «Конёк – Горбунок»? (Варвара) 10. Как зовут поэта в сказке А. Толстого «Золотой ключик, или Приключения  Буратино»? 11. Как зовут героиню сказки В. Катаева «Цветик – Семицветик» (Пьеро) Данило и Гаврило) (Женя) 12. Назовите полное имя героя сказки А.С. Пушкина –  Гвидона. (Князь Гвидон Салтанович) 13.Как звали друга папы Карло, столяра, принёсшего ему полено, из которого  тот вырезал Буратино? 14. Кто такие Боссе и Бетан, в какой книжке мы их встречаем? (Брат и сестра Малыша из книги А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который  живёт на крыше) 15. «Цветущая» ­ на греческом, а в России – героиня мультфильма, подружка  девочки Веры (по сказке Э.Успенского). Кто это? (Джузеппе) (Обезьянка Анфиса) 7 станция ­ «Загадочная» Задание: Подобрать имя в рифму.  За каждый ответ – 1 балл. 1. Спела песню и частушку              Нам весёлая девчушка.                 На уроке пения            Отличилась...  (Ксения) 2. Возле дома, у окна, Расцвела калина. "Значит, к нам пришла весна!" Утверждает...  (Нина) 11. Шить умеет и поёт, Помощь бабушке растёт, Учится отлично в школе,  Хочет быть певицей...  (Оля) 12. Спортом любит заниматься, Бегать, прыгать, кувыркаться, Укрепляет силу воли. Чемпионом будет... (Коля) 3. В школе учится мальчишка, Первоклассник­шалунишка. Разорвал тетрадь и книжку – Наказала мама...  (Мишку) 4. Ходила с папой по грибы, Натёрла ножку от ходьбы. Пришлось сажать в корзину Хромающую...  (Зину) 5. Ходил по улице герой,                     Без шапки зимнюю порой.                  И вот простыл на горе – Теперь болеет...  (Боря) 6. Стихи читает и поёт, Танцует, весело живёт.                Не даст себя в обиду.                 За это любят...  (Лиду) 7. Столько много анекдотов Про рыбалку и охоту!                         И послушать мы готовы Новый анекдот про... (Вову) 8. На окошко Карлсон сел И варенье тут же съел, Просит: "Дай мне шоколад, Станем мы друзьями...     (Влад)" 9. Прочитала сказки                   И закрыла глазки. «Ночью снились страсти!» Жаловалась... (Настя) 10. Кошка прыгнула на ветку, С ветки ­ быстро на беседку И, гуляя по карнизу,  Смотрит свысока на...  (Лизу) 13. Девчушка, добрая душа, Поспеет всюду, не спеша, С ней всюду ходит кукла Маша,       И шьёт наряды ей... (Наташа) 14. Целый вечер рисовала                  И немножечко устала. Убрала альбом, тетради     И уснула крепко...  (Надя) 15. Плачет маленький мальчишка Поцарапал кот лодыжку. Скорой помощью из дома Прибежала с йодом...  (Тома) 16. Ты ­ вратарь, твоя работа ­ Защищать свои ворота. На него надежда наша, Не пропустит шайбу... (Саша) 17. На виду у детворы                   Лихо мчится он с горы. ­Я могу ещё быстрей! Будет гонщиком,... (Сергей) 18. Приготовила обед:                    Щи, котлеты, винегрет.                   А для братишки ­ кашу. Всё умеет... (Даша). 19. ­Краска есть и есть мелок ­ Буду красить потолок! Все жильцы в квартире Спасибо скажут... (Ире) 20. На ходу решит задачу,     Съездит к бабушке на дачу,  В классе нет его мудрей – Помогает всем...  (Андрей) Вожатая:  Победителями сегодняшней игры стали ………(вручаются  грамоты)          Сегодня, участвуя в игре, я думаю, вы вспомнили то, что знали об          именах, узнали для себя что­то новое, возможно для кого­то эта игра          станет толчком для того, чтобы узнать ещё что­то интересное о своем    имени. А Н Л Ю И Л К Е Н А Т Т О Д М А А А Н З А Т Н И Н А Т Е А Л Я Ь Л Н А Д Е Р Т А Н А Ю Б Ь Н Ж И Н А В Е О О В А Д А Е Л А Р Л Н А Т А Л Ь Е А Г Ь И А Ю Л И Я Н С А Н А Д И Л Я О А В Е Т Л А Н Н А К Й «Таблички для станций»  «Снежный ком»  «Алфавит имён» «Имена и музыка» «Игровая» «Кроссвордна я» «Вспомни, как кого зовут» «Загадочная» Маршрутный лист команды №1   Станция Баллы 1. Снежный ком 2. Алфавит  имён 3. Имена и музыка 4. Игровая 5. Кроссвордная 6. Вспомни, как кого зовут 7. Загадочная Маршрутный лист команды №2  Станция Баллы 1. Загадочная 2. Имена и музыка 3. Игровая 4. Кроссвордная 5. Вспомни, как кого зовут 6. Снежный ком 7. Алфавит имен Маршрутный лист команды №3 Станция Баллы 1 Вспомни, как кого зовут 2 Кроссвордная 3. Алфавит имен 4. Снежный ком 5. Игровая 6. Загадочная 7. Имена и музыка Маршрутный лист команды № 4 Станция Баллы 1. Игровая  2. Загадочная 3. Кроссвордная 4. Имена и музыка  5. Снежный ком  6. Алфавит  имён 7. Вспомни, как кого зовут  Маршрутный лист команды №5 Станция Баллы 1. Кроссвордная 2. Вспомни, как кого зовут 3. Загадочная 4.  Алфавит имен  5. Имена и музыка 6. Игровая 7. Снежный ком                                 Маршрутный лист команды №6  Станция Баллы 1. Имена и музыка 2. Снежный ком 3. Вспомни, как кого зовут 4. Загадочная 5. Алфавит имен 6. Кроссвордная 7. Игровая Маршрутный лист команды №7 Станция 1. Алфавит имен 2. Игровая Баллы 3. Снежный ком  4. Вспомни, как кого зовут 5. Загадочная 6. Имена и музыка 7. Кроссвордная

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"

"Что в имени тебе моем?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017