«Чудеса света и сказочные страны» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 4 классе.
Оценка 4.7

«Чудеса света и сказочные страны» занятие по развитию познавательной деятельности обучающихся в 4 классе.

Оценка 4.7
docx
31.01.2020
«Чудеса света и сказочные страны» занятие по развитию познавательной деятельности  обучающихся в 4 классе.
Чудеса света и сказочные страны.docx

 «Чудеса света и сказочные страны»

учителя-дефектолога Марковой Татьяны Юрьевны,

МОБУ СОШ № 100, город Сочи

 

Предмет: занятие по развитию познавательной деятельности  обучающихся в 4 классе.

Класс:

Продолжительность: 45 мин

Раздел: Я познаю мир

Тема: Чудеса света и сказочные страны.

 

Планируемые личностные результаты освоения:

У обучающихся будут сформированы:

у учащихся кругозор, монологическую речь, развивать познавательную активность учеников, стремление самостоятельно добывать знания.

У обучающихся могут быть  сформированы:

положительная мотивация к самостоятельному познанию окружающего мира.

 

Учебно-методическое обеспечение: учебник, рабочая тетрадь.

 

Материально-техническое обеспечение: презентация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность учителя и обучающихся

 

Элементы занятия

по проблемно-диалогической технологии

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Организационный момент. Приветствие.

 

Основная часть. Организация игрового взаимодействия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап.

Подведение итогов.

 

 

 

Прощание.

Здравствуйте дети.

Готовы ли вы окунуться в мир новых знаний?

Тогда приступим!!!!

Видел я стены твои, Вавилон, на которых просторно

И колесницам; видел Зевса в Олимпии я,

Чудо висячих садов Вавилона, колосс Гелиоса

И пирамиды - дело тяжких и многих трудов;

Знаю Мавсола гробницу огромную. Но лишь увидел

Я Артемиды чертог, кровлю вознесший до туч,

 Все остальное померкло пред ним; вне пределов Олимпа

Солнце не видит нигде равной ему красоты.                         (Антипатр Сидонский)

Как вы думаете, о чём я?

“Семь чудес света” что это такое? Хотите увидеть? Путешествуем! Отправляясь в путешествие, захватите с собой свои знания, смекалку и внимание. Я думаю, что вы узнаете много нового. Итак, вперед, к семи чудесам! 

1.Видео.

1. Пирамида Хеопса.

Время создания 2550 год до нашей эры.

Место – Гиза, Древний Египет.

Назначение - гробница фараона Хеопса.

Единственное из чудес света, сохранившееся до наших дней. Но еще в 12 веке египтяне сняли белые плиты облицовки для своих дворцов, и пирамиды стали рушиться быстрее.

2. Висячие сады Семирамиды.

Время создания 600 год до нашей эры.

Место – Вавилон, Древнее Двуречье.

Назначение – были созданы для жены царя Новуходоносора II Семирамиды.

Разрушение из-за землетрясение  после 1 столетия до нашей эры. В основании Вавилона была плохо обожженная глина. Вода постепенно размягчила ее, сады осели и в конце концов рухнули, и за 2000 лет сравнялись с землей.

3. Статуя Зевса в Олимпии.

Время создания 435 год до нашей эры, скульптор Фидий.

Место – Олимпия, Древняя Греция.

Назначение – храмовая статуя.

Разрушение – пострадала от землетрясение во 2 веке нашей эры, затем была разрушена грабителями, а останки сожжены. Но памятником Зевсу остались основанные греками Олимпийские игры.

4. Храм Артемиды в Эфесе.

Время создания 550 год до нашей эры.

Место - Эфес, Турция.

Назначение – в честь богини Афины.

 Был сожжен Геростратом, который таким образом хотел прославить свое имя в веках. Храм был воссоздан, простоял еще 1000 лет, но готы захватили Эфес и разрушили храм.

5. Мавзолей в Галикарнасе.

Время создания 351 год до нашей эры.

Место – Галикарнас, северо-восточная Турция.

Назначение - был возведен как надгробный памятник карийского правителя Мавсола его женой — царицей Артемисией.

Рузрушение- 1494 год во время землетрясения.

Архитектурные фрагменты; в Британском музее в Лондоне — статуи Мавсола и его жены Артемисии, рельефы, статуи львов.

6. Колосс Родосский.

Время создания между 292 и 280 годом до нашей эры.

Место – остров Родос, Греция.

Назначение- был установлен скульптором Харесом для увековечивания памяти о победе Родоса над Деметрием и Полиоркетом.

Разрушение – 224 год до нашей эры в результате землетрясения. Простоял 66 лет.

7. Александрийский маяк.

Время создания 3 век до нашей эры.

Место - Александрия, Древний Египет.

Назначение - свет этого маяка был очень полезен для судоходства.

Разрушение 1480 год, землетрясение, простоял более 1500 лет. На его фундаменте и ныне стоит крепость.

7 июля 2007 года, в день «трёх семёрок», в столице Португалии Лиссабоне были названы новые семь чудес света.

Великая китайская стен, Колизей, Мачу-Пикчу, Петра, Тадж-Махал, Статуя Иисуса, Чичен-Ица.

7 чудес света России

Байкал, Долина гейзеров, Мамаев курган и Родина мать. Волгоградская область, Петергоф. Санкт – Петербург, Собор Василия Блаженного. Москва.

Столбы выветривания. Коми. Эльбрус. Кабардино - Балкария.

Что вы узнали на этом уроке?

Что вам понравилось больше всего?

 

 

 

 

Спасибо за урок, до свидания.

Здравствуйте! Готовы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Красота окружающего  мира, чудеса мира, не только в России.

До свидания.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Чудеса света и сказочные страны» учителя-дефектолога

Чудеса света и сказочные страны» учителя-дефектолога

Деятельность учителя и обучающихся №

Деятельность учителя и обучающихся №

Организационный момент. Приветствие

Организационный момент. Приветствие

Организационный момент. Приветствие

Организационный момент. Приветствие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020
Посмотрите также: