Cпортивно-музыкальный праздник, посвященный спортсменам-фронтовикам

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • docx
  • 03.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: 1. Познакомить детей с героями - спортсменами Великой Отечественной войны. Развивать ловкость, быстроту, внимание. Воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку, чувство локтя.Цели: 1.Познакомить детей с героями - спортсменами Великой Отечественной войны. 2. Развивать ловкость, быстроту, внимание. 3. Воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку, чувство локтя. Предварительная работа: 1. Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне, её героях. 2. Просмотр кинофильмов, репродукции картины о подвиге старшины Лысенко.
Иконка файла материала конспект.docx
Спортивно-музыкальный праздник, посвященный памяти спортсменов- фронтовиков Цели: 1.Познакомить детей с героями - спортсменами Великой Отечественной войны.2. Развивать ловкость, быстроту, внимание. 3. Воспитывать дружеские отношения, взаимовыручку, чувство локтя. Предварительная работа: 1. Чтение художественной литературы о Великой Отечественной войне, её героях. 2. Просмотр кинофильмов, репродукции картины о подвиге старшины Лысенко. 3. Подбор фонограммы «Марша» из кинофильма «Белорусский вокзал» и песен «Священная война» А. Александрова, «День Победы». 4. Подбор спортивного оборудования: разноцветные султанчики ( по два каждому ребёнку), бутафорские факелы с чашами (2шт.), мячи d-22 см (на каждого ребёнка), обручи с сетками (2 шт.), дуги-ворота (2 шт.), футбольные мячи (2шт.). 2Ход: Под «Марш» из к/ф «Белорусский вокзал» дети старшей группы с султанчиками и подготовительной к школе группы с российскими флажками входят в зал и встают полукругом. Дети исполняют песню «День Победы». Ведущий: Мы встречаем День победы. Он идёт в цветах, знамёнах. Всех героев мы сегодня 3Называем поимённо. 1 – й ребёнок Знаем мы, совсем не просто Он пришёл к нам – День Победы. Этот день завоевали Наши прадеды и деды. 2 – й ребёнок Этот танец посвящаем Нашим прадедам и дедам. Нашей родине любимой… Дети Слава, слава в День Победы А.Игебаев Упражнение с разноцветными султанчиками (дети старшей группы) Под песню «Салют» З.Левиной Упражнение с российскими флажками (дети подготовительной к школе группы) Под «Военный марш» Ю.Свиридова Ведущий: 4Мы посвящаем наш праздник памяти спортсменов, героически защищавших Родину на полях сражений. ( Звучит фонограмма «Священная Война» А.Александрова). В 1941 году 22 июня Германия вероломно напала на нашу страну. Весь народ поднялся на защиту Родины. Советские спортсмены вступили в ряды Красной Армии, партизанские отряды и специальные воинские формирования. Маршал К. К. Рокосовский писал в своих воспоминаниях: «Мы, военные люди…с первых боёв поняли, каким великим оружием является физическая закалка. Поняли и другое: занятия физкультурой выковали людей сильных не только телом, но и духом, людей мужественных, настоящих патриотов. Вокальная группа детей исполняет попурри из военных песен. Ведущий: Из лучших спортсменов создавали батальоны особого назначения. Их направляли на самые трудные задания. Многие из них отдали свою жизнь в сражениях Великой Отечественной войны. Запомним их имена. Любовь Кулакова – мастер спорта по лыжам. Погибла смертью храбрых под Смоленском. Борис Галушкин – студент Центрального института физкультуры, Герой 5Советского Союза, погиб в боях под Минском. Левон Темурян – заслуженный мастер спорта, четырёхкратный чемпион СССР по боксу, погиб, выполняя задание в тылу врага. Их было много, спортсменов – героев. Не все вернулись с войны домой. Но всегда благодарные потомки будут помнить тех, кто отстоял независимость нашей Родины. Исполняется песня «Журавли» М.Фраткина педагогом учреждения. Ведущий: Сколько павших в этой войне, Не пришедших к победной весне, Сколько вас, жар войны испытавших, Свою жизнь за свободу отдавших! В этот праздник мы мысленно с вами, Мы идём к вам с живыми цветами. Вокальная группа детей исполняет песню «У Кремлёвской стены» М.Магиденко Ведущий: 6Сегодня мы свами в память спортсменов – героев проведём самые добрые, самые мирные игры – соревнования: «Игры доброй воли» Дети делятся на две команды, которые имеют знаки отличия – атласные ленточки разных цветов, завязанные на запястьях. 1-я эстафета: «Зажги факел мира» Каждый ребёнок бежит с бутафорским факелом в руках, обегает стульчик с «чашей». Последний ребёнок вставляет факел в «чашу», огибает стульчик и заканчивает эстафету. Ведущий: В баскетболе очень важно быть метким. Сколько мячей сможет забить каждая команда? 2-я эстафета: « Баскетбол» У каждого ребенка по одному мячу. Дети, по одному из команды, ведут мяч, отбивая его об пол, до черты и бросают мяч в обруч с сеткой. В конце эстафеты подсчитывается количество мячей в сетке у каждой команды. Ведущий: Героические страницы вписали в историю спорта футболисты города Ленинграда. 7Враг рвался на город со злобой упрямой, Но город наш спорил с нелёгкой судьбой. Мы помним тот матч, что играло «Динамо», Под грохотом взрывов недавнего боя. О.Берггольц Летом 1942 года, когда враг плотным кольцом окружил Ленинград, когда люди получали 125 граммов хлеба в день, состоялся футбольный матч, который транслировался по радио. Сообщение о том, что в «мёртвом» Ленинграде играют в футбол, подействовало на фашистов с ошеломляющей силой. Мы тоже проведём соревнования футболистов. 3 – я эстафета: «Футболисты» У команд по одному футбольному мячу. Каждый ребёнок ведёт мяч ногами до ворот и старается забить гол. Хватает мяч, бежит к команде и отдаёт следующему ребёнку. Ведущий: Самое ответственное задание – большая эстафета. В ней успех зависит от каждого участника. Ведь 8недаром говорится: « Сам погибай, а товарища выручай». 4 – я эстафета: «Большая эстафета» Дети в командах делятся на пары. Дети из пары встают спиной друг к другу, взявшись за руки, вытянув их в стороны «лодочкой». Прыгают галопом до дуги, дотрагиваются руками её и прыгают обратно, передавая эстафету следующей паре. 1 –й ребёнок Нам нужен мир на голубой планете, Его хотят и взрослые и дети. Им хочется, проснувшись на рассвете, Не вспоминать, не думать о войне. 2 – й ребёнок Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли. Нам нужен мир навеки! Навсегда! Все дети исполняют песню «Нам нужен мир» В.Мурадели 9