CСП
Оценка 4.9

CСП

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
7 кл
11.02.2018
CСП
ССП 7 класс раздел "Биосфера"по обновленному образованию.Цели урока:7.3.5.1 Объясняет формирование природно-территориальных комплексов: географическая оболочка, материки и океаны, зоны и пояса, ландшафты. Критерии оценивания: Обучающийся • Обосновывает формирование природно-территориального комплексов Группирует природно-территориальные комплексы по их особенностям. Языковые цели: чтение: читают тексты, географические карты, анализируют; Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения других; говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты и географические картыССП 7 класс раздел "Биосфера"по обновленному образованию.Цели урока:7.3.5.1 Объясняет формирование природно-территориальных комплексов: географическая оболочка, материки и океаны, зоны и пояса, ландшафты. Критерии оценивания: Обучающийся • Обосновывает формирование природно-территориального комплексов Группирует природно-территориальные комплексы по их особенностям. Языковые цели: чтение: читают тексты, географические карты, анализируют; Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения других; говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты и географические карты
формимр.docx
Школа:   ЗСШ№1   Урок 39   Формирование природно­территориальных  комплексов Учитель: Альменова А.А. Раздел: 3.  Физическая  география Подраздел: Тема:  Дата:  Класс: 7 Цели урока 7.3.5.1 Объясняет формирование природно­территориальных  комплексов: географическая оболочка, материки и океаны, зоны и пояса, ландшафты Критерии  оценивания Языковые  цели Ценности  Обучающийся   Обосновывает формирование  природно­территориального   комплексов   Группирует  природно­территориальные комплексы по их особенностям  Языковые  цели: чтение: читают тексты, географические карты,  анализируют; Аудирование: прослушивают видеоматериалы, мнения  других; говорение, письмо: устно и письменно описывают тексты и  географические карты. Диалог /  фразы:  Словарь и терминология, связанные с темой:  1. Развитие эмоциональной сферы личности через создание  ситуации успеха и самореализацию. 2. Воспитывать у учащихся познавательный интерес к окружающему миру 3. Воспитать ответственность, организованность, самостоятельность Межпредмет ная связь Использовани е ИКТ  Физика, химия, биология   Презентация . ресурсы  Bilimland Этапы урока Начало 0­7 Ход урока Деятельность  на уроке   Ресурсы Создание благоприятной рабочей среды. План хорошие  новости или хорошие пожелания, чтобы сказать (учитель). Презентация       На столах лежат карточки «настроения». По этим карточкам я смогу узнать кому было интересно на уроке, а у кого­то после урока испортилось настроение. Отметьте свое настроение в начале урока Середи на 8­33              отличное              хорошее                плохое Определяется тема урока по фрагментам картинок Задания 1  Обратите внимание на картинки и послушайте  музыку. Далее предположите, о чём мы сегодня  должны узнать.  Задание 2 А. Постарайся верно ответить на вопросы. Ответ запиши. 1. Б.Тест. Природный комплекс – это … (дать  определение) 2. Разнообразие природных комплексов:  схема­иерархия ПК. Самые крупные Презентация Карты презентация Формативное  оценивание. Учебник Менее крупные Менее крупные Зависящие от широты Зависящие от широты Зависящие от широты Мелкие Мелкие Мелкие Мелкие Задание 3 Работа с учебником.стр.124­125 учебник Используйте текст учебника (устно) Задание 4.  Создание   игровой   ситуации.   Найди   «белую ворону» ­ Сосна, ель, рысь, карась. ( карась из другого ПК ­ водоема)   биосфера, ­Гидросфера, компонент) атмосфера ­Заяц,   волк,   косуля,   олень   (волк   ­   хищник) ­Океан, луг, овраг, озеро (океан ­ крупный ПК)   литосфера,   ­   почва, (почва     презентация Игра «Ты мне ,я тебе» . Докажите влияние компонентов природы друг на  друга. Обратная связь: Какая возникла трудность в выполнении  задания?  Проводится обсуждение вопросов. Ожидается ответ   сильных учеников.  Учащиеся самостоятельно выполняют задания.  Формативное оценивание. Задание 1. Индивидуальная работа устно. Оценивание: правильные ответы обговариваются в слух.  Взаимооценивание. Оценивание:  взаимооценивание. Обратная связь: презентация. Ожидаемый ответ:   Так   как   ученики   уже   изучили   тему,   могут   ответить   на вопросы. Задание   4:   Учащиеся   выполняют   задание   устно, представляют свои ответы классу Оценивание:  взаимооценивание. Обратная   связь:В   каком   задании   вы   затруднялись   чтоб выполнить его? Ожидаемый ответ:   Так   как   ученики   уже   изучили   тему,   могут   ответить   на вопросы. Подвед ение  итогов  урока 34­40  Подведение  итогов. Вспоминают ЦО.  Домашнее задание: п.35 1 уровень: знать, что обозначают географические  термины ПК, географическая оболочка, биосфера,  уметь приводить примеры разнообразных ПК 2 уровень: приведите примеры того, как в  результате изменения одного компонента меняется  весь природный комплекс 3 уровень: докажите, что Мировой круговорот воды связывает компоненты географической оболочки. Географическая задача:  Для защиты от зайцев посадки обнесли изгородями ­ стало еще  хуже. Что могло произойти?…За изгородь не могли попасть не  только зайцы, но барсуки и ежи; огражденные от них,  расплодились мыши: они погубили молодые насаждения... Рефлексия: Возьмите карточки «настроения». Отметьте свое настроение после работы на сегодняшнем уроке отличное     хорошее         плохое Сегодня на уроке вы все проявили себя настоящими  исследователями Дифференциация Оценивание  Дополнительная информация  Правила  безопасности Все учащиеся знают строение  литосферы.. Большинство знают вещественный состав.  Некоторые знают гипотезы  образования литосферы ФО. словесная оценка Дается  инструкция по  соблюдению ТБ.

CСП

CСП

CСП

CСП

CСП

CСП

CСП

CСП

CСП

CСП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2018