по учебнику «Английский язык» 9 класс для учащихся гимназий, колледжей, лицеев и школ с углубленным изучением английского языка.
Авторы: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Тема: «Cтрана (страны) изучаемого языка (праздники)»
Форма урока |
Технологическое сопровождение урока: |
Методы обучения:
|
Интернет- ресурсы: |
Урок - практикум |
технология критического мышления; технология продуктивного чтения; технология оценивания учебных успехов; ИКТ; личностно-ориентированные технологии; технология сотрудничества; здоровье сберегающий компонент |
• проблемный • интерактивный • репродуктивный • иллюстративный • эвристический • частично-поисковый • метод анализа и синтеза словесный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2828/main/
https://wordwall.net/ru/resource/24186193/english/victory-day-may-9th- |
Цель: развивать навыки ознакомительного чтения, аудирования, говорения на основе прочитанного и услышанного, через современные методы обучения; расширять кругозор учащихся в рамках изучаемой учебной ситуации.
Задачи: обучающие: выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст, акцентируя внимание на интернациональных словах; игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания; кратко передавать основную мысль прочитанного с опорой на иллюстрации; самостоятельно ознакомится с новой лексикой через дефиницию; выражать свое отношение с аргументацией к печатным книгам и их будущему с опорой на текст; активизировать речевой слух через аудирование с опорой на печатный текст;
развивающие: способствовать развитию умения критически думать о традиционных ценностях и о ценностях прогресса, умения прогнозировать содержание и генерировать идеи, выделять главное, существенное в изучаемом материале, подбирать аргументы для высказывания своей точки зрения; развитие памяти у учащихся (на примере упражнения «диалог», учащиеся должны составить, выучить и в последствие разыграть), развивать умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; развитие креативных способностей в процессе парной/групповой работы;
воспитательные: воспитывать интерес и уважение к стране (странам) изучаемого языка (праздники), развивать приемы сотрудничества и взаимодействия в групповой и парной работе, развивать самостоятельность в учебной деятельности, воспитание уважительного отношения к своим товарищам.
Межпредметные связи: история, риторика, литература
Формы работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
Оснащение: учебник, видео ролик, компьютерная презентация, раздаточный материал, компьютер, проектор, мультимедийный экран.
Технологическая карта.
Содержание урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1.Самоопределение, мотивация к учебной деятельности. - Good afternoon. Nice to see you. How are you? Do you like today’s weather?
1 мин. |
Приветствует детей. Настрой на работу.
|
Настрой на работу. Слушание учителя. Высказывание пожеланий для одноклассников. |
Л- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Л-общее представление о моральных нормах поведения |
2. Введение в тему. Актуализация знаний. - Look at the board and guess what is the theme of our lesson? ( Holidays) - Today we’re going to talk about Holidays. - Find out the words, please.
3 мин. Презентация слайд 1
|
Приём "Кроссенс", " Проблемный вопрос". На доске предложены 8 квадратов с картинками, 9- центральный должны определить дети. Приём "Облако слов" |
Слушают, смотрят, определяют тему урока. Фронтальная работа. Формулирование ответа на вопрос самостоятельно, с помощью одноклассников и с дозированной помощью учителя. |
Л- интерес к учебному предмету П - осваивают приёмы аудирования К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности |
3. Целеполагание. https://resh.edu.ru/subject/lesson/2828/main/
-Let`s watch the video and repeat the words and information about it.
ТЗ №1 - Match the pictures with the expressions.
Презентация слайд 2
- The theme of our lesson is “ Holidays”
7 мин.
|
Организует учащихся на работу с интернет ресурсом: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7510/main/292169/
|
Просмотр видео. Фронтальная работа. Высказываются, объясняя ход своих мыслей, уточняют тему урока.
1 работает за компьютером. |
Л- интерес к учебному предмету
|
4. Проверка дом. задания.
-Ех.35 р.88 read & translate it, please.
- The rest of students , work with word-cards, please.
- 1 student are going to work with Internet card : Victory Day ( May 9th )
https://wordwall.net/ru/resource/24186193/english/victory-day-may-9th-
7 мин.
5. Актуализация знаний по теме.
- Try to do the card 1А. You can find the card on the desks. -Make sure that you know the Russian national holidays and festivals and match the names of the holidays, the dates.
4 мин. |
Контроль выполнения д/з.
Одновременно: организует работу со словарными словами- карточками в группах/парах, 1 ученик работает с лексикой по теме с интернет ресурсом в онлайн режиме:
https://wordwall.net/ru/resource/24186193/english/victory-day-may-9th-
Приём " Логическая цепочка".
Организует работу в 2 группах.
Организует самостоятельную работу по карточке с последующей самопроверкой по образцу.
Презентация Слайд 3
|
Выборочно читают, переводят, осуществляют взаимоконтроль. Одновременно работа в парах/группах со словарными словами- карточками (взаимоконтроль);
1 ученик работает с лексикой по теме с интернет ресурсом в онлайн режиме ( автоматический контроль)
Работа в группах/ индивидуальная работа по карточке. Формулирование ответа на вопрос, активизация лексики по теме.
Самопроверка по образцу. |
К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности
Л- интерес к учебному предмету; внутренняя позиция школьника
П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания
|
6. Осознанное выполнение действий для решения обозначенных задач. Введение нового материала.
Анализ текста карточки 1 и 2.
- Look at the card 1 and try to do the test: match the names of the holidays, the dates and their descriptions.
- Read the text and mark the statement “True” or ‘False”:
-Check up it, please. - Who have done it without mistakes?
5 мин. *Динамическая пауза
|
Учитель предлагает выполнить тест в формате ОГЭ, а затем, выполнить самопроверку по образцу
Презентация Слайд 4
|
Детям предлагается воспользоваться самым близким источником информации- своими знаниями, для выполнения теста. Работают с карточкой индивидуально/парах/ группе.
Самопроверка по образцу.
|
Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания |
7. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Работа в группах(индивидуально/парах): выполнение теста на основе услышанного. Аудирование.
- Listen to the dialogue twice and do the test ех.50 р.100-101, then check up it.
-Let`s check up you.
8 мин.
-Who has done it without mistakes? |
Учитель предлагает разноуровневые и разнотипные задания для самостоятельной работы : 2 учащихся разыгрывают подготовленный диалог для всех, остальные учащиеся выполняют аудирование на основе услышанного: записывают пропущенные фразы в тетрадь.
Организует самостоятельная работа, с последующей самопроверкой/взаимопроверкой по образцу.
Презентация Слайд 5
|
Учащиеся слушают диалог (аудирование), выполняют задание по учебнику, активизируя грамматический и лексический материал, совершенствуют умение понимать речь на слух. Выполнение взаимопроверки по образцу. *2 учащихся разыгрывают диалог, остальные заполняют пропуски недостающей информацией. Приём "Закрой окошко" .
Самопроверка по образцу.
|
П – осуществлять поиск необходимой информации, лексики и грамматических структур для выполнения задания Р- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Р-выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. К- принимать участие в работе парами и группами |
7. Подведение итога. Выставление оценок.
-What did you like to do at our lesson? - I am quite satisfied with your work at the lesson today. Thank you for today,s lesson. Your marks are...
Домашнее задание -Retell about holidays from card (10-12 пр.) or ex. 50 p.100 role play the dialogue.
2 мин.
|
Учитель ведет беседу с учащимися о том, что получилось, что было интересно, что было трудно.
Презентация Слайд 6
Объясняет д/з, задание по выбору. |
Фронтальная беседа.
Записывают д/з. |
Р-осуществлять контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности
Р-осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя |
8. Рефлексия. (слайд 13)
-Look at the board.
- Let`s read the words
« Write it on your heart that every day is the best day in the year».
« Напишите в своем сердце, что каждый день — лучший день в году».
3 мин. |
Обращает внимание на " Кроссенс" на доске, а затем, на экран с цитатой.
|
Самооценивание. |
Р- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания К- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.