Cценарий мероприятия посвящённый 23 февраля «А ну-ка, парни!»
Оценка 4.7

Cценарий мероприятия посвящённый 23 февраля «А ну-ка, парни!»

Оценка 4.7
docx
01.02.2020
Cценарий мероприятия посвящённый 23 февраля «А ну-ка, парни!»
a_nu-ka_parni.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Вохтомская основная общеобразовательная школа Парфеньевского муниципального района Костромской области

 

 

 

 

 

Cценарий мероприятия посвящённый 23 февраля

«А ну-ка, парни!»

 

Адресат – учащиеся 6-9 классов МКОУ «Вохтомская ООШ»

 

https://go1.imgsmail.ru/imgpreview?key=2ae6fab49d8c94bb&mb=imgdb_preview_1989

 

 

 

Автор: Штурманова

 Ирина Владимировна,

учитель музыки.

п. Вохтома, 2017г.

Пояснительная записка

 

Цель мероприятия: дать возможность учащимся проявить находчивость, творческую активность; воспитать уважение к славному прошлому нашей страны, чувство ответственности и национальной гордости, гражданственности и патриотизма.

 

 

Задачи мероприятия:

·        вызывать эмоционально-положительное отношение к праздникам;

·        знакомить с историей возникновения праздника;

·        учить детей  бережно относиться к традициям;

·         формировать стремление детей участвовать в творческой деятельности;

·         прививать уважительное отношение друг к другу во время игры.

 

 

Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микрофон.

 

 

Оформление:

 

Музыкальное оформление:

Песня на построение  «Военный марш Свиридова. »

Музыка для белого танца – группа –  «Пара Нормальных»- История любви»

Музыка для конкурсов- « Богатырская»-Н.Добронравов

Муз.А.Пахмутова

Песня – завершение- « Служить России»-Эдуарда Ханка.

Наглядное:

Презентация   «  День защитника Отечества»

 

Декорации, реквизит, атрибуты:

Конверты с заданиями, шифровки, карточки «Азбука Морзе»

 

Методические советы по проведению.

 

Подготовка мероприятия:

1)Разучивание и репетиция песни «  Кабы не было мужчин»- на мотив песни- « Кабы не было зимы» - композитора Е.Крылатова

   « Ежедневно меняется мода»-композитора М.Дунаевского

с ученицами 6-9 классов.

2) Украшение зала для праздника.

 

 

Ход мероприятия.

Ведущий 1:  23 февраля - День защитника Отечества. Это день - дань уважения всем поколениям героического воинства нашей страны. Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Ведь служить Отечеству - значит оберегать мирную жизнь народа, хранить честь и достоинство Родины. А поскольку испокон веков защитниками Отечества были мужчины, то в этот день все представили сильного пола принимают поздравления и подарки. Я поздравляю наших юношей и желаю им безграничного счастья, богатырского здоровья и вечной  любви.

         К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «А ну-ка, парни!» Это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость Российской армии.

Ведущий 2: -  На полосу препятствий допускаются те, кто владеет современным оружием: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

Ведущий 1: - А судьи и болельщики - все наши девушки, боевые подруги. Их аплодисменты будут показателем того, что ребята справились с заданием.

Ведущий 2: - Приглашаем наших бойцов на полосу препятствий!

(На сцену выходят участники конкурсной программы)

Ведущий 1:- Стройся!

(Юноши по команде строятся в шеренгу.)

1. Стройся!

Ведущий 2: - Вначале наши бойцы должны показать, насколько они организованны. Первое испытание называется «Стройся!».

Всего за 3 мин. (пока звучит музыка) вам нужно построиться по росту.

Внимание! Музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по росту.)

Ведущий 1: - Как судьи оценивают это испытание?

(Девушки аплодируют.)

Ведущий 2: - А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту. (Поднимает руку.) Здесь будет начало шеренги. Внимание - музыка!

(Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту.)

Ведущий 1: А аплодисменты болельщиц говорят о том, что вы достойно прошли и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

2. Приказ командира.

Ведущая 2:  Армия - это умение приказывать и подчиняться. Готовы ли к этому наши парни? Сейчас мы это проверим.  Второй конкурс -  «Приказ командира».

Сейчас я выступлю перед  нашими бойцам и  в роли главнокомандующего и посмотрю, как будут выполнены все команды.

1 команда: «Грудь приподнять, живот подобрать, плечи развернуть, корпус тела подать вперед, сделать шаг вперёд. Вольно».

2 команда: «Тело подать вперед, приподняться на носках, шаг вперёд! Вольно».

3 команда: «Отделение, в одну шеренгу  СТАНОВИСЬ! Равняйся!»

4 команда:  «Поворот направо, направо, направо! Кругом!»

Ведущая 2:  - Бурные, продолжительные аплодисменты говорят о том, что наши бойцы прошли и это испытание!

3. Блицтурнир.

Ведущая 1: - А теперь проверим вашу реакцию. Наше следующее испытание называется «Блицтурнир». Мы будем обстреливать вас вопросами, а вы не зевайте, одним словом отвечайте.

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

Ведущий 1:  Это был последний вопрос и...

Ведущий 2: ...аплодисменты боевых подруг и болельщиц говорят о том, что пройдено и это испытание!

(Девушки аплодируют.)

4. Армейская смекалка

 Ведущий 2: - Мы приготовили задание на военную смекалку.  В этом пакете – секретная  шифровка, ваша задача  её расшифровать. У вас всего 5 мин. ( пока будет звучать музыка). Попробуйте расшифровать секретную запись и прочитайте её зрителям.

 

Секретная организация  спецагентов  приглашает  вас

 Пройти  отбор  для  выполнения  секретного  задания.

 

Ведущий 2: - Пока юноши выполняют задание,  предлагаем нашим зрителям послушать песню в исполнении девушек. ( Девушки исполняют песню. После песни юноши зачитывают расшифрованный текст.)

Ведущий 2: - Как видим, наших бойцов смекалка не подвела! А, значит, испытание пройдено! Аплодисменты!

(Девушки аплодируют.)

5.Место встречи спец-агентов.

Ведущий 1: - Спец-агенты – это специально подготовленные люди. Они должны уметь объясняться без слов. Сейчас вам предстоит продемонстрировать своё умение  не вербально общаться. Для этого каждый из вас должен вынуть из конверта записку с секретным местом встречи и объяснить мимикой и жестами, какое место указано в записке. Задание выполняется по очереди.

(Юноши выполняют задание).

6 Армейская эрудиция

 Ведущий 2: - Знают ли наши бойцы армейские традиции? Проведем испытания на эрудицию. Вопросы трудные, на обсуждение по 1 мин.

(Ведущие по очереди читают вопросы, ребята отвечают.)

Вопрос 1.

Это оружие появилось в царствование императрицы Екатерины Великой. Все металлические части шпаг (кроме клинка) были изготовлены из золота 56 пробы. Это оружие было у П.П. Румянцева, Г.А. Потемкина, А.В. Суворова А.П. Ермолова, П.И. Багратиона и у других прославленных полководцев. Как называлось это оружие?

 (Георгиевское оружие.)

Вопрос 2.

Почему, отдавая честь, военные прикладывают руку к голове?

(Воинское  приветствие - рыцарская традиция.  Встречаясь друг с другом, рыцари движением руки приподнимали забрало шлема, чтобы показать, что за доспехами скрывается лицо друга. Поднося руку к головному  убору современные военнослужащие повторяют этот жест, отдавая долг вежливости своему коллеге в военной форме.)

Вопрос 3.

В музеях России хранится 360 шведских знамен эпохи Карла XII, 370 прусских знамен Фридриха II, сотни знамен армий Наполеона и Гитлера. А сколько российских флагов, взятых у наших предков в бою, хранится в музеях мира?

(Ни одного.)

Вопрос 4.

Как известно, в конце XVII в. Петр I приступил к созданию регулярной армии, набираемой из добровольцев. «...Побуждаемый собственной охотой стал перед государем» богатырского сложения первый доброволец - Сергей Бухвостов. Бухвостов участвовал во многих битвах, прослужив в армии до 68 лет! Желая отметить его заслуги перед Родиной, Петр I приказал скульптору Растрелли отлить из бронзы скульптурный портрет Бухвостова. Какое звание присвоил Бухвостову Петр I?

(Первый Российский Солдат.)

 

Вопрос 5.

Если бы в дореволюционной России был сайт «Одноклассники.ру», то на нем бы встретились декабристы К.Ф. Рылеев и П.И. Пестель, фельдмаршал М.И. Кутузов, адмиралы П.С. Нахимов и Ф.Ф. Ушаков, писатели В.И. Даль, А.И. Куприн, историк Н.Н. Карамзин, мореплаватель И.Ф. Крузенштерн, изобретатель летательных аппаратов А.Ф. Можайский, композиторы Н.А. Римский-Корсаков и А.Н. Скрябин и многие другие выдающиеся граждане России. Какие учебные заведения их объединяют?

(Они учились в кадетских корпусах.)

Ведущий 2: - Как оценивают вашу эрудицию боевые подруги?

(Девушки аплодируют.)  Аплодисменты, значит, вы одолели и это препятствие!

7. Белый танец

Ведущий 1:  Люди военные славятся не только своей храбростью, но и благородными манерами. Признаемся, что мы приготовили, наверное, самое трудное испытание...

   Напоминаем правила этикета:

·        Недопустимо, чтобы мужчина отказал женщине, приглашающей его на белый танец.

·         Приняв приглашение, кавалер пропускает даму вперед, а если достаточно места, предлагает женщине руку, слегка согнув ее в локте, и идет рядом.

·         Когда заканчивается танец, кавалер обязательно провожает свою даму на место, пропуская ее вперед, и благодарит.

Ведущий 1:  Сейчас мы увидим, пройдут ли наши бойцы это испытание.

(Звучит музыка, девушки приглашают ребят, танцуют 2-3 мин. Аплодисменты.)

Ведущий 1: Девушки аплодируют.  Это значит, что наши бойцы, как всегда, оказались на высоте!

8 Армейский прикол

Ведущий 2:  - Владеют ли наши парни оружием юмора? Если «Да», то они с легкостью преодолеют и препятствие под названием «Армейский прикол».

Догадайтесь, о чем в армии так говорят?

1. «Остров сокровищ». (Каптерка.)

2. «Казнь на рассвете». (Зарядка.)

3. «Спящая красавица». (Часовой.)

4. «Тимур и его команда». (Патруль.)

5. «Взорванный рай». (Подъем.)

6. «Земля в иллюминаторе». (Бег в противогазе.)

7. «Хождение по мукам». (Строевая подготовка.)

8. «Тайны бритоголовых». (Курс молодого бойца.)

9. «Крестный отец». (Старшина.)

10. «Луч света в темном царстве». (Письмо из дома.)

9 Походная песня

Ведущий 1: - И последнее испытание - последний рывок на полосе препятствий - походная песня.  Ну, с этим заданием, я уверена, наши бойцы справятся.

( Звучит фонограмма, ребята исполняют 1-2 куплета песни. Во время исполнения девушки аплодируют в такт).

Ведущий 1: - Задание выполнено, и, судя по аплодисментам болельщиков и судей, выполнено успешно.

Заключение

Ведущий 1: - Ну, что ж, полоса препятствий пройдена, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

Известный дипломат и поэт Ф.И. Тютчев писал: «Пройдитесь по департаментам Франции... и спросите жителей... какой солдат из войск противника постоянно проявлял величайшую человечность, строжайшую дисциплину, наименьшую враждебность к мирным жителям... Можно поставить сто против одного, что вам назовут русского солдата». Я от всей души желаю нашим будущим воинам и защитникам брать в пример эти замечательные качества русского солдата: «строжайшая дисциплина, человечность, доброта, великодушие».

 

 

 

Приложения.

Зашифрованный текст к конкурсу 4  «Армейская смекалка»

 

1[...] [.] [-.-] [.-.] [.] [-] [-.] [.-] [.-.-]


2[---] [.-.] [--.] [.-] [-.] [..] [--..] [.-] [-.-.] [..] [.-.-]


3[...] [.--.] [.] [-.-.] [.-] [--.] [.] [-.] [-] [---] [.--]


4[.--.] [.-.] [.] [-..] [.-..] [.-] [--.] [.-] [.] [-]


5[.--] [.-] […]


6[.--.] [.-.] [---] [.---] [-] [..]


7[---] [-] [-...] [---] [.-.]


8[-..] [.-..] [.-.-]


9[.--] [-.--] [.--.] [---] [.-..] [-.] [.] [-.] [..] [.-.-]


10[...] [.--.] [.] [-.-.] [--..] [.-] [-..] [.-] [-.] [..] [.-.-]

 

 

 

Ключ к шифровкам.

Всем привет! После этого события прошло уже полгода, а у меня только сейчас появилось время, чтобы поделиться с вами. Надеюсь, мои идеи помогут вам для организации праздников. Итак, начнём. Тема поздравления - Агент 007. Здесь я собрала для вас сценарий, идеи подарков и оформление, которые мы использовали для поздравления парней из нашего класса на празднике, посвящённому 23 февраля. 

Мы - девочки - сотрудницы секретного агентства. Наша организация проводит набор новых сотрудников для выполнения спецзадания - вычислить и поймать двойного агента и найти контрабанду оружия (подарки) фото 14 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Карточки  для конкурса №5 «Место встречи спец-агентов»

КАТОК                                                      

ТЕАТР  

МАГАЗИН

ПЛЯЖ  

КЛУБ

СПОРТЗАЛ    

ШКОЛА

БОЛЬНИЦА

СТАДИОН 

МУЗЕЙ

                ДЕТСКИЙ САД                  

ПАРК

                   

КАФЕ 

ГОСТИНИЦА

 

 

 


 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Вохтома, 2017г. П ояснительная записка

Вохтома, 2017г. П ояснительная записка

Ход мероприятия. Ведущий 1 : 23 февраля -

Ход мероприятия. Ведущий 1 : 23 февраля -

Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту

Звучит музыка, ребята выстраиваются по алфавиту

Они ошибаются только один раз. (Саперы

Они ошибаются только один раз. (Саперы

Задание выполняется по очереди

Задание выполняется по очереди

Первый Российский Солдат.)

Первый Российский Солдат.)

Догадайтесь, о чем в армии так говорят? 1

Догадайтесь, о чем в армии так говорят? 1

Приложения. Зашифрованный текст к конкурсу 4 «Армейская смекалка» 1[

Приложения. Зашифрованный текст к конкурсу 4 «Армейская смекалка» 1[

Ключ к шифровкам.

Ключ к шифровкам.

Cценарий мероприятия посвящённый 23 февраля «А ну-ка, парни!»

Cценарий мероприятия посвящённый 23 февраля «А ну-ка, парни!»

Cценарий мероприятия посвящённый 23 февраля «А ну-ка, парни!»

Cценарий мероприятия посвящённый 23 февраля «А ну-ка, парни!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020