D05

Оценка 4.9
ppt
12.09.2020
D05
Дизайн Проект Вертолета D05.ppt

Дизайн-проект электровертолет (

Дизайн-проект электровертолет (

Дизайн-проект электровертолет ( D05 )

Выполнил ученик группы ПТ-1: Егорычев Данила Владимирович

Наставник : Алексей Сергеевич Телеш

Год 2019

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Моя Цель : + Рассказать о своём вертолете более подробно и понятно

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Моя Цель : + Рассказать о своём вертолете более подробно и понятно

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

Моя Цель :

+ Рассказать о своём вертолете более подробно и понятно.

ЗАДАЧИ:

+ Начать делать макет моего вертолета
+ Улучшить навыки моего макетирования
+ Узнать, какой вертолет использовать лучше всего
+ Сравнить мою модель с другой
+выяснить минусы обычного вертолета и плюса электронного



2

ИДЕЯ (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ) ПРОЕКТА Поршневые двигатели вертолетов работают на авиационном бензине, газотурбинные, в основном, на керосине

ИДЕЯ (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ) ПРОЕКТА Поршневые двигатели вертолетов работают на авиационном бензине, газотурбинные, в основном, на керосине

ИДЕЯ (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ) ПРОЕКТА

Поршневые двигатели вертолетов работают на авиационном бензине, газотурбинные, в основном, на керосине.
Основная идея моего проекта заключается в том ,что бы всё выше перечисленное было изъято из нашей повседневной жизни. Мой вертолет не требует ничего кроме заряда очень мощного аккумулятора в 200 ампер. В вертолет встроено специальное оборудование по типу обычной вилки и тем самым его можно подзаряжать от специально созданной разеткой (разъема).
В нашем мире ,есть совсем не много электро-вертолетов. Один из них это вертолет Volta который был создан в 2015 году.

3

Для моего вертолета во всех точках мира предполагалось быть построены специальные посадочные площадки ,в которых будет встроена ,та самая разетка для подзарядки

Для моего вертолета во всех точках мира предполагалось быть построены специальные посадочные площадки ,в которых будет встроена ,та самая разетка для подзарядки

Для моего вертолета во всех точках мира предполагалось быть построены специальные посадочные площадки ,в которых будет встроена ,та самая разетка для подзарядки.
Форму и дизайн я взял с вертолета под названием Airbus H130 helicopter

4

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК В ДАННОЙ ОБЛАСТИ

Как я говорил раннее во Франции в 2015 году был создан первый электрический вертолет Volta. По словам создателя проекта, главной целью команды является желание доказать, что вертолет сможет находится в режиме висения в течении 15-20 минут.
Но мой вертолет сможет находится в воздухе при полном заряде от 2-3 ч. При этом работая на полную мощность. При автономном режиме он держит заряд от 5-6 ч.

5

Два двигателя, являющихся частью двух отдельных электро-систем

Два двигателя, являющихся частью двух отдельных электро-систем

Два двигателя, являющихся частью двух отдельных электро-систем. Предполагается, что поскольку вертолет работает от электроэнергии, то это будет достаточно экономичная в эксплуатации машина. Более того, я уверен, что рабочая загрузка пилота также не будет особо высокой.
Такой вертолет должен быть более экологически безопасным, а его воздействие на окружающую среду – минимальным. И это касается не только уменьшения уровня шума.

6

В отличии от двигателя внутреннего сгорания, параметры работы электродвигателя не зависят от температуры или высоты

В отличии от двигателя внутреннего сгорания, параметры работы электродвигателя не зависят от температуры или высоты

В отличии от двигателя внутреннего сгорания, параметры работы электродвигателя не зависят от температуры или высоты. Тем не менее, низкие температуры сказываются на начальной стадии работы аккумулятора.

7

Хочу привести еще один электро-вертолет, который на много мощнее

Хочу привести еще один электро-вертолет, который на много мощнее

Хочу привести еще один электро-вертолет, который на много мощнее Volta. Это Лучший в своем роде электро-вертолет E-Volo VC200.

8

Volocopter VC200 – это мультикоптер с возможностью вертикального взлета и посадки

Volocopter VC200 – это мультикоптер с возможностью вертикального взлета и посадки

Volocopter VC200 – это мультикоптер с возможностью вертикального взлета и посадки. Благодаря тому, что он оснащен 18 независимыми электродвигателями, его надежность намного выше, чем у обычного вертолета, который при отказе 1 или 2 двигателей не может продолжать полет.

9

Более того, по результатам первых полетов, стало ясно, что

Более того, по результатам первых полетов, стало ясно, что

Более того, по результатам первых полетов, стало ясно, что VC200 шумит намного меньше, чем обычный вертолет, а также имеет низкий уровень вибраций, что повышает комфортность перелета. Что касается безопасности, то помимо запаса тяги, который должен спасти VC200 в случае отказа нескольких двигателей, имеется дополнительная батарея, предназначенная для аварийной посадки, а также парашют, замедляющий падение мультикоптера в случае отказа всех двигателей.

10

Заключение И так ,еще раз повторим ,чем же отличается обычный вертолет ,от электро-вертолета

Заключение И так ,еще раз повторим ,чем же отличается обычный вертолет ,от электро-вертолета

Заключение

И так ,еще раз повторим ,чем же отличается обычный вертолет ,от электро-вертолета. У обычных вертолетов мы можем замечать неэкологические выбросы выхлопных газов, очень шумные лопасти и обильное приобретение топлива. А у электро-вертолетов все конечно же противоположное высше сказаному. Надеюсь я вас убедил !

11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

12

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.09.2020