ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
Моя Цель :
+ Рассказать о своём вертолете более подробно и понятно.
ЗАДАЧИ:
+ Начать делать макет моего вертолета
+ Улучшить навыки моего макетирования
+ Узнать, какой вертолет использовать лучше всего
+ Сравнить мою модель с другой
+выяснить минусы обычного вертолета и плюса электронного
2
ИДЕЯ (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ) ПРОЕКТА
Поршневые двигатели вертолетов работают на авиационном бензине, газотурбинные, в основном, на керосине.
Основная идея моего проекта заключается в том ,что бы всё выше перечисленное было изъято из нашей повседневной жизни. Мой вертолет не требует ничего кроме заряда очень мощного аккумулятора в 200 ампер. В вертолет встроено специальное оборудование по типу обычной вилки и тем самым его можно подзаряжать от специально созданной разеткой (разъема).
В нашем мире ,есть совсем не много электро-вертолетов. Один из них это вертолет Volta который был создан в 2015 году.
3
Для моего вертолета во всех точках мира предполагалось быть построены специальные посадочные площадки ,в которых будет встроена ,та самая разетка для подзарядки.
Форму и дизайн я взял с вертолета под названием Airbus H130 helicopter
4
АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗРАБОТОК В ДАННОЙ ОБЛАСТИ
Как я говорил раннее во Франции в 2015 году был создан первый электрический вертолет Volta. По словам создателя проекта, главной целью команды является желание доказать, что вертолет сможет находится в режиме висения в течении 15-20 минут.
Но мой вертолет сможет находится в воздухе при полном заряде от 2-3 ч. При этом работая на полную мощность. При автономном режиме он держит заряд от 5-6 ч.
5
Два двигателя, являющихся частью двух отдельных электро-систем. Предполагается, что поскольку вертолет работает от электроэнергии, то это будет достаточно экономичная в эксплуатации машина. Более того, я уверен, что рабочая загрузка пилота также не будет особо высокой.
Такой вертолет должен быть более экологически безопасным, а его воздействие на окружающую среду – минимальным. И это касается не только уменьшения уровня шума.
6
В отличии от двигателя внутреннего сгорания, параметры работы электродвигателя не зависят от температуры или высоты. Тем не менее, низкие температуры сказываются на начальной стадии работы аккумулятора.
7
Volocopter VC200 – это мультикоптер с возможностью вертикального взлета и посадки. Благодаря тому, что он оснащен 18 независимыми электродвигателями, его надежность намного выше, чем у обычного вертолета, который при отказе 1 или 2 двигателей не может продолжать полет.
9
Более того, по результатам первых полетов, стало ясно, что VC200 шумит намного меньше, чем обычный вертолет, а также имеет низкий уровень вибраций, что повышает комфортность перелета. Что касается безопасности, то помимо запаса тяги, который должен спасти VC200 в случае отказа нескольких двигателей, имеется дополнительная батарея, предназначенная для аварийной посадки, а также парашют, замедляющий падение мультикоптера в случае отказа всех двигателей.
10
Заключение
И так ,еще раз повторим ,чем же отличается обычный вертолет ,от электро-вертолета. У обычных вертолетов мы можем замечать неэкологические выбросы выхлопных газов, очень шумные лопасти и обильное приобретение топлива. А у электро-вертолетов все конечно же противоположное высше сказаному. Надеюсь я вас убедил !
11
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.