Новые времена ставят перед нами новые задачи.
С переходом к рыночной экономике, стала очевидной необходимость повышение финансовой грамотности. Как же правильно обращаться с финансами?
Как увеличить свое благосостояние?
Что нужно знать о деньгах и как правильно ими распоряжаться, чтобы их всегда и на все хватало?
Ответ очевиден!
Современный человек должен обладать знаниями и навыками управления финансовыми инструментами, способностью принимать обоснованные решения по использованию финансовых средств для обеспечения личного благосостояния и собственной финансовой безопасности.
Финансовая грамотность –
это способность человека управлять своими доходами и расходами,
принимать правильные решения по распределению денежных средств
(жить по средствам)
и грамотно их приумножать.
Проблема формирования финансовой грамотности на уроках обществознания в том,
что в курсе «Обществознания» в разделах «Экономика»
в 7 – 11 классах обучающимся предлагается,
большей частью, теоретический материал,
который для многих школьников остается
набором сложных терминов, и пригодятся тем, кто в будущем захочет реализовать накопленные знания при получении профессии в экономической сфере.
Что делать?
Как решать
проблему?
Ответ очевиден!
Для формирования у обучающихся финансовой грамотности на уроках обществознания необходимо добавить практической значимости в изучении тем по блоку «Экономика», активно применять экономические задачи и практикоориентированные задания. Применение активных и интерактивных форм и методов обучения финансовой грамотности будут способствовать закреплению знаний в виде конкретных действий.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.