Дальтон- урок
Оценка 4.9

Дальтон- урок

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
химия
10 кл
07.01.2019
Дальтон- урок
Немного о методе, который был положен в основу урока. Дальтон-метод был предложен американской деятельницей народного образования Хелен Паркхёрст. Своё название он получил, потому что был впервые использован в школе в городке Дальтон в штате Массачусетс. Обучение по Дальтон-плану основывается на трёх принципах обучения: свобода, самостоятельность, сотрудничество. Используются три основных элемента: «дом», задания, лаборатория. «Дом» - это основное место ученика в школе. В доме присутствует «домашний советник», который выполняет роль дополнительного родителя, координируя работу ученика с учителями-предметниками. В некоторых дальтон-школах в «доме» собираются ученики разных возрастов, тем самым моделируется реальное человеческое общество, где есть люди разного возраста. Но «дом» может соответствовать и обычному учебному классу, а домашний советник — классному руководителю (учителю). «Задания» даются учащимся для выполнения за определённый срок (от нескольких минут до месяцев). «Лаборатория» - личные консультации учителей-предметников, на которых каждый ученик может лично обсудить с учителем ход выполнения своего задания и получить советы по его выполнению.
Статья для конкурса 10 класс.docx
НОЧУ СОШ « Живоносный источник» Тема работы: Секция: 4.3 За пределами традиционных представлений Автор: Каткова Светлана Петровна, учитель химии, высшая категория, к.б.н., НОЧУ СОШ «Живоносный источник» Москва, 2019 Оглавление Введение………………………………………………………………………….3 Дальтон­урок……………………………………………………………………..5 Литература ………………………………………………………………………..7 2 Введение В   настоящее   контуры   информационной   цивилизации   формируют принципиально   иную   систему   ценностей.   В   центре   её   –  свободно   само реализующийся   индивид,   способный   к   гибкой   смене   способов   и   форм жизнедеятельности на основе коммуникации позитивного типа и принципа социальной   ответственности.   Основа   новой   структуры   ценностей составляет позиция, которую можно назвать компетенциями. Под   компетенцией   мы   понимаем   общую   способность   и   готовность личности   к   деятельности,   основанные   на   знаниях   и   опыте,   которые приобретены благодаря обучению, ориентированные на самостоятельное участие   личности   в   учебно­познавательном   процессе,   а   также направленные на её интеграцию в социум. Одной   из   ключевых   идей   модернизации   образования   в   последние   годы является   идея   развития   компетенций,   необходимость   которой предопределена   исторически   в   виде   глубинных,   «коренных»   изменений мировоззрения, традиций, стиля мышления и мотивов поведения людей, составляющих   современный   социум   в   России.   Эта   идея   выводит   цель 3 современного образования за пределы традиционных представлений о ней как системе передачи суммы знаний и формирования соответствующих им умений и навыков /1/. Немного о методе, который был положен в основу урока. Дальтон­метод был предложен американской деятельницей народного образования Хелен Паркхёрст.   Своё   название   он   получил,   потому   что   был   впервые использован в школе в городке Дальтон в штате Массачусетс. Обучение по Дальтон­плану основывается на трёх принципах обучения: свобода, самостоятельность, сотрудничество. Используются три основных элемента: «дом», задания, лаборатория. «Дом»   ­   это   основное   место   ученика   в   школе.   В   доме   присутствует «домашний   советник»,   который   выполняет   роль   дополнительного родителя,   координируя   работу   ученика   с   учителями­предметниками.   В некоторых   дальтон­школах   в   «доме»   собираются   ученики   разных возрастов, тем самым моделируется реальное человеческое общество, где есть люди разного возраста. Но «дом» может соответствовать и обычному учебному   классу,   а   домашний   советник   —   классному   руководителю (учителю). «Задания» даются учащимся для выполнения за определённый срок (от нескольких минут до месяцев). «Лаборатория»   ­   личные   консультации   учителей­предметников,   на которых   каждый   ученик   может   лично   обсудить   с   учителем   ход выполнения своего задания и получить советы по его выполнению. Дальтон­метод   впервые   был   опробован   в   России   в   московской   школе №1080, что описано в повести Н.Огнёва «Дневник Кости Рябцева». 4 Дальтон­урок Тема: Спирты Класс: 10 б Учитель: Каткова С.П. Место проведения: кабинет­лаборатория № 2­1 Срок выполнения: 27.11.2018 Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме «Спирты» Задачи: 1. Закрепление изучаемого материала; 2. Развить  самостоятельность в выборе уровня сложности задания и партнёров;  коммуникативные навыки в процессе обсуждения с одноклассниками и консультантами;  умение ориентироваться в окружающей среде. Оборудование: компьютер, наглядные пособия. Консультанты: Каткова С.П., Малофеева А.А., Гаврилова И.М. Для выполнения этого задания учащиеся  должны знать: строение молекулы спиртов, типы классификаций и изомерии, номенклатуру и свойства спиртов, должны уметь: записывать уравнения химических реакций, название спиртов и их изомеров,  способы получения, применение спиртов. 5 Шкала оценок: 1­6 баллов – оценка «3»; 7­10баллов – оценка «4»; 11 и более – «5» балл Примечание 2 3 2 3 4 5 Пример   написания   уравнений   в   трёх формах можно посмотреть здесь: Рудзитис   Г.Е.,   Фельдман   Ф.Г.   Химия 10. М. 2009, рабочая тетрадь Рефлексия Пример   написания   уравнений   в   трёх формах можно посмотреть здесь: Справочник   школьника.   Рудзитис Г.Е.,  Фельдман   Ф.Г.   Химия   10.  М. 2009, рабочая тетрадь Выполняя данное задание, ты можешь обратиться за помощью к учителю или консультанту Задание № 1 Уровень   А:   Напишите   уравнения химических   реакций   получения этилового   спирта   из   природного газа. Уровень   Б:   Напишите   уравнения химических   реакций   получения этилового   спирта   из   древесины, крахмала и этилена. Задание № 2. Решить задачу Уровень А: № 18­138 ( стр.202) Уровень Б: № 18­137 ( стр.202) Уровень С: № 18­139 ( стр.202) Задание № 3. Дополнительное Смесь   бутадиена­1,3   и   бутена­2 массой   22,1   грамма   подвергли каталитическому   гидрированию, получив   бутан   объемом   8,96 литров   (при   н.у.).   Рассчитайте массовую   долю   бутадиена­1,3   в 6 исходной смеси. Литература: 1. Хоменко Г.П, Хоменко И.П. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы – 2­е изд. М.: «Новая волна»: Издатель Умеренков, 2006 г.  2. Хоменко Г. П., Хоменко И.П, Сборник задач для поступающих в ВУЗы   М.: «Новая волна» 2004 г. 3. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 10. М. 2017. 4. Химия. Справочник школьника. М. 2007 5. Сборники задач: авторов Хомченко И.Г, Гольдфарб. 6. Агапов   И.Г.,   Агапова     С.А.   Технологические   основы   педагогического мастерства – МПГУ – М.2007 г

Дальтон- урок

Дальтон- урок

Дальтон- урок

Дальтон- урок

Дальтон- урок

Дальтон- урок

Дальтон- урок

Дальтон- урок

Дальтон- урок

Дальтон- урок

Дальтон- урок

Дальтон- урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2019