Дефектологическое представление учащегося 9 класса на ТПМПК с целью опредедения формы сдачи ГИА.
Оценка 4.7

Дефектологическое представление учащегося 9 класса на ТПМПК с целью опредедения формы сдачи ГИА.

Оценка 4.7
docx
25.12.2020
Дефектологическое представление учащегося 9 класса на ТПМПК с целью опредедения формы сдачи ГИА.
представление 9 класс.doc.docx

Дефектологическое представление учащейся

 

Заключение : ПМПК №   от 12.03.2020. Обучение по АООП для обучающихся с ЗПР

Поведение в ситуации обследования, особенности эмоционально-волевой сферы: в контакт вступает легко, адекватно реагирует на предлагаемые задания, соблюдает предъявляемые требования.

 

Характер деятельности и работоспособность: иногда нуждается в помощи направляющего характера; работоспособность средняя, темп работы достаточный.

Общая характеристика обучаемости: инструкция в целом доступна, но иногда требуется разъяснение в связи с низкой речевой регуляцией действий. При необходимости предложенную принимает в полном объеме.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уровень познавательной активности в соответствии с учебными интересами (высокий, средний, низкий, избирательная познавательная активность) ниже среднего(низкая активность на занятиях),нерегулярные занятия учебными видами деятельности, ситуативное обращение к предмету.

 

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация: Знания и представления об окружающем мире: дает сведения о себе и окружающих. Рассказывает о  своих увлечениях и интересах. Затрудняется в более сложных вопросах. Иногда испытывает затруднения в подборе слов и построении фраз. Использует в основном простые предложения.

Ориентированность во времени и пространстве: ориентируется во времени и пространстве, может определять время по часам.

 

Особенности внимания: трудности произвольной организации функции, снижена устойчивость внимания, испытывает трудности при переключении с одного вида деятельности на другой, неточность воспроизведения.

 

Особенности мнестической деятельности: незначительное сужение объема слухоречевой памяти, снижена прочность запоминания,  ошибки при воспроизведении, при зрительном запоминании материал воспроизводит в более полном объёме,  слабо сформирован произвольный компонент мнестической деятельности.

 

Особенности мыслительной деятельности: мышление несколько замедленно, отмечаются трудности в переключении с одного задания на другое, уровень развития наглядных форм мышления: отмечается некоторое снижение показателей развития, допускает ошибки, в связи с  невнимательностью, создание внешних организующих условий приводит к повышению результативности. Возникают трудности при выполнении заданий, требующих анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Причинно- следственные связи устанавливает, руководствуясь конкретными ассоциациями только в тех случаях, если идёт речь о знакомых объектах и категориях. Последовательность событий устанавливает, скрытый смысл понимает частично.  Недостаточный уровень развития абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала.

 

Особенности речевого развития: в пределах возрастной нормы. Недостаточная сформированность антонимических и синонимических средств языка. Трудности построения развернутых речевых высказываний (нарушение функций программирования и контроля речевой деятельности).

 

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общая характеристика учебной деятельности: учебная мотивация несколько снижена; внутренняя позиция школьника сформирована на среднем уровне. Процесс самостоятельной деятельности зависит от ситуации, наличия побуждений. Успевает в пределах нижних границ программных требований.

 

Сформированность общеучебных умений и навыков, способов учебной работы: испытывает затруднения в формировании и закреплении учебных навыков. Перенос на аналогичные задания осуществляет. Вычислительный навык сформирован, может выполнять несложные задания, при решении задач испытывает трудности; по русскому языку допускает ошибки орфографического и пунктационного характера.  Творческие письменные работы  выполняет с трудом. Не все разделы программы усвоены, требуется разъясняющая помощь. При выполнении задания понимает смысл, но нуждается в организующей, стимулирующей помощи при выполнении задания по алгоритму. Прочитанный текст понимает, испытывает некоторые трудности при пересказе, на наводящие вопросы отвечает. При выполнении  трудных заданий по предметам принимает помощь взрослого и охотно использует ее.

 

Самоконтроль и взаимоконтроль результатов учебной деятельности: недостаточно сформирован самоконтроль. Старается выполнять задания до конца, но, не всегда соответствует полученный результат поставленной задаче.

 

Характерный уровень сформированности знаний, умений, навыков по предметам в соответствии с программными требованиями: удовлетворительный. Образовательные навыки cоответствуют средним требованиям адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с ЗПР

 

Заключение: уровень познавательной деятельности снижен. Программу по АООП ООО  для обучающихся с ЗПР 9 класса  усваивает, но имеет пробелы в некоторых разделах программного материала по основным предметам. Уровень обучаемости несколько снижен.

Заключение: рекомендованы специальные условия сдачи государственной итоговой аттестации.

 

 

 

21.09.2020

 

 

 

учитель – дефектолог:                                                         Волкова А.А.

 

директор МОУ СОШ №2

с.п. «Село Хурба»                                                                Щенникова Г.Е.

 


 

Дефектологическое представление учащейся

Дефектологическое представление учащейся

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общая характеристика учебной деятельности: учебная мотивация несколько снижена; внутренняя позиция школьника сформирована на среднем уровне

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общая характеристика учебной деятельности: учебная мотивация несколько снижена; внутренняя позиция школьника сформирована на среднем уровне
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2020