План урока 7- ____________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел долгосрочного плана: (7.2В): Сила, масса и вес |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 7__ |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Деформация. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.2.11 различать пластичные и упругие деформации и приводить примеры;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -различать пластичные и упругие деформации и приводить примеры; -различать виды деформаций: растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Учащиеся могут: -различать пластичные и упругие деформации; - различать виды деформаций: растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: обсуждать в устной и в письменной форме то, что они уже знают о массе и скорости, высказывая свое мнение и развивая свои идеи Лексика и терминология, специфичная для предмета: деформация (упругая и пластическая)гравитация, динамометр, жесткость пружины, абсолютное удлинение Полезные выражения для диалогов и письма: Я думаю, что… Деформация- это… Упругой… |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Необходимость самостоятельного обучения, потребность в активном познании окружающего мира. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Связь с математикой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Сила, масса, единицы измерения |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 5 мин |
(W) Проверка домашнего задания. Учитель проверяет домашнее задание, задает вопросы учащимся. Учащиеся отвечают на вопросы. § 25вопросы 4,5,6,7 на стр105 4. Сила характеризуется взаимодействием тел. 5. Графически сила изображается в виде прямого отрезка, один конец которого помечен стрелкой. 6. 1 Н 7. Сила, изменяющая за 1 с скорость тела массой 1 кг на 1 м /с в направлении действия силы. (G)Коллаборативная среда. Учитель делит учащихся на пары. Задание 1.На партах лежат различные предметы. Разделите их на две группы и заполните таблицу (2 мин)
Учитель задает вопросы: Как вы это определили? По каким признакам? упругие и неупругие. Учащиеся отвечают. Учитель совместно с учащимися формулирует тему и задачи урока. Постановка темы и задач урока: Деформация. Задачи: -различать пластичные и упругие деформации и приводить примеры; -различать виды деформаций: растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб. |
Учебник, пластилин, резинка, дерево, пружина, проволока, пластмасса
Файл_Деформация.ppt
1 слайд
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5мин
7 мин (работа с учебником)
10 мин (работа по ссылке defor)
10 мин (задания на закрепление) |
Учащиеся выполняют задания в парах. (Е)Задание 2.Выполните эксперименты Возьмите кусочек пластилина и сожмите его с силой. Затем положите на стол. Что вы наблюдаете? 1) Так же сожмите поролоновую губку. Одинаков ли результат? В чем разница? Сделайте вывод(на пластилиновом шарике деформация осталась, апоролоновая губка приняла прежнююформу) (І) Задание 3. Откройте учебник §26и запишите в тетрадь в виде схемы два вида деформации и их определение. Заполните схему
Определения пластической и упругой деформаций.Учащиеся заполняют схему на листочках. Упругие ипластические-вывод: пластические - меняют форму, упругие - не меняют форму. Обменяйтесь с соседями инструктивными картами. Взаимопроверка. (I)У доски по одному учащемуся выходят к доске и заполняют схему. Деформация__________ Виды деформации:
_____________ ________________ - это _________ - это__ (І) Задание 4.Приведите примеры упругих и пластических деформаций, (воск, глина -пластические, рессоры, резина - упругие). Заполните столбец «Применение» (W)Учитель:-С чего начинается строительство дома? (с фундамента, затем возводятстены и крышу) -Как можно назвать деформацию, которую испытывает фундамент и стены дома? (сжатие) -Акакможноназватьдеформацию,которуюиспытываеттрос,соединяющий телегу с трактором (везет кирпичи для строительства дома)?(растяжение) Затем учащиеся работают с приложением defor.swfи выполняют задание. (E)Задание 5.Откройте ссылку defor.swf и нажмите на растяжение. Заполните таблицу в тетради, описав как меняется расстояние между молекулами при растяжении. Повторите для сжатия, сдвига и кручения.
(G) Обсуждение работы с соседями.Взаимопроверка. (W)Обсуждение с учителем. (I) Выполните следующие задания: (a) Установи соответствие
(b) Дополнипредложение. На вертикально подвешенный резиновый шнур закрепили тяжелый шарик. Как только шар отпустили, частицы шнура начали смещаться ( куда?) _________, расстояние между молекулами шнура( как изменилось?) _____________________, при этом возникшая сила упругости направлена ( куда?) _________________. При этом преобладают силы межмолекулярного взаимодействия (какие?) __________________________ (G) Взаимопроверка соседей. |
Пластилин, кусочек паролона, файл_Инструктивнаякарта_Деформация.doc, файл_ Дефомация.ppt
Слайд 2
Слайд 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин |
РефлексияСамооценивание по листу самооценки Домашнее задание: § 26 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? По пройденной теме, через проверку домашнего задания, самооцениваниевконце урока и итоговая оценка выводится учителем. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
При работе в группах каждый учащийся работает с материалом. Решение дополнительных задач |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все учащиеся будут: различать пластичные и упругие деформации и приводить примеры; Большинство учащихся будут: различать виды деформаций: растяжение, сжатие, сдвиг, изгиб.понимать,что абсолютное удлинение равно разности конечной и начальной длины; Некоторые учащиеся будут: Выполнять роль консультантов при работе в парах, решать дополнительные задачи |
|
Смена видов деятельности, подбор доступного материала |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.