Действия над многочленами_Сложение и вычитание многочленов_КСП

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Действия над многочленами_Сложение и вычитание многочленов_КСП.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

7.1С Многочлены

Школа:

Дата: 

ФИО учителя:

Класс: 7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:    

Сложение  и вычитание многочленов.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.7уметь выполнять сложение и вычитание многочленов

Цели урока

·         формировать у учащихся умение решать типовые математические задачи на сложение и вычитание многочленов; применять теорию (знание правил действий со степенями, определения одночлена и многочлена, приведение одночленов и многочленов к стандартному виду) в конкретных ситуациях.

Критерии оценивания

 

 

 

Учащийся достиг цели обучения, если:

-умеет выполнять сложение многочленов

-умеет выполнять вычитание многочленов

 

Языковые цели

 

Учащиеся должны  анализировать условие задачи, применять свойства

 Предметная лексика и терминология:

Одночлен, постоянная, переменная величина, степень одночлена, коэффициент одночлена;

Умножение одночленов. Многочлен, степень многочлена; старший член многочлена; старший коэффициент;

свободный член многочлена; произведение многочленов.

Многочлен

Көпмүше

Polynomial

Коэффициент

Коэффициент

Coefficient

Переменная

Айнымалы

Variable

Постоянная величина

Тұрақтышама

Constantvalue

Равенство

Теңдік

Equality

 

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Переменная величина-- это число, значение которой мы не знаем.

Коэффициент - это число, которое идет перед переменной величиной.

Одночлен - это число, которое является постоянным (числом) или переменным, либо – результатом умножения постоянной  и переменной величин в какой-либо степени.

Многочлен - это . . . 

Константа – это известное число.

Старший член многочлена - это . . . .

Показатель  говорит о степени члена.

Степень  члена  показывает степень многочлена.

Привитие ценностей

- Уважение;  - Сотрудничество;  

- Труд и творчество; 

- Толерантность; 

- Патриотизм.

Межпредметные связи

Геометрия, окружающий мир, искусство

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивной доски, Интернет ресурсов.

Предварительные знания

 

Уметь пользоваться записями

для решения задач, связанных с числами.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

2 мин

 

1.Организационный  момент, приветствие.

2.Сообщение темы урока, ЦО, составление учащимися дескрипторов и последующее сопоставление их с критериями оценивания, составленными учителем.

 

 

Презентация

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

1 мин

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       10 мин

3.Актуализация знаний.

Мы знакомы с двумя понятиями – одночлены и многочлены. Дайте определения. Какие арифметические действия с ними мы уже умеем выполнять? А каким предстоит научиться?

Работа с презентацией

А) Определите, многочлены ли это.

Б) Приведите многочлен к стандартному виду (графический диктант)

 

 

 

4.  Изучение нового материала

Работа с  видеоматериалом " Сложение и вычитание многочленов" Приложение https://www.youtube.com/watch?v=WIG9u7_oj8k

5. Первичное закрепление нового материала.

Фронтальная работа с классом.

К. Учащиеся в ходе проблемной беседы с учителем приходят к правилу сложения и вычитания многочленов.

6.Задание «Тренируемся»

7.

Г Задание:

1.Составить примеры на сложение и вычитание многочленов;

2. Дать решить составленные задания другим группам;

3. Обсудить составленные и  решённые задания.

Физкультминутка

8.Групповая работа.

Задание (Приложение №1)
1. Приведите подобные слагаемые:
а) http://unimath.ru/images/clip_image002_1345.gif                 
б) http://unimath.ru/images/clip_image004_1160.gif
2. Упростите выражения:
а) http://unimath.ru/images/clip_image006_0977.gif 
б) http://unimath.ru/images/clip_image008_0982.gif      
в) http://unimath.ru/images/clip_image014_0771.gif
3. Решите уравнения:
http://unimath.ru/images/clip_image016_0750.gif
4. За 2 часа мотоциклист проехал то же расстояние, что и велосипедист за 5 часов. Какая скорость у велосипедиста, если она на 18 км/ч меньше скорости мотоциклиста?
5. Решите уравнение http://unimath.ru/images/clip_image020_0605.gif.

Дескрипторы:

1. Учащиеся верно раскрывают скобки;

2. Учащиеся верно приводят подобные одночлены;

3. Учащиеся осуществляют взаимооценивание по образцу.

 

Оценивание:

Ф Наблюдения учителя.

Учитель наблюдает за работой учащихся.

 

Индивидуальная работа. Тестирование  (Приложение 2)

 

PPT

 

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=WIG9u7_oj8k

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

Конец урока

             2 мин

1.       Рефлексия:

1.     сегодня я узнал…

2.     было интересно…

3.     было трудно…

4.     я понял, что…

5.     я научился…

6.     у меня получилось … 

2.        

3.        

4.       Домашнее задание№198

 

 

 

 

 

 

 

 

А.Н.Шыныбеков , алгебра, 7 класс

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Оценивание происходит в режиме онлайн во время выполнения тестов и заданий в электронном формате.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференцирование проводится через разноуровневую индивидуальную работу

Обратная связь осуществляется  через устные ответы учеников, взаимопроверку,  наблюдение за работой в парах

Правила ТБ,

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

Приложение№1

Задания для работы в группах:

Вариант 1.
1. Приведите подобные слагаемые:
а) http://unimath.ru/images/clip_image002_1345.gif                 
б) http://unimath.ru/images/clip_image004_1160.gif
2. Упростите выражения:
а) http://unimath.ru/images/clip_image006_0977.gif 
б) http://unimath.ru/images/clip_image008_0982.gif      
в) http://unimath.ru/images/clip_image014_0771.gif
3. Решите уравнения:
http://unimath.ru/images/clip_image016_0750.gif
4. За 2 часа мотоциклист проехал то же расстояние, что и велосипедист за 5 часов. Какая скорость у велосипедиста, если она на 18 км/ч меньше скорости мотоциклиста?
5. Решите уравнение http://unimath.ru/images/clip_image020_0605.gif.

 

Приложение №2

Тест «Многочлены»

ЧАСТЬ А

А1. Выберите многочлен стандартного вида:

1)                                2)

3)                                            4)

А2. Какова степень многочлена   ?

1)  четвертая           2) третья                 3) вторая            4) первая

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:     .

1)                    2)                     3)               4)

А4. Упростите выражение      и найдите его значение при.

1)  244                   2)  241,8                    3)  263,8              4)  245,8

А5. Упростите выражение  .

1)                    2)                     3)               4)

А6. Упростите выражение        и найдите его значение при.

1)  2                         2)  18                          3)  14                    4)  16

А7. Упростите выражение        и найдите его

значение при.

1)  0,6                         2)  0,1                          3)  0,9                    4)  0,8

А8. Найдите корень уравнения     .

1)  -9                           2)  3                             3)  9                       4)  -3

 

ЧАСТЬ B

В1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения  :    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru