"Декада инвалидов"

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формировать в воспитанниках сознание, что люди с ограниченными возможностями злоровья имеют такие же права и обязанности, как здоровык, слышащие граждане. В оспитывать в обучающих с нарущением слуха веру в свои возможности, в свое успешное будущее, целеустремленность, силу воли .Развивать высшие психические функции , такие, как мышление, речь, внимание, память, воображение.декада
Иконка файла материала дорога.docx
Декада инвалидов Какое слово мы говорим при встрече? Любую нашу встречу мы начинаем именно этими словами. И все вы знаете,  что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому,  кому обращены.  Здоровье очень важно для человека. Здоровье ­ это подарок судьбы.  Очень важно беречь и уважать этот дар.3 декабря – особенный день. 3 декабря Международный день поддержки инвалидов. Они  так же  нуждаются в добром, внимательном отношении.  А как вы,  понимаете слово  инвалид? В энциклопедическом  словаре  это слово объясняется  так.  Инвалид (от латинского слова) – слабый, немощный.  Инвалидность ­ стойкое нарушение ( снижение или утрата) общей  трудоспособности,  в следствие заболевания или травмы . А как понимаете  словосочетание «Общество инвалидов» ? К сожалению, на нашей планете есть немало людей   обделенных    физическим здоровьем, т.е. эти люди  инвалиды  или с  рождения или в  результате перенесенной  болезни или  травм. Да действительно, часто  это происходит  из­за  невнимательного отношения к самому себе  и  близким. День инвалидов — необычный день.  Торжественный, но с отблеском  печали.  Нет­нет и набежит на лица тень.  Вы у друзей такое замечали?  Но  жизнь есть жизнь. Хоть пенсия мала,  Не ждете, что долги за вас  заплатят.  Вы — оптимисты! Вашего тепла Не только вам, но и здоровым  хватит. вы сами видели когда­нибудь таких людей в нашем городе, в других  местах?  Да, действительно, они есть. Просто мы не всегда замечаем их. В нашей  станице таких людей  много. Это и взрослые и дети. А   В жизни, в быту подстерегают нас опасности: электричество,  кипяток, большая высота многоэтажек, автомобили. Но люди часто  или не задумываются или просто рискуют: перебегают дорогу в  неположенном месте или на красный свет светофора, купаются в  незнакомых местах или в слишком холодной воде, переходят речки  по тонкому льду, дерутся и много чего другого делают, не берегут  самое ценное, что есть у нас ­ жизнь и здоровье. Кроме этого, в мире происходят катастрофы и аварии: авто­ и авиа­ катастрофы, пожары, аварии на заводах, землетрясения, ураганы,  наводнения и т.п.  После военных действий тоже появляются инвалиды вследствие ранений и контузий.  Случается, что человек заболевает. Но не все болезни пока еще  подчинились врачам. Вы все хотя бы раз бывали в кинотеатре, сидели в зрительном зале.  Как вы думаете,  в  зрительный зал  могут прийти  люди, у которые не  видят глазами?  Эти люди могут прийти в зрительный зал, но они смогут только слушать, а  не смотреть. Вот так чувствуют себя в нашей жизни люди с проблемами зрения.  Существует специальная азбука ­ азбука Брайля, чтобы эти люди тоже  могли читать, обучаться, общаться. В основе ее стоит выпуклое шеститочие:  комбинациями точек обозначаются и буквы, и цифры, и нотные знаки. На планете все мы — люди. Так давайте с вами будем Относиться чуть  добрее К тем, кто в чем­то нас слабее. Главное — внутри, учтите, И на  внешность не смотрите. Всем нам хочется влюбиться, И работать, и  учиться. Пусть же тот, кто не такой, Счастье сыщет, как любой.