Декоративно-прикладное искусство. Его роль в воспитании детей.
Оценка 4.8

Декоративно-прикладное искусство. Его роль в воспитании детей.

Оценка 4.8
Памятки
docx
искусство +1
Взрослым
19.05.2019
Декоративно-прикладное искусство. Его роль в воспитании детей.
В последнее время родители все меньше времени и внимания уделяют развитию творческих способностей у детей. В данной статье хочу обратить Ваше внимание на влияние занятий по декоративно-прикладному искусству на развитие ребенка. Надеюсь статья будет полезна родителям и педагогам. Спасибо за внимание.
статья.docx
Декоративно­прикладное искусство. Его роль в воспитании детей. Занятия декоративно­прикладным творчеством способствуют  гармоничному развитию личности, воспитанию трудолюбия,  коллективизма, высоких нравственных качеств. Эти занятия  отвечают духовным запросам и интересам детей, удовлетворяют их  тягу к знаниям, художественному и техническому творчеству.  Взяв в руки иглу и ткань, крючок и нитки, кисть и краски, ребёнок  испытывает радость, обнаружив,  то что он может сделать то, что  раньше казалось таким невозможным и пугающим. Он обретает  уверенность в себе,  своих силах. Теперь он полноправный участник  создания нужных и радующих глаз ­вещей.  Занятия декоративно­прикладным творчеством способствуют  развитию эстетического вкуса у ребёнка, психологическому  развитию.  Занятия декоративно­прикладным творчеством  взаимодействуют со многими другими науками, такими как,  литература, история, математика, изобразительное искусство .  Большое значение в духовном развитии детей в их трудовом и  эстетическом воспитании имеет знакомство с декоративно­ прикладным творчеством народных мастеров.  Среди занятий, которым охотно дети отдают свое свободное время,  аппликации, живопись шерстью, валяние игрушек из шести,  изготовление кукол, вышивка лентами,  батик , ткачество.   В процессе изготовления предметов декоративно­прикладного  искусства, решаются задачи дидактическиесли задачи начиная от  самостоятельного выбора изделия, композиции, и заканчивая его  цветовым решением, выбором материала, этапов работы.  В процессе занятий формируются такие понятия , как "качество ",  "экономия, развиваются навыки сотрудничества и взаимопомощи.  Коллективный труд на общую пользу оказывает на детей большое  воспитательное действие. В разнообразном труде они лучше узнают друг друга, учатся  правильно оценивать проявления товарищества, дружбы.  Дети делают работы не только для себя, но и для того, чтобы  порадовать окружающих, сделать приятный подарок своим родным  или друзьям. Ведь преподнеся свой подарок они испытывают радость и удовлетворение от своей работы и стремятся вновь творить и  создавать прекрасное чтобы снова испытать это чувство, а не тратить время в пустую на компьютерные игры, и социальные сети, которые в последнее время поработили детей.

Декоративно-прикладное искусство. Его роль в воспитании детей.

Декоративно-прикладное искусство. Его роль в воспитании детей.

Декоративно-прикладное искусство. Его роль в воспитании детей.

Декоративно-прикладное искусство. Его роль в воспитании детей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2019