"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "
Оценка 4.8

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

Оценка 4.8
Исследовательские работы +1
ppt
психологическая работа +2
Взрослым
15.08.2018
"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Презентация - Исследовательская работа тема: "Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности " Объект исследования – процесс управления образовательным учреждением. Предмет исследования: делегирование полномочий в системе внутришкольного управления. Гипотеза исследования: Управленческая деятельность в образовательном учреждении будет эффективной, если строить процесс управления на основе структурной модели делегирования полномочий. Цель исследования: выявить и обосновать эффективность делегирования полномочий в образовательном учреждении для повышения качества управленческой деятельности руководителя.
Исслед.раь-ДЕЛЕГИРОВАНИЕ полномочий.ppt

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности  Составила: Гавриловчук Е.А,  Рук. каф. «Педагогического менеджмента» преподаватель психологии,  ГОУ ДПО «ИРОиПК»

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
 Объект  исследования  –  процесс  управления   Предмет  образовательным учреждением. исследования:  системе  в  полномочий  управления. делегирование  внутришкольного   Гипотеза  исследования:  Управленческая  деятельность  в  образовательном  учреждении  строить  процесс  будет  управления  на  основе  структурной  модели  делегирования полномочий. эффективной,  если

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Цель исследования:  выявить  и    обосновать  эффективность  делегирования  полномочий  образовательном  учреждении  повышения  управленческой  деятельности  руководителя. в  для  качества

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Задачи исследования:     1.  Выявить  деятельности  учреждения; особенности  руководителя  управленческой  образовательного  2.  Определить  сущность    менеджменте    делегирования    образовательного        в  полномочий  учреждения; 3.  Разработать  структурную    модель  управления  образовательным учреждением на основе делегирования  полномочий; 4.  Выявить  эффективность  деятельности  учреждения  делегирования полномочий. основе  руководителя  на  управленческой  образовательного  модели  структурной

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Управление современного  менеджера образования    потребности и    интересы образовательного  учреждения               потребности и  интересы всех  участников  педагогического  процесса

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Принцип делегирования  полномочий    средство, при помощи  которого руководство распределяет среди  сотрудников множество задач,  выполнение которых способствует  достижению целей всего учреждения.

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
руководитель  Сохраняя за собой  выработку  стратегии,  контроль и  общее  управление  образовательным  учреждением  передает решение  менее значимых  проблем,  необходимые для  этого права и  сопряженную с ним  ответственность  подчиненным

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Принципы делегирования  полномочий:  На основе ожидаемых  результатов;  Принцип функциональной дефиниции;   Скалярный принцип;  Принцип уровня полномочий;  Принцип единоначалия;  Принцип соответствия  полномочий       и ответственности;     Принцип другодоминантности

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Организационно­педагогические условия  делегирования  полномочий   макроусловия ­ изменения социальной   среды, переход к новым  социально­ экономическим (рыночным)  отношениям.  Мезоусловия­ присущие  данному   учебному  заведению, учитывают  наличие   педагогической  и корпоративной   культуры, высокий  уровень развития   (зрелости)  педагогического  коллектива;  Микроусловия­ непосредственная среда   жизнедеятельности школы

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
цель опытно –  экспериментальной работы   проверка  влияния  выделенных  организационно­ педагогических  условий  эффективность  управленческого  процесса  образовательном  учреждении. на  в

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Первый этап экспериментальной  работы  анализ необходимости внедрения  принципа делегирования полномочий в  управление учереждения на основе  наблюдения и анкетирования  педагогического коллектива школы;   разработка локальных нормативных актов,  регламентирующих порядок создания и  компетенцию органов самоуправления, а  также должностных лиц, принимающих  управленческие решения;

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
продолжение  проведение  тематических  педсоветов,  обучающих семинаров, бесед с родительской по  вопросам  государственно­общественного  управления  и  перераспределения  полномочий  и  ответственности  между  субъектами  управления;  организацию  разъяснительной  работы  с  всеми  родителями и учащимися;  постепенный  отказ  от  авторитарных  управленческих и педагогических технологий.

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Второй этап экспериментальной  работы анализировались,  обобщались  и  систематизировались  результаты  экспериментальной  работы.

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
В педагогическом эксперименте  участвовали :  педагогических  работников ­65:   заместителей  директора – 4:   руководители  структурных  подразделен. – 8;   учащиеся (840 чел.  и ок. 1400  родителей).

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Анализ анкетирования педагогического коллектива 40%  учителей  имеют  представление  о  принципе, но затрудняются в определении  его сущности  3%­понимают сущность принципа ; 45%  опрошенных  ответили,  что  данный    в  процессе  принцип  управления  школой,  но  не  смогли  привести полномочий, делегированных им  лично и на какой срок    реализуется

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
какое содержание вкладываете в понятие  «принцип делегирования» ?  73%  определили  понятие  «делегирование»  и  полномочий    лицу,  которое    принимает  на  себя  ответственность за их выполнение.  содержание  передачу  задач  как   ­27%­  как  «передачу    определенных    руководителем  на  более  низкий  возложением  функций  уровень  ответственности за решение задач»  управления  с

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
социально­психологический климат в  коллективе школы

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
I уровень  органы государственно­ общественного­ управления: директор школы  общее собрание трудового  коллектива,  педсовет,  Совет школы,  родительский комитет школы,  Правление  Благотворительного  фонда школы,  профсоюзный комитет школы

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
II уровень    заместители директора,  руководители  структурных  подразделений :   организатор, психологи,  социальный педагог, логопед,  заведующий библиотекой,  методист­инструктор,  диспетчер­технолог,  координатор по инновациям  органы школьного  самоуправления  Методический совет  школы, комиссия по  социально­педагогической  адаптации учащихся,      школьный психолого­     медико­педагогический  консилиум,      школьный парламент

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
III уровень        Отдельные участники  образовательного  процесса:    отдельные коллективы участников  образовательного  процесса   классные руководители,  учителя­предметники,  руководители кружков,  секций, факультативов,  родительские комитеты  классов, лидеры и  старосты классов

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
локальные нормативные акты  ­ Положение о Совете школы;  ­ Положение о родительском комитете школы (класса);  ­ Положение о педагогическом совете школы;  ­ Устав Благотворительного фонда в поддержку школы;  ­ Положение о школьном парламенте;  ­ Положение о Методическом совете школы;  ­ Положение о школьном медико­психолого­педагогическом   ­ Положение о комиссии по социально­педагогической адаптации  консилиуме; учащихся;  ­ Положение о родительском патруле;  ­ Положение об ученическом комитете;  ­ Положение о лидерах и старостах ученического самоуправления;  ­ Положение о центре профессиональной ориентации и  дополнительных образовательных услуг.

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
компетенции координатора по  инновациям   ­  общее  руководство  работой  по  внедрению  инновационных образовательных проектов;  ­  разработка  планов,  программ,  рекомендаций  в  рамках своего функционала;  ­ проведение совещаний, семинаров, планерок по  вопросам инновационной деятельности;  ­  давать  поручения  и  задания  педагогическим  работникам в рамках своего функционала и т.д.

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
компетенции методсовета   ­ организация системы методической работы в школе;  ­  разработка  системы  мер  по  повышению  профессиональной  компетентности педагогических работников;  ­  экспертиза  и  рассмотрение  календарно­тематических  планов,  рабочих  программ,  экзаменационных  материалов,  организация  научно­практической и исследовательской деятельности в школе;  ­  осуществление  организационно­ педагогической  поддержки  апробации  инновационных  проектов  в  школе; контроля  оказание  и   ­ организация и проведение различных форм методической работы  в  школе,  заслушивание  информации  и  отчетов  о  работе  школьных  методических объединений;  ­  планирование  и  организация  работы  временных  творческих  коллективов по отдельным направлениям деятельности и т.д.

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
анализ роста профессионализма   педагогического состава МОУ «ТСШ№18»(за 5 лет)

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
охотно ли Вы принимаете на себя  полномочия?  85% педагогов ответили  положительно, обосновывая  свой ответ:   это способствует  профессиональному росту ­  35%;   есть возможность проявить  инициативу и творчество ­  50%;  принятие на себя больше  полномочий дает больше  власти ­0%.

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
мониторинг социально­психологического климата  педагогического коллектива МОУ «ТСШ №18»   50%­ высокая (В)  35% средняя (С);  5%­ низкая  (незначительную)  благоприятности (Н­1);   5% ­как начальную   неблагоприятность (Н­2);   5%­  средняя  неблагоприятность (СН­1);  0%– сильная  неблагоприятность (СН­2).

"Делегирование полномочий как фактор повышения качества управленческой деятельности "

"Делегирование полномочий  как фактор повышения качества  управленческой деятельности "
Спасибо за внимание Перспектив и  удачи в труде! С уважением Е.А
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.08.2018