Анализ самостоятельной работы
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Наши итоги
Характерные ошибки…
Как исправить…
Над чем поработать дома
с родителями…
Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Найдите произведение: а) 0,7 ∙ 100; 3,02 ∙ 100; 0,05 ∙ 10; 0,0102 ∙ 1000; б) 2,4 ∙ 2; 3,6 ∙ 2; 3,6 ∙ 0,2; 2,8 ∙ 5; 12,2 ∙ 5; 12,2 ∙ 0,5; в) 1,2 ∙ 6; 1,2 ∙ 0,6; 0,12 ∙ 0,6.
2. Вычислите: 3 5 3 3 5 5 3 5 ∙ 2 3 2 2 3 3 2 3 ; 9 11 9 9 11 11 9 11 ∙ 2 3 2 2 3 3 2 3 ; 2 1 2 1 1 2 2 1 2 ∙ 4 5 4 4 5 5 4 5 ; 2 7 2 2 7 7 2 7 : 2 5 2 2 5 5 2 5 ; 3 4 3 3 4 4 3 4 : 6 7 6 6 7 7 6 7 ; 3 5 3 3 5 5 3 5 : 15 4 15 15 4 4 15 4 ; 1 1 5 1 1 5 5 1 5 : 5 8 5 5 8 8 5 8 .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.