ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО.
Оценка 4.8

ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО.

Оценка 4.8
pptx
математика
28.06.2020
ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО.
15_del_des_na_natur.pptx

Метапредмет – Знание Сенина Г.Н

Метапредмет – Знание Сенина Г.Н

Метапредмет – Знание

Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков

ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ НА НАТУРАЛЬНОЕ ЧИСЛО.

Цель урока целеполагание Попробуй сформулировать для себя цель урока

Цель урока целеполагание Попробуй сформулировать для себя цель урока

Цель урока

целеполагание

Попробуй сформулировать для себя цель урока

ДЕЛЕНИЕ

ЛЕДЕЕНИ

?

Анализ самостоятельной работы Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Анализ самостоятельной работы Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Анализ самостоятельной работы

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Наши итоги

Характерные ошибки…

Как исправить…

Над чем поработать дома
с родителями…

Проверка домашнего задания Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Проверка домашнего задания Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Проверка домашнего задания

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

?

г) 13,7.

?

д) 2,275.

?

д) 6; е) 4.

?

б) 100; г) 10 .

?

7,3 км.

Математическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Математическая разминка Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Математическая разминка

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Найдите произведение: а) 0,7 ∙ 100; 3,02 ∙ 100; 0,05 ∙ 10; 0,0102 ∙ 1000; б) 2,4 ∙ 2; 3,6 ∙ 2; 3,6 ∙ 0,2; 2,8 ∙ 5; 12,2 ∙ 5; 12,2 ∙ 0,5; в) 1,2 ∙ 6; 1,2 ∙ 0,6; 0,12 ∙ 0,6.

2. Вычислите: 3 5 3 3 5 5 3 5 ∙ 2 3 2 2 3 3 2 3 ; 9 11 9 9 11 11 9 11 ∙ 2 3 2 2 3 3 2 3 ; 2 1 2 1 1 2 2 1 2 ∙ 4 5 4 4 5 5 4 5 ; 2 7 2 2 7 7 2 7 : 2 5 2 2 5 5 2 5 ; 3 4 3 3 4 4 3 4 : 6 7 6 6 7 7 6 7 ; 3 5 3 3 5 5 3 5 : 15 4 15 15 4 4 15 4 ; 1 1 5 1 1 5 5 1 5 : 5 8 5 5 8 8 5 8 .

Деление десятичных дробей Организация и самоорганизация учащихся

Деление десятичных дробей Организация и самоорганизация учащихся

Деление десятичных дробей

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Деление десятичных дробей Организация и самоорганизация учащихся

Деление десятичных дробей Организация и самоорганизация учащихся

Деление десятичных дробей

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Деление десятичных дробей Организация и самоорганизация учащихся

Деление десятичных дробей Организация и самоорганизация учащихся

Деление десятичных дробей

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Осваиваем алгоритмы Практикум ? 1,2 ? 0,4 ? 10 ? 1 ? 2,5 ? 0,3 ? 0,9 ? 2,5

Осваиваем алгоритмы Практикум ? 1,2 ? 0,4 ? 10 ? 1 ? 2,5 ? 0,3 ? 0,9 ? 2,5

Осваиваем алгоритмы

Практикум

?

1,2

?

0,4

?

10

?

1

?

2,5

?

0,3

?

0,9

?

2,5

Деление уголком Практикум ответ 21,4 ответ 6,05 ответ 1,23 ответ 0,63 ответ 0,31 ответ 0,011

Деление уголком Практикум ответ 21,4 ответ 6,05 ответ 1,23 ответ 0,63 ответ 0,31 ответ 0,011

Деление уголком

Практикум

ответ

21,4

ответ

6,05

ответ

1,23

ответ

0,63

ответ

0,31

ответ

0,011

Деление уголком Практикум ответ 2,935 ответ 2,08 ответ 1,225

Деление уголком Практикум ответ 2,935 ответ 2,08 ответ 1,225

Деление уголком

Практикум

ответ

2,935

ответ

2,08

ответ

1,225

Деление десятичных дробей Проверка полученных результатов

Деление десятичных дробей Проверка полученных результатов

Деление десятичных дробей

Проверка полученных результатов. Коррекция

?

1,56

?

6,03

?

3,42

?

3,01

?

0,84

?

0,63

?

0,51

?

0,91

?

2,92

?

1,225

?

2,64

?

4,45

?

0,013

?

0,0325

?

0,012

?

0,065

Подведем итог урока Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

Подведем итог урока Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

Подведем итог урока

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Расскажите алгоритм выполнения деления десятичной дроби на натуральное число.
Где может встретиться в жизни деление десятичной дроби на натуральное число?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2020