ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ (П. 37, Ч. 2) 3
Оценка 4.9

ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ (П. 37, Ч. 2) 3

Оценка 4.9
docx
30.12.2021
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ (П. 37, Ч. 2) 3
ДЕЛЕНИЕ НА ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ (П. 37, Ч. 2) 3.docx

Деление на десятичную дробь (п. 37, ч. 2)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений формулировать правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д., делить на 0,1; 0,01; 0,001 и т. д.

Предметные: действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ);

– познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет);

– коммуникативные: умеют выполнять различные роли в группе, со-трудничают в совместном решении задачи.

Ресурсный материал: плакат для устных упражнений.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Консультанты информируют о результатах выполнения домашнего задания.

2. Учитель проходит по рядам и проверяет правильность и оригинальность опорного конспекта: «Деление на десятичную дробь», лучшие демонстрируются классу.

II. Устные упражнения.

1. Выполните деление:

а) 3,9 : 3              10,5 : 5              8,4 : 4                            12,06 : 6

б) 0,12 : 4            5,25 : 5              30,18 : 3               24,18 : 6

в) 1,6 : 8              1,2 : 4                1,05 : 5                 5,1 : 51

2. Плакат с заданием. Некоторые бабочки, как и птицы, улетают на зимовку. Узнайте название бабочки, которая из Северной Америки летит в Южную, преодолевая расстояние более трех тысяч километров. Для этого выполните вычисления и в кружки впишите буквы, соответствующие найденным ответам.

                 

 

Ответ: «_____________». Сотни и тысячи этих бабочек, разместившись на ветках деревьев, создают впечатление пестрой листвы и цветов.

3. № 1474 (а).

III. Изучение нового материала.

1. Работа с учебником. Ученики читают п. 37 (начиная с примера № 1) и составляют тезисы. (Они выделены в учебнике.)

2. После работы с текстом учитель задает вопросы: «Что мы узнали на уроке? Чему научились?».

IV. Закрепление.

1. Устно. Найти значение выражения 35,27 : а, если а = 0,1; а =  0,01;  а = 0,001.

Ученики отвечают примерно так: если а = 0,1, то 35,27 : 0,1 = 352,7 и  т. д. Сделать вывод.

2. № 1443 (в), 1444 (б), 1445 (р), 1449, 1457 (а, б, в) (1-е частное, 2-е частное), № 1452.

3. На повторение № 1479.

V. Итог урока.

Самостоятельно выполните вычисления. Зачеркните в таблице буквы, соответствующие найденным ответам. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать слово, которое будет вам наградой.

37,85 : 0,1                           37,85 : 0,01                   37,85 : 0,001

3,875 : 0,001                       42,396 : 0,001                10 : 0,001

 

3,785

37850

3875

0,3875

42396

378,41

378,5

М

А

Ж

О

Б

Л

В

4,23

10000

0,38

3,7851

36,4

47,81

 

О

З

Д

К

Е

Ц

 

Примечание: Если выполнено верно, то получится слово «молодец».

VI. Домашнее задание: п. 37; № 1483 (б, ж), 1489 (а), 1484. Продолжить разработку опорного конспекта на весь п. 37.


 

Деление на десятичную дробь (п

Деление на десятичную дробь (п

Ответ: «_____________». Сотни и тысячи этих бабочек, разместившись на ветках деревьев, создают впечатление пестрой листвы и цветов

Ответ: «_____________». Сотни и тысячи этих бабочек, разместившись на ветках деревьев, создают впечатление пестрой листвы и цветов

О З Д К

О З Д К
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021